нет,свой у меня как раз перфоратор

я тебе всю жизнь гооврю:не надо все знать и уметь,лучше иметь профессионала,который тебе все сделает так,как надо,на нормальном оборудовании. гайки-то и я крутить умею,но для ремонта мотора лучше обратиться туда,где этим не один десяток лет занимаются
блок расточен.jpg
а так знаю кучу народу,кто плоскость на колнеке шлифует у блоков и гбц...но зачем эти мудовы рыдания,когда есть место,где сделают это на стнаке...там же поменяют втулки клпанов,нарежут новые фаски под новые клапана и т.д..
гбццц.jpg
гбцц.jpg
[upd=1487861844][/upd]
зы. мне трамблер не протачивали,расточили исключительно очко в блоке под трамблер от 2Е
и очень мне травится там мойка...вот впуск от другой машины... туда никто никогда не лазил до нас....слой овна был больше сантиметра везде...
понадобилось всего полторы рабочих смены.чтобы коллектор стал ,как на фото....я его тока отверткой перед этим пошкрябал минут 15,что отвалилось,то отвалилось,а потом вот в мойку с деталаном

Так что я за то,чтобы все делать по возможности в специализированном сервисе,а не у себя в холодном подвале...но это я,ты есессно имеешь полное право думать наоборот
впуск.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.