Давайте поговорим о 2E
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Работает от датчика в ГБЦ и этого вполне достаточно.
Смотри, немцы решили, что на оборотах 2000 давление должно быть минимум 1,8 и сделали под это условие систему.
Организовали способ контролировать .
Мы же ставим один ремень на гену и нарушаем передаточное число этим.
И при этом думаем , что все зашибись. Хотя система уже работает некорректно. Условия 1,8 на оборотах 2000 ушли вместе с двуременной передачей.
Если мы поставили шкивы на один ремень от гольфа например , то плату в спидометре от того же гольфа нужно поставить в свою приборку.
Поэтому забить на второй датчик.
			
			
									
									Смотри, немцы решили, что на оборотах 2000 давление должно быть минимум 1,8 и сделали под это условие систему.
Организовали способ контролировать .
Мы же ставим один ремень на гену и нарушаем передаточное число этим.
И при этом думаем , что все зашибись. Хотя система уже работает некорректно. Условия 1,8 на оборотах 2000 ушли вместе с двуременной передачей.
Если мы поставили шкивы на один ремень от гольфа например , то плату в спидометре от того же гольфа нужно поставить в свою приборку.
Поэтому забить на второй датчик.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Что работает ?
Все - это что ?
Ты же делал, не я.
Почему у меня спрашиваешь ?
Или отгадать Макс ?
..... Если ты взял бензиновую приборку , подал на неё сигнал с катушки или иным способом от бензиновой системы зажигания, то оно и будет работать .
У Боряна дизельная приборка , читай внимательно.
			
			
									
									Все - это что ?
Ты же делал, не я.
Почему у меня спрашиваешь ?
Или отгадать Макс ?
..... Если ты взял бензиновую приборку , подал на неё сигнал с катушки или иным способом от бензиновой системы зажигания, то оно и будет работать .
У Боряна дизельная приборка , читай внимательно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
- Transporter T3
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2195
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
 - Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
 - Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
 
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
- Transporter T3
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2195
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
 - Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
 - Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
 
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Все верно до ..опы  контроль , ведь условия не менее 1,8 на оборотах 2000 коленвала .
Платы в спидометре производились разными , что касаемо дизелей.
В зависимости от наличия ГУР а, кондея, передаточные числа колено - гена менялись, под эти конфигурации делались тахометры для разных передатлчных чисел и платы контроля масла.
Передаточное отношение 2,75 например , 2.2 , 2.39 , 2.01 .
Поэтому Макс , у Макса как он думает что работает - не соответствуя инженерно- техническому заданию.
Просто молчит зуммер.
А поставь он в дизельную приборку бензиновую плату и сигнал на неё с катушки - то это есть соответствие.
			
			
									
									Платы в спидометре производились разными , что касаемо дизелей.
В зависимости от наличия ГУР а, кондея, передаточные числа колено - гена менялись, под эти конфигурации делались тахометры для разных передатлчных чисел и платы контроля масла.
Передаточное отношение 2,75 например , 2.2 , 2.39 , 2.01 .
Поэтому Макс , у Макса как он думает что работает - не соответствуя инженерно- техническому заданию.
Просто молчит зуммер.
А поставь он в дизельную приборку бензиновую плату и сигнал на неё с катушки - то это есть соответствие.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Transporter T3
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2195
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
 - Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
 - Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
 
при переходе на 2e,заменил плату на бензиновую,толку не было,обратно поставил дизельную (так эта приборка у Димы с Новотерского).pilotsu писал(а):Просто молчит зуммер.
Но при переходе на эл.панель все гиморои отвалились сами по себе ...
Я теперь не зависим от троса пидометра,нет больше жужащего звука от тросика,ступица не лопается от попадания воды в нее!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647  Максим.
						- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Так я абсолютно всем у кого дизельные приборки и рекомендую, если штатной схемы привода генератора нет,  а стоит давным давно один ремень, другой мотор. ..
забить на систему динамического контроля. Взять провод с датчика 1, 8 ( 0,9 ) и закрепить на массу .
			
			
									
									забить на систему динамического контроля. Взять провод с датчика 1, 8 ( 0,9 ) и закрепить на массу .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.