двс 9а
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
двс 9а
Меня интересует вот этот мотор 9а кто небуть ставил то что нужно и как он будете жить В бусике
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Можешь как есть установить.январь всегда успеешь.
Январь несколько дней с чаепитеем ставится
[upd=1454300870][/upd]
[upd=1454301070][/upd]
На крышечке горбик маленький будет.
[upd=1454301387][/upd]
/viewtopic.php?f=97&t=15017&start=220 На 9a горбик ещё меньше получится.
Январь несколько дней с чаепитеем ставится
[upd=1454300870][/upd]
Акстись пилить лапу не надо.Teshka писал(а):Вроде нужно подпилить правую лапу. Живет хорошо. Едет отлично.
[upd=1454301070][/upd]
На крышечке горбик маленький будет.
[upd=1454301387][/upd]
/viewtopic.php?f=97&t=15017&start=220 На 9a горбик ещё меньше получится.
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Если мех часть "лопаты" работает как надо, то все ОК. Но,если в нее уже кто-нибудь лазил, то это головная боль. Не найдешь, кто возьмется его отрегулировать.
[upd=1456249383][/upd]
[upd=1456249383][/upd]
Гнет. У меня и у брата на Пассате такой мотор стоял. У него два раза рвало ремень ГРМ (наверно подделка была). И один раз "пронесло", а второй раз по "полной" - все клапана.Tchka. писал(а):А гнет ли на нем клапана при обрыве ГРМ?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Вполне жизнеспособный впрыск , и наладить возможно. Как по мне, так в нём проще разобраться чем в январе ( имхо). У меня на ауди стоит мех.впрыск K-JETRONIK, правда мотор 5 горшков KU 2.3 литра, но по кобылкам так же. Динамика и расход вполне радуют..
[upd=1456249938][/upd]
К-JETRONIK диагностируется лишь манометром и мультиметром, а вот КЕ-JETRONIK уже посложнее. Есть там в топливной системе детальки, которых на бусе нет, в частности приблуда ( не помню как правильно называется, служит для выравнивания давления, а он к этому делу привиредлив) стоит рядом с баком.
[upd=1456249938][/upd]
К-JETRONIK диагностируется лишь манометром и мультиметром, а вот КЕ-JETRONIK уже посложнее. Есть там в топливной системе детальки, которых на бусе нет, в частности приблуда ( не помню как правильно называется, служит для выравнивания давления, а он к этому делу привиредлив) стоит рядом с баком.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
клапана гнёт, по поводу крепления (упирания впускного коллектора в капот) у меня на мультовских лапах 1.6td капот не закрывался, а во 2 бусе когда ставил 9а стал в притирку но там лапы были не родные мультовские, хз может от транспортёра. раньше тема тут была про 9а её удалили значит никому не надо. а рассказывать и показывать наверно бесполезно. а переделаный 9а это автомата калашникова даже нечему ломаться. а если кому надо по современнее вспомните сколько машине лет