Лампочка накала свечей

Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

санек воронеж синкро, А вот это-то обязательно надо написать. Лучше бы написали то, что прошу, чтоб отбросить все сомнения!
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Долго писать звони мтс 89191810906
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Lion, По совету одноклубня переткнул черно-синий (оригинальный цвет) провод в ГБЦ, а желтый (оригинальный цвет) в масляный фильтр. Теперь после заводки лампочка масла мигает ещё дольше! Несколько раз на ходу лампочка масла мигала при выжиме сцепления и переключения на нейтраль! Чё происходит? Лампочка накала свечей горит около 15 секунд, при чём это не зависимо от того горячий двигатель или нет! Это реле мозгодырит? Да и ещё вопрос: тут на прогретом двигле (ездил около 2-х часов) открутил пробку маслозаливной горловины, а от туда пар идёт! Это разве нормально?
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Ну это наверно не совсем пар (потому как воды там по определению быть не должно), а скорее это дым от нагретого масла а оно в двигле нагревается до 150 грд.Ц., я себе поставил доп приборку от ауди и там есть указатель температуры и давления масла и теперь постоянно слежу за сиим процессом. Теперь немного про лампочку которая моргает при переключении на нейтраль, тут как говорится 3 варианта: 1. Двигатель заглох, 2.Неправильно подключен провод хотя это врядли , а во 3. наиболее вероятен и наименее приятен это упало давление в системе и если это наблюдается при горячем двигателе то наверняка проблема с давлением масла,а это чревато ремонтом, ну или (что маловероятно) просто заменой масла на более подходящее. Удачи в поиске.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Lion
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 16:39
Бус: WV T-3 AAZ
Откуда: Пензенская обл. р.п Беково
Контактная информация:

Сообщение Lion »

У меня были три подключиных провода,жёлтый,черно_синий, жёлто_красный и четвертый сине_белый,который был от покупки машины замотан изолентой,поставил его на место,так он и отвечает за время прогрева свечей.и теперь вывел отдельно лампочку именно на свечи.Бывший владелец сказал что убрал этот провод чтобы свечи дольше работали зимой.Сейчас время прогрева 14 секунд ,на прогретом теперь вообще лампочка неморгает.Без этого провода время было почти минута с лишним!
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Lion, Тогда почему у меня и на холодную и на горячую лампа накала мигает?
Аватара пользователя
Lion
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 16:39
Бус: WV T-3 AAZ
Откуда: Пензенская обл. р.п Беково
Контактная информация:

Сообщение Lion »

Сам датчик дающий импульс на реле точно рабочий?Или реле!
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Подскажите на реле должен приходить какойто сигнал с стартера?или как .ранше стартером отсекалиси свечи а сейчас чтото случилось и греют почти минуту.отсекаются только датчиком прогрева.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Люди,я несколько лет трахался с свечами,датчиками,реле всякими,истратил кучу денег на эти реле(оригинал 2700,китай 800)плюнул слюной, вывел на кнопку и понял что нужно было германцам ещё на заводе так делать,теперь я думаю когда и сколько греть свечи и надо ли вообще,а не какой нибудь датчик или сраное реле!!!!Убеждаю всех последовать моему примеру(хотя это ещё задолго до меня придумали и не раз на форуме писали).Даже если эта система работает ,всё равно не нужно столько греть свечи,они быстро портятся,садят акб,и после запуска они не нужны,даже зимой в лютый мороз!Если запустился -дальше будет работать,всё свечи отключай!!
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

monsterochek поддерживаю, писал об этом давно но многие все же пытаются идти своим путем ну что сказать - земля прощай, в добрый путь :rolf:
syncro - это диагноз!
kirsan_kaifat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
Бус: T3 1.6D 86год. CS
Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
Контактная информация:

Сообщение kirsan_kaifat »

я тоже натрахался с релюхами штатными. Последняя прям оплавилась чуть тачку не сожгла(неоригинал)выкинул нах и поставил тумблер через реле стартера ГАЗона. ВСЕ нет проблем
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

:clap2:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

kirsan_kaifat, Тумблер не очень хорошо,есть риск забыть переключить,тогда точно трендец свечам придет!
kirsan_kaifat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
Бус: T3 1.6D 86год. CS
Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
Контактная информация:

Сообщение kirsan_kaifat »

нет) они тупо батарейку высадят и все. самим свечам ничего не будет
я кнопку тоже делал но она сука ненадежная-бывает залипает
А тумблеры есть с лампочкой!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение