замена железных труб на пластиковые
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Действительно удивительно, как человек паявший полипропилен, да еще и не раз( как он сам утверждает), может говорить что места пайки оного материала боятся вибрации. Вывод по моему оч прост, или вы батенька паяете но недогреваете трубу, или вы паяете в очень очень пыльной среде( это отметаю так как дышать там было бы нереально) ну и еще один вариант паяете влажные трубы( это отмести к сожалению не могу, так как все бывает) но не заметить это не возможно, по характерному шипению воды на паяльнике. Да кстати ни один производитель авто не ставит на автомобили , не только полипропилен, но и металопласт тоже не ставит, почему? не подскажете. Но это я опять отвлекся , сорри. Но я в третий раз могу повторить , лучше родных непридумаешь. Металопласт удобней, но при отсутствии оного повыпендриваться приходиться с тем что есть( хотя я лично с трудом могу представить современный магазин стройматериалов, или сантехники где нет металопласта. Но это опять на совести поставившего этот вопрос) Хотя лично по мне яб наверное в сторону резиновых шлангов как у Татика посмотрел, 4 года достаточный срок эксплуатации для составления положительной рекомендации. А вот он и сам при предварительном просмотре обьявился.
Все идет по плану.89271396855
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3670
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Читаю и охреневаю от ваших заумённых идей; то металлопластик, то вообще говённый полипропилен ставите. А пусть и не новую
, но в хорошем состоянии заводскую деталь ставить не хотим. Да и хрен с вами. Но Михалыч сказал правильно: сопливить начинает зимой. И дай господь, что-бы с вами в этот момент не было ваших детей(они в вашей тупости не виновны). А сами мёрзните и отогревайтесь как хотите и чем хотите, дело ваше.
, но в хорошем состоянии заводскую деталь ставить не хотим. Да и хрен с вами. Но Михалыч сказал правильно: сопливить начинает зимой. И дай господь, что-бы с вами в этот момент не было ваших детей(они в вашей тупости не виновны). А сами мёрзните и отогревайтесь как хотите и чем хотите, дело ваше.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Ну кстати будет сказано 4 года на самом деле это тот срок когда они действительно деревенеют. Говорю это так как ставил такие же но 16 диаметра на печку после покупки буса, сильно проблемные места частично поменял. И вот когда трубы менял на шланги, решил поменять вообще всё что можно, но снять, те что ставил 4 года назад просто так не удалось. Прикипели к соединительным ёршикам, пришлось ломать. А вот радиаторные месяц назад на яме осматривал ничего такого страшного не обнаружил, да и на ощюпь ещё нормальные... Тут либо партия шлангов с более-менее нормальной резиной попалась, либо больший диаметр дольше времени остаётся мягким. Да и вообще вспоминая патрубки на наших Российских авто, понимаешь что с резиной у нас всегда была проблема, все они деревенеют. Хочу ещё найти и попробовать рукав для перекачки битума, ну это так - мысли вслух...dima4312 писал(а):Хотя лично по мне яб наверное в сторону резиновых шлангов как у Татика посмотрел, 4 года достаточный срок эксплуатации для составления положительной рекомендации.
" Рукава напорные, имеющие нитяное усиление, соответствуют ГОСТ 10362-76 и используются как гибкие трубопроводы.
Их применяют для подачи под давлением различного топлива, в том числе бензина, масел, кислот (до 20%, кроме азотной) и щелочей.
Работоспособны в средах: МБС при t° от -50°С до +70°С; в водных при t° от -50°С до +120°С."
http://yarhydro.ru/products/13007/
[upd=1506445436][/upd]
Юра, да слетал у меня патрубок и с родных труб, первый раз вместе с одгнившим наконечником или как его правильно назвать штуцером-ершиком не знаю... И уже на трубу натянутый патрубок, тоже сползал... А на разборке мне трубы ничуть не лучше моих попадались... Сказать бы что машина мало ездит, тоже нельзя 70000-80000 в год по месту на мой взгляд не мало. Вот и ищем чего нибудь немного надёжнее старого заводского...юрасик писал(а):А пусть и не новую
, но в хорошем состоянии заводскую деталь ставить не хотим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
да нет, от чего-же? лично я заводскую оригинальную деталь (две)) ставить и хотимюрасик писал(а):А пусть и не новую
, но в хорошем состоянии заводскую деталь ставить не хотим
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:21
- Бус: VW T3
Вот это дискуссия пошла. И почему мы не хотим ставить заводскую деталь ? Да если бы найти эти заводские детали хотя бы в не плохом состоянии, никто ничего не спрашивал бы. А на разборках , как правильно заметил Tatik, ничуть не лучше текущих и сопливящих труб. Причём как уверяют продавцы по телефону - что трубы как новые. Форум для того и нужен , что бы обмениваться опытом эксплуатации своих бусиков. А что то придумывать всёравно придётся , так как заводских деталей с каждым годом , нет , даже днём становится всё меньше.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:21
- Бус: VW T3
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:21
- Бус: VW T3
Ну вот друзья и всё , так сказать приехал. Позавчера приехал с работы запарковался вышел из машины и думаю , кто это по двору ездит и поливает асфальт тосолом. Потом смотрю, траектория поливания подозрительно напоминает мою. Я под машину - так и есть потекла труба. Поиски труб ни к чему не привели. На рынке правда пытались предложить "хорошие" трубы с облезлым пластиком на концах. Было решено снять свои а там смотреть. После снятия увидел картину как на первых фото-из труб торчат металлические вставки без пластика. Короче решил попробовать такой вариант. Я повытаскивал вставки , почистил трубу внутри , нагрел её феном до более менее мягкого состояния , чуть расширил конец трубы (если не расширить то вставка упирается буртиком в трубу и не хочет заходить дальше) и вставил вставку вровень с трубой. Затем нагрел конец трубы и завернул вокруг буртика. Итог на фото, имеем трубу с металлической вставкой и расширением что бы не слазили резиновые патрубки. Кстати материал трубы чем то напоминает полиэтилен .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:21
- Бус: VW T3
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
а я вот так перезаделал, посадив их на резьбу и на герметик . теперь они точно не выпадут .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6455 Просмотры
-
Последнее сообщение Tchka.