Приветствую форумчан.
Начну издалека: Прошлый раз, когда фотил блок на наличие маркировки, исследовал посторонний звук.
Не могу его описАть точно: вроде хыр-хыр на холостых. Как только чуть добавишь оборотов, пропадает.
Взял я "стетоскоп" (монтажку типа) и локализовал его до колокола. А когда лежал под Бусиком, то по привычке "проинспектировал" привод выключения сцепления и не обнаружил свободного хода
А должен ли он быть? - вот в чем вопрос.
То бишь получается, что выжимной всегда вращается и подхрюкивает на ХХ. Вроде пора каробас снимать или повременить?
Свободный ход вилки выключения сцепления
Свободный ход вилки выключения сцепления
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Да это так. А, что у твоего буса хрюкает искать тебе. Может у тебя там особый хрюкотун сидит.ХЫЦ писал(а):То бишь получается, что выжимной всегда вращается
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
ХЫЦ писал(а):То бишь получается, что выжимной всегда вращается и подхрюкивает
Юра прав, эти болезни индивидуальны... Вот у меня три коробки, и одна из моих болезней, это периодически их менять , а потом ещё доставать знакомых мастеров, что бы чё нибудь в них починили Но речь не обомне, а о том что не всегда выжимной причина посторонних шумов. Я вот весной поменял сцепление (корзину, диск, выжимной), поставил пяти-ступку, три месяца поездил и пришлось ставить четырёх-ступку, а с ней и куча дребезжаний появилось на холостых, а выжимаешь педальку и всё пропадает. Знакомым кому давал послушать, в один голос говорят сцепление менять надо всё но там всё новое, я то знаю... А поставлю другую коробку, эти звуки пропадут, другие звуки появятся ... Посоветовался с Василием, и пришли к выводу, что возможно первичный вал кривой, цепляет и разбивает масло-сгонное кольцо, а может и ещё чего, а может... ну и т.д. и т.п.юрасик писал(а):Да это так. А, что у твоего буса хрюкает искать тебе. Может у тебя там особый хрюкотун сидит
890541097 восемь восемь Андрей
Да, спасибо, это все понятно. Педальку конечно нажимал. Поэтому и задал вопрос. Как определить причину в выжимном или, к примеру, подшипнике первичного вала я могу. Но ведь должен быть еще подшипник в маховике под конец первичного вала.??? Похоже каробас надо снимать чтобы хоть получить уверенность. Сейчас озадачился покупкой под это дело передней опоры КПП. Ну и вышеперечисленные подшипники хорошо бы подготовить. И уж до кучи все втулочки в механизме переключения
Вот только не представлю как корячится в железном гараже 3х6 со съемом КПП
Пока нахожусь в процессе изучения конкретного конструктива Бусика, поэтому и задаю может глупые вопросы. Мануалов тоже скачал пару штук, но не нахожу ответы.
Вот только не представлю как корячится в железном гараже 3х6 со съемом КПП
Пока нахожусь в процессе изучения конкретного конструктива Бусика, поэтому и задаю может глупые вопросы. Мануалов тоже скачал пару штук, но не нахожу ответы.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Если яма есть, всё просто, если нет, то задирать зад на сколько представится возможность, и лёжа батенька, лежа... Однажды снимал с одним поддомкаченым задним колесом, болты скрутил и принимал на пузо еле развернулся потом чтобы сбросить с себя коробку и вылезти, благо сам весил тогда килограмм на 30 меньше...ХЫЦ писал(а):Вот только не представлю как корячится в железном гараже 3х6 со съемом КПП
890541097 восемь восемь Андрей
Когда-то очень давно я скидывал движок вместе с КПП у ЗАЗ-968М. Сделал подрамник из дерева и опустил на нем силовой агрегат в сборе на землю. А потом (дело было во дворе) мужики оставили свое домино и перекинули задок через агрегат
Я бы легко сделал так, но до потолка гаража 10 см
Но пока это можно обмозговать...зима не за горам. Все промерю, а там посмотрим.
Бусик радует, можно кататься. Надо только придумать куда?
Я могу похвастаться только тройным снять-поставить за день КПП на М-408
Правда та КПП как Вазовский редуктор
Привет Славному Городу на Неве !
Я бы легко сделал так, но до потолка гаража 10 см
Но пока это можно обмозговать...зима не за горам. Все промерю, а там посмотрим.
Бусик радует, можно кататься. Надо только придумать куда?
Респект каробас тяжеленный, наверное!!!beerbelly писал(а):Я UN1 снимал, перебирал, и ставил лёжа в одиночку за день)
Я могу похвастаться только тройным снять-поставить за день КПП на М-408
Правда та КПП как Вазовский редуктор
Привет Славному Городу на Неве !
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
О да!!! именно так это и было всегда!!! Это мой первый автомобиль, 10 лет отбыл у меня. В моторный отсек с ногами залазеешь, за выхлопные берёшься и скидываешь двигатель В 10 вечега умудрялся заехать в гараж, поменять коленвал, и в 7 утра уехать... В одно рыло как правило...ХЫЦ писал(а):Когда-то очень давно я скидывал движок вместе с КПП у ЗАЗ-968М.
890541097 восемь восемь Андрей