меня устраивают нивовские, которые проверенны уже не на одном бусе, за 14 лет эксплуатации стоит второй комплект, и покупай хоть за 18000! а для тех кто не соображает что ось нужно смазать перед установкой хотя бы литолом или графитной смазкой.... ну что ж, тут свои мозги не вставиш, тогда пилите рычаги!роман6354345 писал(а):умник че мелочится ставь нормальные саленблоки от 1800 за штуку и нескрипят и ходят нежалуюсь
скрипят верхние сайлентблоки
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сегодня менял верхние сайленблоки снимал без съёмников при помощи тисков и кувалды запрессовывал тем же болтом с большими шайбами пришлось менять верхние шаровые были убитые в хлам люфтили миллиметров 5 нижние нормальные.(Теперь пишу для провокаторов которые хотят спровоцировать скандал догадываюсь по какой причине)Сварочный аппарат я видел более тысячи раз но варить я не умею но сегодня пришлось.Теперь надо ехать на сход развал!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Я не провокатор , я просто сказал что нужно типо присрать сваркой от проворота любой кто умеет варить поймет, значит что проваривать не надо! а надо просто капнуть точкой Так что без обид, изучай мат часть и другие темы, удачи.Механик-1982 писал(а):Сегодня менял верхние сайленблоки снимал без съёмников при помощи тисков и кувалды запрессовывал тем же болтом с большими шайбами пришлось менять верхние шаровые были убитые в хлам люфтили миллиметров 5 нижние нормальные.(Теперь пишу для провокаторов которые хотят спровоцировать скандал догадываюсь по какой причине)Сварочный аппарат я видел более тысячи раз но варить я не умею но сегодня пришлось.Теперь надо ехать на сход развал!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сделал вчера сходразвал 2000р в жулебино.После замены верхних сайленблоков и шаровых машину не узнать.Только думаю это не на долго так как китайские детали сырец и труха.
[upd=1428816360][/upd]
Сделал вчера сходразвал 2000р в жулебино.После замены верхних сайленблоков и шаровых машину не узнать.Только думаю это не на долго так как китайские детали сырец и труха.
[upd=1428816360][/upd]
Сделал вчера сходразвал 2000р в жулебино.После замены верхних сайленблоков и шаровых машину не узнать.Только думаю это не на долго так как китайские детали сырец и труха.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Вот и стал обладателем нивовских саленблоков! Не знаю у кого как но у меня они вошли только из под молотка, но три точки сварки сделал!
Шпильку не точил! Я протянул сайленты.... Подобрал три шарика и на пресе шариками протянул!
Буса не узнать.... Тишина, не скрипит, не гримит и по ощушениям более сбитая ходовка стала!
Шпильку не точил! Я протянул сайленты.... Подобрал три шарика и на пресе шариками протянул!
Буса не узнать.... Тишина, не скрипит, не гримит и по ощушениям более сбитая ходовка стала!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация: