скрипят верхние сайлентблоки
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Надо было чтобы люфт был, как в родных, хотя втулка нивавская не позволяет это сделать... всё равно при стяжке втулка малость деформируется, потом при замене болт хрен вытащишь, потому и протачиваем... Ну опять же, у кого как, кому как повезёт...toshagent писал(а):Отверстия протянул диаметром ровно под наш болт!
[upd=1492625870][/upd]
Маленькое замечание, шайбы после гайки вазовские не поставил (как у нивы). Знаю не удобно, не хватает длины нашего болта совсем чуть чуть, но в таком состояние долго не проходят, рычаг начнёт гулять по оси, порвав резинку салейнтблока. Я обрезал немного резину, и ставил шайбы, тогда ходят долго...М.Ю.В писал(а):вот так выглядят у меня,правда я ещё не эксплуатировал авто
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Да ставил я родные, 5000 и заскрипели, застучали, не ходят они...Ромзес писал(а):Поставил родные сайленты фирмы лемфердер и забыл о проблеме
затянули на развале, недельку покатался протянул ещё раз и забыл...Ромзес писал(а):а сколько человек эти самые сайленты при установке и развал-схождении правильно затянули?
890541097 восемь восемь Андрей
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Ну тут годы не показатель, пробег важнее... У меня знакомый масло в машине раз в два года меняет, так как проезжает в год чуть больше трёх тысяч, а я порой 70000-80000 за год наматываю, да и дороги у вас там наверно по приятнее... У нас после зимы как после бомбёжки, да ещё дыркоделы (ремонтники) ямки с весны подготавливают к латкам, а латать начинают ближе к октябрю. И вот всё лето езда с препятствиями, а в дождик в такие подготовленные ямки попадаешь, можно не то что подвеску там оставить, да и двигатель потерять...denzas писал(а):Один раз купил (фирму не помню, давно было, более 4,5 лет назад)), поменял и забыл
[upd=1492704394][/upd]
Тут вот кстати "ОНИ" тоже экспериментируют с нашей подвеской не стесняясь... http://campervanculture.com/shop/vw-t25-t3-2wd-sy ... bushing-full-set-from-gowesty/
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Ромзес, лемферд сдох сразу! Отвалил я денег и офигел....
Плюнул слюной и поставил нифские! Своего буса уже знаю и ставлю колеса в развал закрытыми глазами!
Саленты затягивал легко и просто! Двое человек на перед и и два мешка песка по 50кг в середину!
А от чумовой кострукции родных резинометалических подшипников в шоке.....
Если нивские саленты отходят 10000 то и это в радость с их стоимостью!
Плюнул слюной и поставил нифские! Своего буса уже знаю и ставлю колеса в развал закрытыми глазами!
Саленты затягивал легко и просто! Двое человек на перед и и два мешка песка по 50кг в середину!
А от чумовой кострукции родных резинометалических подшипников в шоке.....
Если нивские саленты отходят 10000 то и это в радость с их стоимостью!