 Сори за перевернутые фото. у нас запрещен( по закону) кенгурятник.
 Сори за перевернутые фото. у нас запрещен( по закону) кенгурятник.новый азиатский синхровод
- 
				TURDION
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 05:39
- Бус: T3 SINCRO/1.9(AHH) КПП ADM
- Откуда: Алматы,Казахстан
свершилось, переоформил буса. предворительно вписали в ПТС все что разрешено ( у нас в РК). из перечисленного стоит только багажник , но хочется конечно всего и сразу, да еще и недосинхра, треба кпп 7/38. кто то огласил цифру переоформления от 30 до 50( это в России). у меня вышло 25 на ваши рубли.  Сори за перевернутые фото. у нас запрещен( по закону) кенгурятник.
 Сори за перевернутые фото. у нас запрещен( по закону) кенгурятник.
			
			
						 Сори за перевернутые фото. у нас запрещен( по закону) кенгурятник.
 Сори за перевернутые фото. у нас запрещен( по закону) кенгурятник.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- 
				TURDION
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 05:39
- Бус: T3 SINCRO/1.9(AHH) КПП ADM
- Откуда: Алматы,Казахстан
 продолжение в моей теме.
 продолжение в моей теме.Прилетел и окунулся в атмосферу форумской поддержки.
Встретил, организовал сто, сопровождение, поддержку, а вечером - БАНЮ ! ! !
Что имеем в итоге - купленный и переоформленный на меня бус. Хочу сразу оговорится , что зовут его ( бус) - ОРЕШЕК , просто я так захотел. Хоть предстоит не мало работы, да еще и путешествие длинною в 2 000 км, но это . . Короче это болезнь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- 
				TURDION
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 05:39
- Бус: T3 SINCRO/1.9(AHH) КПП ADM
- Откуда: Алматы,Казахстан
Первое путешествие.   
   машина для путешествий, ничего не отсидел, даже не очень устал, да и дорога не зимняя.на фото видно.
 машина для путешествий, ничего не отсидел, даже не очень устал, да и дорога не зимняя.на фото видно.
900 км. Хотел проехать 700 до Астаны, но был любезно приглашен переночевать в Караганде, еще одним любителем бусиков.
В итоге + 200 км, радушный прием, уютный ночлег и много положительных эмоций. 
   
 
За три дня интересная тенденция - познакомился с пятью Сергеями связанными бусиками.
			
			
						 
   машина для путешествий, ничего не отсидел, даже не очень устал, да и дорога не зимняя.на фото видно.
 машина для путешествий, ничего не отсидел, даже не очень устал, да и дорога не зимняя.на фото видно.900 км. Хотел проехать 700 до Астаны, но был любезно приглашен переночевать в Караганде, еще одним любителем бусиков.
В итоге + 200 км, радушный прием, уютный ночлег и много положительных эмоций.
 
   
 За три дня интересная тенденция - познакомился с пятью Сергеями связанными бусиками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- 
				TURDION
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 05:39
- Бус: T3 SINCRO/1.9(AHH) КПП ADM
- Откуда: Алматы,Казахстан
За 2 дня 1930 км. 
Машинка даже не напряглась. Только передний амортизатор пробивал на кочках (уже был вспотевший) А их последниие 200 км было предостаточно.
Теперь надо поставить кпп родную ( благо что лежит еще не распечатанная) машинки вакуумные надо найдти ( хочу родные синенькие) и включение декуплера сделать.
[upd=1519446437][/upd]
Опережая вопросы за цену . Сразу скажу машина со всеми расходами на дорогу вышла в 299 000 ( рублях)
К этому надо прибавить 41 000 ( рублей) за перебор синхровской кпп.
В итоге синкро вышел в 350 000 (рублей). 
 
Из вкусняшек имеем - все (3) блокировки.
Электро пакет. Авс. Вебасто жидкая на 5 кв. 2 люка.
Живой кузов и летом заберу крышу пластиковую от кемпера ( которая поднимается)
Ну вот вроде похвастался . .
			
			
									
									
						Машинка даже не напряглась. Только передний амортизатор пробивал на кочках (уже был вспотевший) А их последниие 200 км было предостаточно.
Теперь надо поставить кпп родную ( благо что лежит еще не распечатанная) машинки вакуумные надо найдти ( хочу родные синенькие) и включение декуплера сделать.
[upd=1519446437][/upd]
Опережая вопросы за цену . Сразу скажу машина со всеми расходами на дорогу вышла в 299 000 ( рублях)
К этому надо прибавить 41 000 ( рублей) за перебор синхровской кпп.
В итоге синкро вышел в 350 000 (рублей).
 
 Из вкусняшек имеем - все (3) блокировки.
Электро пакет. Авс. Вебасто жидкая на 5 кв. 2 люка.
Живой кузов и летом заберу крышу пластиковую от кемпера ( которая поднимается)
Ну вот вроде похвастался . .
 
				
 
   
  


 видишь краски не хватило
  видишь краски не хватило 




 ...
...
