Мой Тоша.
blondin, на Баркасики после падения Великой Берлинской стены ставились моторчики с коробочками от первого пассатика прямо на заводике. Извиняюсь за.... Просто их мы обходили стороной из-за большой разнице в цене, по сравнению с мотором Вартбург (трехгоршковым двухтактником). Нравится Баркас-1000? Берите, в продаже их хватает, сухой фен стоит штатно, пол салона низкий, большие двери, места море, для работы или дома на колесах само то! Но проблемка со стеклами - их нет. Силовой агрегат от второго Пассата (бензо или дизель) влазит в моторный отсек без переделок (болгарка, сварка не нужна). Ну а Бусик не сочтёт это за измену, если станет авто выходного дня и будет с радостью возить Вас на праздники, море, горы, гости и тд. Уверен, они подружатся, тем более историческая родина у них одна... .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
buldozer а нет, случайно, фото этого форда с морды лица? Ну так... Шоб представление иметь
SAN53 да чем в выходные дни веселиться у меня хватает... Да и не собиратель я "раритетов". По ряду причин. Ну и опять же, будь вариант с пассатовским двигателем более распространённым, в сравнении с двухтактником, мож и ремонтировался сейчас бы баркас, а не т3. Ну и, к сожалению, общая "малораспространённость" баркасов сказывается на нераспространённости запчастей, что делает его более проблемным. Для меня, по крайней мере
SAN53 да чем в выходные дни веселиться у меня хватает... Да и не собиратель я "раритетов". По ряду причин. Ну и опять же, будь вариант с пассатовским двигателем более распространённым, в сравнении с двухтактником, мож и ремонтировался сейчас бы баркас, а не т3. Ну и, к сожалению, общая "малораспространённость" баркасов сказывается на нераспространённости запчастей, что делает его более проблемным. Для меня, по крайней мере
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Фоткал его со всех сторон потом удалил оставив однуblondin писал(а):buldozer а нет, случайно, фото этого форда с морды лица? Ну так... Шоб представление иметь
[upd=1495972928][/upd]
Купил фаркоп такой, как давным давно хотел
На фото не прикручен, так как буду зачищать и красить
Вчера был в парке Угра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
ну так, авто, с "дизайном тех годов" - все привлекательные! одна "беда" у них, почти всех - не соответствие вида "с наружи" и "удобства" внутри! "На них - только смотреть!" моё мнение. Вот, т3, к примеру, гораааздо сбалансированней, в "этом" плане... Вот, на Т5-й, мерс Виано, к примеру, сел я за руль, и... через 5мин. относишся к нему, как к "расходнику" - практично! "Не понимаешь", "за что деньги дерут!?" Нет, "эстетического наслаждения!"баркас
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы