А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
разобрал я штуку с Португалии
оказалось это простой генератор импульсов.
купил на али генератор импульсов за 45р https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-NE555-pulse-f ... 09-471d-4192-b6a2-5c2eadb94fcc подключил к зеленому проводу все заработало, ЭУР включился. это вариант для тех кто не хочет брать сигнал W с генератора, его нет или генератор выдает не правильный сигнал (УАЗ). там есть подстроечные резисторы если не заработает сразу покрутите. у меня уже стоит 4 месяца, работает безупречно.
оказалось все залито термоклеем и ни чего не видно, но осциллограф все поставил на место.оказалось это простой генератор импульсов.
купил на али генератор импульсов за 45р https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-NE555-pulse-f ... 09-471d-4192-b6a2-5c2eadb94fcc подключил к зеленому проводу все заработало, ЭУР включился. это вариант для тех кто не хочет брать сигнал W с генератора, его нет или генератор выдает не правильный сигнал (УАЗ). там есть подстроечные резисторы если не заработает сразу покрутите. у меня уже стоит 4 месяца, работает безупречно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
- Kuzik
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 сен 2017, 13:46
- Бус: T3 Дока 1.9 AHU, чорнинькый )
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Парни, кому интересно - расказываю про штуковину из португалии. Она заявляется как АВТОМАТИЧЕСКИЙ регулятор. т.е. без потенциометра.
https://www.ebay.com/itm/142459832403?ul_noapp=true
она РАБОТАЕТ!
Работает видимо так - анализирует ток, который протекает в цепи электромотора - и, если он велик - дает команду на уменьшение усилия.
Поставил себе - очень удобно.
На прямых - руль чуть туже, на парковке - становится легче.
https://www.ebay.com/itm/142459832403?ul_noapp=true
она РАБОТАЕТ!
Работает видимо так - анализирует ток, который протекает в цепи электромотора - и, если он велик - дает команду на уменьшение усилия.
Поставил себе - очень удобно.
На прямых - руль чуть туже, на парковке - становится легче.
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
привет!!! подскажите пожалуйста купил эур поло. подключаю он туго крутиться в чем может быть причина?raxon писал(а): ↑27 сен 2014, 21:45 Привез его домой и БЛИН а он сигналы о скорости, угле поворота руля и оборотах двигателя по CAN шине получает, ну думаю опять попал.
Оказалось всё просто, этому усилителю нужен силовых 2 провода (плюс минус) и сигнал с замка зажигания о повороте ключа в рабочее состояние, маленький +12 и всё, он работает,
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
вариантов много: я бы начал с массы, потом проверил плюс, один и другой, потом поменял бы мозг эура ...
8 951 694 70 26
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Если ЭУР не установлен на машину и вы пытаетесь его просто проверить на коленках он и не заработает, сам принцип работы ЭУРа не позволит, там между валом под руль и валом который уже уходит на рейку есть торсионный штырь он работает на скручивание и на нем стоит датчик момента усилия, так вот чтобы ЭУР заработал вам надо на выходящем валу создать сопротивление кручению а потом уже крутить вал на котором должен стоят руль, вот тогда он заработает.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Только предупреждаю, ногами или руками не держите, там очень много дури на выходном валу и может покалечить если будете своими конечностями держать!!!
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Только предупреждаю, ногами или руками не держите, там очень много дури на выходном валу и может покалечить если будете своими конечностями держать!!!