замена железных труб на пластиковые

Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb » 29 апр 2016, 22:02

Размеры кто-нибудь скажет? Метраж, я имею в виду.. Вместе с заменой двигателя заменю и эти трубы.
Нашёл я правильную трубу, сегодня посоветовали в магазине сантехники. Вот, что нам нужно:
1 (1).jpg
otoplenie 5 ws 580-435.png
Характеристики..
Тип трубы (диаметры) 15мм (1/2") 20мм (3/4") 25мм (1") 32мм (1 1/4")
Рабочая температура (труба), С от -50 до 400
Максимальное(разрушающее) давление на трубу, атм 210
Срок службы трубы , лет Неограничен
Спецификация трубопроводов 'KOFULSO' _ Кофулсо-Олтон.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..

пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 » 29 апр 2016, 23:16

То, что ты нашел называется гофрированная нержавейка в разных красивых оплетках. Продаваны тебя лечат( извини что на ТЫ). Эту трубу конечно можно поставить, но зачем столько переплачивать? Металлопластик стоит раза в два а то больше дешевле, не знаю ваших цен. Решать конечно тебе, но я так нагло против потому, что очень давно занимаюсь сантехникой и отчетливо понимаю о чем пишу. Я эту трубу то-же по поводу и без втюхиваю разным богатым ПАПИКАМ, которые хотят круто и на века. В результате получается дороже меди, особенно при обвязке котла, а по затратам в разы дешевле.
Последний раз редактировалось пупсик56 29 апр 2016, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb » 29 апр 2016, 23:30

пупсик56 писал(а):извини что на ТЫ
Всё Ок. :punk:
Подержав в руках эту трубу, почему то тоже закралось сомнение, что она может выдержать, вообще, какое то давление..
Блдь, ну зачем они так с нами? Может купить ради прикола 1 метр и закачать в неё 10 атм? :hihi:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..

пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 » 29 апр 2016, 23:38

Десятку выдержит, но по цене не гуманно. Ставить думаю надо Виегу 32 по отношению цена-качество. Только это не приговор а мое мнение.

Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb » 29 апр 2016, 23:50

Ткни ссылкой, о чём речь.. Спасибо!
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..

пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 » 30 апр 2016, 00:02

Если очень критично, в понедельник возьму сертификат на трубу и выложу, а дальше каждый принимает самостоятельное решение.
А вообще-то и ждать не нужно, просто наберите в поисковике либо труба Виега, но скорее всего отправит на медь, либо метеллопластик Виега ибудет вам счастье.
:hah: И еже добавлю- немецкий бус, немецкая труба. Что еще нужно что-бы достойно встретить старость? :hah: Я ба ее еже в термоизоляцию одел, только не в серую поролоновую по два метра а есть синяя и красная в бухтах по 10 метров. Там верхний слой типа полиэтиленовой пленки. На зиму то, что доктор прописал, а вот на лето не знаю, но я бы одел. На крайняк срезать 10 минут работы, а стоит не дорого.
Последний раз редактировалось пупсик56 30 апр 2016, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb » 30 апр 2016, 00:44

Саша, без обид. Набираю "труба Виега 32 мм".
Выскакивает ХРОМ, Нерж, Стальная, Пресс системы для металлических труб.. Или Шумят трубы? Шумофф поможет!
О чём речь, подскажи, пожалуйста.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..

Аватара пользователя
Артур
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур » 30 апр 2016, 00:46

У меня металлопластиковые трубы. Написано максимальная температура 110 градусов.
8(928)376-99-75

пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 » 30 апр 2016, 00:48

Сейчас. В поисковике гугл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb » 30 апр 2016, 01:08

так всё-таки, металлопластик?
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..

пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 » 30 апр 2016, 01:24

Парни, прочтите мои посты внимательно, желательно с предыдущей страницы. Я ни чего не рекламирую и ни чего не продаю. Просто высказал свои наблюдения исходя из того, что стоит у меня в бусе и из того с чем я работаю каждый день. А дальше каждый решает сам что ставить и как ездить. Скриншот я выложил из яндекс браузера в поисковике гугл, если у вас другой браузер или поисковик, то и результат поиска может быть другим. За сим откланиваюсь. :punk:

BusD
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD » 30 апр 2016, 08:03

Виктор! Ставь металлопласт и не сомневайся! Соединения резиновыми патрубками - концы труб развальцованы. По поводу давления думаю вообще заморачиваться не стоит! Контур замкнутый - постоянный объем жидкости циркулирует. Давление появляется за счет сопротивления участков трубопровода. В системе водоснабжения дома около 6 атм, в бусе никогда такого не будет - лишнее клапан сбросит или патрубок лопнет. 110 градусов выше крыши хватит. Если система исправна, то выше 90-95 не поднимется, а случись что антифриз закипит пимерно при 110 и дальнейшее тепло будет уходить в парообразование, а не в нагрев. Ей богу у нас же двс, а не паровой котел. Металлопласт - оптимальное решение.
Анатолий

serz
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Сообщение serz » 30 апр 2016, 08:26

я себе поставил метоллопласт первый попавшийся в магазине 120 руб метр.менял частично тоесть под баком далее соединил патрубками.это чтобы не снимать бак.все замечательно работает даже самая дешевая труба.

Аватара пользователя
A.Grande
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 17:41
Бус: WV T3
Откуда: г.Владимир

Сообщение A.Grande » 30 апр 2016, 22:54

У меня тоже металлопласт,год накатал, зимой и летом, проблем нет...
Александр

mahovichok
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:21
Бус: VW T3

Сообщение mahovichok » 18 сен 2017, 00:46

Хотел спросить насчёт металлопласта. А вы патрубки резиновые прямо на металлопласт надевали. Или на металлопласт штуцера прикручивали и уже на них. Самому предстоит замена . заранее спасибо за ответ.

BusD
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD » 18 сен 2017, 07:26

Развальцовывал (раскатывал) край трубы деревянной рукояткой молотка и резиновый патрубок прямо на него +хомут. Несколько лет так стоит - ничего не происходит. Лишние соединения - меньше надёжность.
Анатолий

Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , ЛУАЗ-969М
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley » 19 сен 2017, 12:35

на переднюю печку положил металопласт. 2 года полет нормальный.
Изображение

тел: +79четыре двойки46013 Skype: Barmaley-13
Данила Мастер

mahovichok
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:21
Бус: VW T3

Сообщение mahovichok » 25 сен 2017, 00:48

Форумчане ситуация такова. У меня стоят пластиковые трубы и их диаметр примерно 39 мм. Металлопласта у нас я пока не нашёл ).И получается что нужен металлопласт 40. Но есть полипропилен армированный стекловолокном. Его диаметр 40 мм. Как думаете можно брать ? Я ещё подумал что его можно было бы нагреть феном и придать форму родной трубы. Что скажете ?

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 25 сен 2017, 02:47

Пластиковые родные стоят? Если ДА, то зачем их менять?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

mahovichok
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:21
Бус: VW T3

Сообщение mahovichok » 25 сен 2017, 12:28

В том то и дело что родные в таком состоянии как фотках в начале темы.. Пластик потрескался совсем. Поэтому стоит вопрос замены

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение