В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Сергей69, болты гайки кручу мастерски! Как ни как работаю на сто! И двигатель беру под кап ремонт. Я даже не надеюсь что там что то будет живое! Условия были просто! Чтоб гбц не лопнутая и турба дула! Все остальное под замену! Блок на расточку, вал на шьифовку, гбц тоже в кап ремонт! Направляющие, клапана и возможно форкамеры!
в гбц 90 процентов трещины между клапанов будут , опрессовка , шлифовка обязательна
раз сам делать будешь , попробуй двинуть продавца в цене , и смело бери , если нет осевого люфта в коленвале
denzas, все нормально! Отзвонился хозяину! Сказал все в ящике рядом с двс! Новая помпа, вакумный насос, маховик тоже сказал могу закинуть....
на мотре стоит новый ремень грм!
А так вскрытие покажет!
Вобщем приехал ко мне этот горе ааз, блок однозначно под расточку! И тут появились вопросы! Если верить книгам то у блока два ремонта от номинала!
Номинал 79.5. Первый ремонт 79.75 и второй 80. Но в магазинах нашел еще поршня 80.51!!! ???? Блок уже точеный в первый ремонт! Выроботка большая и есть большое подозоение что под 80поршня не попадет! А что за поршня 80.51!?
Второе надо шлифовать к\в! Ибо почти мотор стуканул на первой кореной шейке! Вкладыши не провернуло!
Далее беда с головой! На форкамерах имеются микротрешенки! И один бугель распредвала лопнутый!
В умных книгах пишут что эти гбц не ремонтопригодны в плане шлифовки гбц! Но мастера в городе феодосия которые с гбц вытворяют чудеса ... Говорят иначе! Что всё шлифуется и делается! Единственное что придется поиграться толшиной прокладки в ручнуюю набирать пакет!
Турбина люфтит как х...й в стакане, внутри вся в масле! Большой радиальный люфт, осевой еле тактильно ощущается!
Даже не знаю с чего начать. У блока как я понял 2 варианта, расточка или гильзовка. Надо мерять. Коленвал ниже 0,5 шлифовать нет смысла (не ходят). Форкамеры меняются, бугель как бы тоже. Остальное только замеры. Турбина на капиталку или замену.
Как то так. Главное не суетись.
denzas, в принципе я бы даже колено и не шлифовал! Рисочки присутсвуют радиальные.... Полирнул бы его.... Но и возращаться просто к этому потом не охото! Будем шлифовать!
Просто я боюсь что если под 80мм поршень блок не выйдет а по книге это последний ремонт! Продают поршня кобельшмит 80.5!
Промеряй поршни и гильзони блок.Потом голову линейкой промеряй может и не надо ее шлифовать, а то что на форкамерах трещины - так это не удивительная вещь.Шо могу сказать по турбине - надо вал промерять,но тут дело такое - как только ты ее раскрутил так и на балансировку ехать нужно.Метки там оттиски по валу - это дело спорное,как только гаечку на крыльчатке холодной открутил так и все ,ну можешь попробывать,ремкоплект на али 500грн https://ru.aliexpress.com/item/K24-Turbo-parts-re ... l?spm=2114.13010608.0.0.jsRZMl смотря какая у тебя у меня и гарет была и какакуха.Если вал нормальный , крыльчатки не угроханные,то меняешь втулки отражающие масляные шайбы,подшипник и везешь на балансировку .Гильзы конотопские пойдут , у вас они должны быть.
Vagonettka, неее блок не хочу гильзовать! Зачем!? Если есть ремонт!?
Стало интересно! Нашел контору! Точят шлифуют и балансируют! Но.... Вал же балансирую в паре с махавиком! А махавика у меня нема! Если на разборке найду от ааз он подойдет под наш стартер, сцепление, корзину и кпп!?
Коленвал балансируют в совсем других случаях , например после гидроудара.А так он сбалансирован равно как и маховик.Маховик родной ставить надо на аазете маховик другой, во всяком случае на гольфе у меня другой маховик.