вот вот : родная 17 шаг 1; вазовская 17 шаг 1,5.но при желании перерезать можно.Не подходит , шаг резьбы разный
Про "колхоз"
Заварить то не поздно. А вот как этот узел покажет себя? Начнёт ли рвать лонжерон, аль ещё чего? Думаю, что Вы будете первопроходец на сия пути... . Здаетца мне проще восстановить узел. Любым способом удалить старый сайлентблок и по имеющимся размерам подобрать требующее минимум переделок Ваговское изделие . Маловат наружный размер? Так мы втулочку запрессуем... . Господи, не подходит длина - подрежем, коротко - пару шайб подкинем...
Но для чего-то их ввели. А представить стоимость в масштабах выпуска! Новый вариант дороже. При Союзе у нас в автобазе, на автобусе ЛАЗ, улучшили управление сцеплением и КПП. При получении новых ЛАЗов добились приема в КБ завода. Получили ответ: это остановка конвеера, недовыпуск ЛАЗов, не выполнение плана и не пошли бы вы... Приехали получать - вперёд, или нах... . Кто видел КБ завода? А наш Минский мото- вело завод? Велики из моего детства и пенсионного возраста (если бы не сняли закон о чернобыльских ликвидаторах, уж два года был бы на пенсии) ни чем не отличаются. Разве что педали раньше были на шарикоподшипниках, сейчас- дырка и гайка, даже без контрогайки! А сколько лет КБ завода деньги получало? И я хотел бы так работать . Сомневаюсь, что КБ Ганновера ху. валяло! Вместе с испытательским центром.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
По букварю ,если память мне не врет ,новые без сайлентов. Старые с сайленблоками. По факту, на автобусе 89 года имею лыжи без, на автобусе 87 года лыжи с сайленблоками, но при ручкании палцами на лыже обнаружил следы сварки, ктото до меня упражнялся в колхозинге. Проблему решил двумя тазовскими сайленблоками 40/50 чтото от переднего привода. Токарь обрезал вазовские до длины 35 мм, вместе получилось 70 . Как раз длина родного,запресовал шпилькой. Езжу второй день,конкретно от этого изменения описать не могу, просто еще поставил гольфовские подушки. В общем холодец с кузова и шум вибрации дрыгателя ушли минимум на много, кароче доволен.
З. Ы. Всем зеленой улицы.
З. Ы. Всем зеленой улицы.
Все идет по плану.89271396855
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Тоже так думаю. В книжке издания 1981 года уже есть сайлентблоки, даже с подушками старого образца крепленияdima4312 писал(а):По букварю ,если память мне не врет ,новые без сайлентов. Старые с сайленблоками.
Лично моё ИМХО. Немец сильно перестраховывался (при переходе на дизель) в возможном уровне аккуст. шума в салоне. Поэтому замутил такие лыжи. На фотке так и написано , "это даёт зеер гут звуковое демпфирование"
С появлением (в последствии) всех трёх подушек увеличенных наружных размеров - вопрос демпфирования решился сам по себе....за счёт блоее большей массы и размера резины подушек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
Кронштейн опоры двигателя до номера ВИНа F >> 24-C-175 000 1,6 л DIESEL:CS с сайлентблоками
Кронштейн опоры двигателя начиная с номера ВИНа F 24-D-000 001>> 1,6 л DIESEL:CS , T-DIESEL:JX без
И еще моментик, когда устанавливал мотор рядный 2Е, сначала купил крепления с сайлентблоками , прикурутил, втыкать мотор а он не встает.
Потом, купил без сайлентблоков, сравниваю и вижу , что крепление опор (подушек) двигателя у них в разных местах, по моему на тех что с сайлентблоками места под подушки были смещены к переду авто.
Кронштейн опоры двигателя начиная с номера ВИНа F 24-D-000 001>> 1,6 л DIESEL:CS , T-DIESEL:JX без
И еще моментик, когда устанавливал мотор рядный 2Е, сначала купил крепления с сайлентблоками , прикурутил, втыкать мотор а он не встает.
Потом, купил без сайлентблоков, сравниваю и вижу , что крепление опор (подушек) двигателя у них в разных местах, по моему на тех что с сайлентблоками места под подушки были смещены к переду авто.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон