Пара вопросов про JX
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Народ, подскажите, корпус воздушного фильтра от 1.7д и 1.6д одинаковые?
кастрировал jx, купил по объявлению выпуск от атмосферника, по номеру на крышке, интернет говорит что это 1.7 и 1.6, а он упирается в кузов(((
вот думаю, это салейнтблоки в подрамнике настолько просели, или это невпихуймый коллектор от какой-нибудь джеты или гольфа или пассата!?
ещё смущает входное отверстие в крышке фильтра, по фоткам в интернете оно должно быть слегка под углом, у меня оно перпендикулярно, т.е. ось этого отверстия параллельно двигателю.
так что скажете, фильтр не тот или салейнтблоки?
кастрировал jx, купил по объявлению выпуск от атмосферника, по номеру на крышке, интернет говорит что это 1.7 и 1.6, а он упирается в кузов(((
вот думаю, это салейнтблоки в подрамнике настолько просели, или это невпихуймый коллектор от какой-нибудь джеты или гольфа или пассата!?
ещё смущает входное отверстие в крышке фильтра, по фоткам в интернете оно должно быть слегка под углом, у меня оно перпендикулярно, т.е. ось этого отверстия параллельно двигателю.
так что скажете, фильтр не тот или салейнтблоки?
+37529 7151три8три
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Номер на литье впуск. колл. должен начинаться с "033******" это признак впуск. коллектора от Т-3, 1,6 - 1,7Д атмо
Нижний корпус возд. фильтра одинаковый для 1,6 - 1.7Д
Верхняя крышка разная у 1,6Д и 1,7Д( у этого она чуток повыше) , но крышки взаимозаменяемы.
Что там у вас, в реальности -- не видно фото
Нижний корпус возд. фильтра одинаковый для 1,6 - 1.7Д
Верхняя крышка разная у 1,6Д и 1,7Д( у этого она чуток повыше) , но крышки взаимозаменяемы.
Что там у вас, в реальности -- не видно фото
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Пластиковый корпус тоже отличается от родного Т-3. Видно на фото....Я бы такой никогда не купил
В редких случаях(иногда) не цепляет фильтр за лонжерон. Но это связано с положением мотора в моторном отсеке. Бывает, что мотор сильно сдвинут взад кузова. В таких редких случаях -- корпус фильтра не цепляет...
В редких случаях(очень редких) приезжали ко мне 1,6Д с такими коллекторами и корпусами (от Л/А).pavluxa-xa писал(а):чувак наврал, что у него этот коллектор на тетрисе стоял
В редких случаях(иногда) не цепляет фильтр за лонжерон. Но это связано с положением мотора в моторном отсеке. Бывает, что мотор сильно сдвинут взад кузова. В таких редких случаях -- корпус фильтра не цепляет...
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
скорее всего, ваша не правда, попал мне в руку другой комплект, как оказалось алюминий одинаковый, и даже номера на нем одинаковые (068129713F) а вот на пластике как раз другой номер 033 129 607 B, он Уже и соответственно фильтра разные, и вот за счет того что он Уже, он никуда не упирается.Сергей69 писал(а):алюминевый коллектор от гольфа , надо менять, пластик одинаковый
[upd=1494921556][/upd]
А может это я тупанул)))
в первом комплекте фильтр ложился гормошкой вниз, и в этот корпус я пытался его положить также, он туда не залазил, и я предположил что корпус Уже, а может его надо ложить гормошкой вверх?
+37529 7151три8три
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
а зачем фиксировать кв, снимаешь шестерню и отверткой выковыриваешь, сальник, новый забиваешь. или отручиваешь переднюю крышку целиком 3 болта на поддоне, поддон снимать не надо!. а если хочется все таки зафиксировать, так поставь на передачу и ручник дерни
по кольцам надо смотреть выработку в цилиндрах...
по кольцам надо смотреть выработку в цилиндрах...
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Приветствую, гонит соляру через газульку (BOSCH 1463161383 – Регулировочный вал) заменил втулку, нарезал дополнительное колечко помогло на пару месяцев. Заказал в ЭМЕКСЕ этот вал ждал три месяца и тишина, написал поставщику и тишина.
Как можно восстановить этот вал или у кого есть на продажу?
Как можно восстановить этот вал или у кого есть на продажу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.