Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Я в свое время собирал, на низком блоке. Компрессионка нужна 28 или чуть меньше. RS очень маленький, около 1.50. Едет не плохо, но огромная нагрузка на стенку и кшм.
Первый раз крепеж шатуна потянуло тысяч через 15 сменил на ARP.. После проехал еще тысяч 40 и в один прекрасный день на оборотах ближе к красной зоне расстегнлся шатун на первом цилиндре. Довольно феерично:) генератор, помпа, куски промвала, все повисло и посыпались под машину Откатано было на инваре довольно качественно.
В общем с того момента решил, что ну их в допустим эти експеременты с коротким шатуноМ. 95.5 полюбому надо 159 шатун. И крутится дальше будет, кому надо конечно. А еще у многих производителей Нобразников есть на ваг 155-6 шатун. С ним выбор поршней становится огромный, Компрессионка нужна ближе к 31.
[upd=1504751732][/upd]
Забыл добавить: за 50тк износ стенок был как будто 150 проехал, и настроем был хорошо ничего там не смыва и не заливал и не стучало.
Первый раз крепеж шатуна потянуло тысяч через 15 сменил на ARP.. После проехал еще тысяч 40 и в один прекрасный день на оборотах ближе к красной зоне расстегнлся шатун на первом цилиндре. Довольно феерично:) генератор, помпа, куски промвала, все повисло и посыпались под машину Откатано было на инваре довольно качественно.
В общем с того момента решил, что ну их в допустим эти експеременты с коротким шатуноМ. 95.5 полюбому надо 159 шатун. И крутится дальше будет, кому надо конечно. А еще у многих производителей Нобразников есть на ваг 155-6 шатун. С ним выбор поршней становится огромный, Компрессионка нужна ближе к 31.
[upd=1504751732][/upd]
Забыл добавить: за 50тк износ стенок был как будто 150 проехал, и настроем был хорошо ничего там не смыва и не заливал и не стучало.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Что то , тут не то.
[upd=1504755301][/upd]
Проблема в шпг.шатун от хода поршня не раскрывается.Это к рс отношения не имеет.у людей
И с правильным рс открывается.
[upd=1504756767][/upd]
Ты это расскажи инженерам хонды с рс 1.45
Шатуны не разбираются.и скоротечно не изнашиваются.
[upd=1504756864][/upd]
Так, что проблема в настройке или расточке.
[upd=1504755301][/upd]
Проблема в шпг.шатун от хода поршня не раскрывается.Это к рс отношения не имеет.у людей
И с правильным рс открывается.
[upd=1504756767][/upd]
Ты это расскажи инженерам хонды с рс 1.45
Шатуны не разбираются.и скоротечно не изнашиваются.
[upd=1504756864][/upd]
Так, что проблема в настройке или расточке.
Спорить не буду, как говорится сечение обстоятельств. Но статистика по моим моторам говорит, что руки от куда надо. Кстати при разборе полетов выяснили что вкладыши на момент чс были живые. Может ARP был паленой сильно.
Мотор кстати был очень резкий где то 5700 дальше такой какой-то обычный, без эмоций. Но носка вез очень бодро. Заменил его на сток PB и продал как есть
Ну я надеюсь ни кто не планирует доказывать, что рис 1.5 это хорошо?
[upd=1504757374][/upd]
С таким рс ни о экономии ни о ресурсе говорить не приходится.
Мотор кстати был очень резкий где то 5700 дальше такой какой-то обычный, без эмоций. Но носка вез очень бодро. Заменил его на сток PB и продал как есть
Ну я надеюсь ни кто не планирует доказывать, что рис 1.5 это хорошо?
[upd=1504757374][/upd]
С таким рс ни о экономии ни о ресурсе говорить не приходится.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Это ни кто доказать ни кто не может.:Aspire писал(а):Ну я надеюсь ни кто не планирует доказывать, что рис 1.5 это хорошо?
Это теория.а на практике и там и там может попадается все с точностью да наоборот.
Так что инженеры Honda лохи ?.и
У них получились моторы с рс 1,45 экономичными и экологичными. И крутились по заводу до 7200.
[upd=1504759772][/upd]
Где ты видел на 16кл моторе вытеснители?
[upd=1504760210][/upd]
И какой рс у дизеля tdi ???
А ресурс то у моторов хороший .а нагружены они мама не горюй
у дизеля тди рс 1.50, а ресурс у них из за 70мм высоты порщня и компрессионки 45мм
[upd=1504761281][/upd]
[upd=1504761521][/upd]
с С насколько помню ABF вал
[upd=1504761281][/upd]
о том что они разные, в етке забанили?о чем говорят буквы в конце номера распредвала 051 109 021 (на aforе есть без буквы есть с буквой В, в продаже нашед с С)
[upd=1504761521][/upd]
с С насколько помню ABF вал
а я на своем новом моторе с прошлой осени может тыщи полторы проехал на бусе как весной отогнал в гараж,так метров 100 проехал с тез пор по территории гск,просто завел и дал круг по территорри...и даже хз до скольких крутится,я выше 5000 не крутил после переборки мотора.Барсик писал(а):Я вот 20 тыс км накатал , и все крутится аж до 7 тыс оборотов,ksenon17 писал(а):уже все запилено,низ собран,все крутится,ничего не задевает.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9229 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67