Альтернативный генератор на т3
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
спасибо большое откликнувшимся Боня и дима.вот толькоу меня так не выходит.беру родной шкив диаметр 17мм и одеваю на вал генератора2110.диаметр вала 14мм.соответственно он болтается как шарманка.но это не главное.резьбы выглядывает примерно 2 мм под затяжку гайкой?????может вся причина в моём родном генераторе и он вовсе не родной...но никакого колхоза не видно и на гене написано бош сделано в германии....наверно мне нужно подбирать с чего то шкив а это проблемно.......
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
у меня генератор бош 65 ампер.прорезь под шпонку есть но её там не было...просто как ты говоришь затянули покрепче и всё.я правильно понял что у тебя стоит обычный вазовский копеечный или семёрочный?он же не подходит по ушам...там они совсем другие и гораздо шире.
[upd=1509551223][/upd]
да и натяжитель там совсем другой.там шпилька и она находится перпендикулярно нужной плоскости...может ты перепутал и у тебя 2110 гена вот он встаёт чётко?????совсем запутался .2107??
[upd=1509551223][/upd]
да и натяжитель там совсем другой.там шпилька и она находится перпендикулярно нужной плоскости...может ты перепутал и у тебя 2110 гена вот он встаёт чётко?????совсем запутался .2107??
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
Взял в магазине генратор ВАЗ для инжекторной 2107-нива.
[upd=1509552169][/upd]
И.....поставил его на паразит. Там он успешно год отработал.
[upd=1509552282][/upd]
Вот он на паразите
[upd=1509552314][/upd]
А вот он на дизеле
[upd=1509552405][/upd]
На паразите вообще с родным шкивом выходит стоял-извиняюсь запамятовал.
[upd=1509552712][/upd]
А вот теперь смотри размеры генераторов.
[upd=1509552853][/upd]
Вот родной
[upd=1509552169][/upd]
И.....поставил его на паразит. Там он успешно год отработал.
[upd=1509552282][/upd]
Вот он на паразите
[upd=1509552314][/upd]
А вот он на дизеле
[upd=1509552405][/upd]
На паразите вообще с родным шкивом выходит стоял-извиняюсь запамятовал.
[upd=1509552712][/upd]
А вот теперь смотри размеры генераторов.
[upd=1509552853][/upd]
Вот родной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
игорь большое спасибо за разъяснения и размеры....но у тебя на фото генератор 2110.и крепления и уши такие же только шкив под клиновый ремень а на 2110 поликлиновый ремень.на 2107 совсем другое натяжное ухо и крепление....или на инжекторную особые генераторы идут???
[upd=1509554059][/upd]
на фото генератор 2107.копейка.нива2121.21213.21214.шестёрка .пятёрка.он на все машины идёт.а тот что у тебя на фото один в один2110...где правда???
[upd=1509554059][/upd]
на фото генератор 2107.копейка.нива2121.21213.21214.шестёрка .пятёрка.он на все машины идёт.а тот что у тебя на фото один в один2110...где правда???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
перечитал кучу информации и вроде разобрался..тот что у тебя на фото не семёрочный это точно...его можно поставить на семёрку если поменять кронштейн крепления и натяжную пластину под него.тот что на моём фото это штатный гена ваз2107..его на дизель т3 трудно вкорячить.крепления все не подходят.и натяжка в другой плоскости....соответственно ставить нужно тот что у тебя на фото со шкивом родным.это генератор2110.просто шкив у тебя клиновый как на семёрке...спасибо за помощь.помогли разобраться.
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
ЭЭЭ! Вот ссылка! http://www.petercar.ru/catalog/generators_electro ... ion=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=151
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
все и всех запутал. База 2110, вал 15мм выпускались годов до 2000, уже почти не встречаются. Потом выпускались с 17мм валом и подшипником 6303 и маркировка стала 2112. Затем на инжекторной ниве стали ставить подобные, отличие с 2112 в передней маске и шкиве(под клиновой ремень). Так же ими комплектовались часть инжекторной классики и первые шнивы, маркировка 21214. Далее у шнивы появился поликлиновой ремень, отличие в 4 ручейках на шкиве против 5 на 2112, маркировка 2123. Еще подобный с газелей на 405 моторе, отличается от 2112 меньшим шкивом.
Для паразита больше подходит 21214, для рядника любой кроме 2110( из-за якоря 15мм). Если что не понятно обьяснил, могу сфоткать завтра.
Для паразита больше подходит 21214, для рядника любой кроме 2110( из-за якоря 15мм). Если что не понятно обьяснил, могу сфоткать завтра.
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
как тогда объясняется акт.4 дня назад купил генератор2112.диаметр вала 15 мм.производства катез саратов помоему...дата выпуска 2016 октябрь?
а цена такого колхоза 3850 деревянных плюс 60 руб натяжительная планка с уаза.итого 3910
а цена такого колхоза 3850 деревянных плюс 60 руб натяжительная планка с уаза.итого 3910
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
- kos811
- Друг клуба
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:07
- Бус: CARAVELLE C 87" 1Z mDI
- Откуда: МО, г.Балашиха
Хорошо подходит генератор 21214, но с одним ньюансом: на оппозите он упирается в крышку вентиляции картера, поэтому нужен другой кронштейн, пока к родному кронштейну приколхозил кронштейн от ГАЗ-53 и шайбами выставил соосность, на днях хочу прикупить кронштейн от УМЗ-4312.
Вообщем под все это дело нужен изогнутый (дугообразный ) длиной не менее 23см.
А ну и генератор заявлен как 135А - фирма Стартвольт
Вообщем под все это дело нужен изогнутый (дугообразный ) длиной не менее 23см.
А ну и генератор заявлен как 135А - фирма Стартвольт
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Альтернативный генератор на т3
Начну с того, что генераторы, на бусах, в принципе, неплохие. Есть несколько моментов, что расстраивает: бывшие в употреблении стоят неразумно, новые — качеством не вышли.
Изначально, на "Голубой Мечте", стоял Bosch. Да, он помнил золотые времена и усердно заряжал аккумулятор на все свои 80 ампер. Но где теперь это время… Я, будучи молодым и доверчивым, купил ему в замену аналог — JP_Group. Типа, Датский. Датского в нем, только красный лев на логотипе. Все остальное из поднебесной, собранное левой рукой на грязном полу, потому как правая, явно держала палочки и ковырялась в VOK с курицей по-пекински.
Итак, пришло время, когда датско-китайское производство "опрокинуло" меня. Аккумулятор перестал заряжаться, без предупреждения красненьким диодом на приборной панели. И в одно прекрасное утро, я услышал легкий треск втягивающего реле и усталый вздох двигателя "фс-ё-ё-ё!". Дружественное ателье по ремонту рапортовало, что проще купить БУ чем чинить ЭТО, и вообще, не хочу ли я поменять все, включая автомобиль? Но это не наш путь. Мы с Вами, обладатели бусов Т3, выбрали свой путь и идем по нему до непоправимых неполадок, как то тотальный дефект кузова или смерть владельца. Посему, я обратил свой усталый взор на разборки. Там предлагается следующее: На поверку выяснилось, что агрегат, с полностью изношенными токосъемными кольцами и шумящими подшипниками. Зачем нам это счастье, где ремонт и подготовка к эксплуатации выльется еще в 2000 руб?
Итак, надо изобретать. Где-то когда-то читал, что ставят отечественные творения. Курение форума и личные наблюдения показали, что оптимальная модель для меня будет генератор от 21214 LKD АТЭ-1 100 Ампер (9412.3701 Р). Учитывая так же, что АКБ стоит с емкостью 100 а/ч — это самое то. Новый стоит в закупке 3850, что вообще радует. Из дополнительных изменений:
1. Меняется высота шкива, установкой шайб на якоре+сменил гайку на более узкую, чтобы шайба-гровер поместилась. Шкив оставил родной ВАЗ, поскольку наш меньше, что скажется на скорости вращения и последующем износе, хотя точно не факт.
2. Сменил ремень (ему уже пора, тоже) 13мм — стоял 975мм, теперь 1225мм. Поскольку диаметр шкива генератора больше и старый не натянуть даже в крайнем нижнем положении, даже с призывами шамана, бога Ра и всех святых с недавнего Хеллоувина.
3. Отверстие установки на кронштейн у ТНВД, в генераторе 8мм, а болт 10 мм. Больше — не меньше, фреза на 10 все решает. Можно и сверлом, но выходит не так аккуратно и будет люфтить. Ток зарядки с нагрузкой 13,8В. Без нагрузки, после запуска 14,5В, потом снижается в рамках необходимого. Временные затраты 30 минут. Запчасти, такие как щетки и реле, продаются в любой "Пятерочке". Все счастливы, и не дорого. "Едут и смеются, пряники жуют"… короче посмотрим. Если не приживется и отторгнется — напишу отдельно.
Цена вопроса: 3 850 ₽
Изначально, на "Голубой Мечте", стоял Bosch. Да, он помнил золотые времена и усердно заряжал аккумулятор на все свои 80 ампер. Но где теперь это время… Я, будучи молодым и доверчивым, купил ему в замену аналог — JP_Group. Типа, Датский. Датского в нем, только красный лев на логотипе. Все остальное из поднебесной, собранное левой рукой на грязном полу, потому как правая, явно держала палочки и ковырялась в VOK с курицей по-пекински.
Итак, пришло время, когда датско-китайское производство "опрокинуло" меня. Аккумулятор перестал заряжаться, без предупреждения красненьким диодом на приборной панели. И в одно прекрасное утро, я услышал легкий треск втягивающего реле и усталый вздох двигателя "фс-ё-ё-ё!". Дружественное ателье по ремонту рапортовало, что проще купить БУ чем чинить ЭТО, и вообще, не хочу ли я поменять все, включая автомобиль? Но это не наш путь. Мы с Вами, обладатели бусов Т3, выбрали свой путь и идем по нему до непоправимых неполадок, как то тотальный дефект кузова или смерть владельца. Посему, я обратил свой усталый взор на разборки. Там предлагается следующее: На поверку выяснилось, что агрегат, с полностью изношенными токосъемными кольцами и шумящими подшипниками. Зачем нам это счастье, где ремонт и подготовка к эксплуатации выльется еще в 2000 руб?
Итак, надо изобретать. Где-то когда-то читал, что ставят отечественные творения. Курение форума и личные наблюдения показали, что оптимальная модель для меня будет генератор от 21214 LKD АТЭ-1 100 Ампер (9412.3701 Р). Учитывая так же, что АКБ стоит с емкостью 100 а/ч — это самое то. Новый стоит в закупке 3850, что вообще радует. Из дополнительных изменений:
1. Меняется высота шкива, установкой шайб на якоре+сменил гайку на более узкую, чтобы шайба-гровер поместилась. Шкив оставил родной ВАЗ, поскольку наш меньше, что скажется на скорости вращения и последующем износе, хотя точно не факт.
2. Сменил ремень (ему уже пора, тоже) 13мм — стоял 975мм, теперь 1225мм. Поскольку диаметр шкива генератора больше и старый не натянуть даже в крайнем нижнем положении, даже с призывами шамана, бога Ра и всех святых с недавнего Хеллоувина.
3. Отверстие установки на кронштейн у ТНВД, в генераторе 8мм, а болт 10 мм. Больше — не меньше, фреза на 10 все решает. Можно и сверлом, но выходит не так аккуратно и будет люфтить. Ток зарядки с нагрузкой 13,8В. Без нагрузки, после запуска 14,5В, потом снижается в рамках необходимого. Временные затраты 30 минут. Запчасти, такие как щетки и реле, продаются в любой "Пятерочке". Все счастливы, и не дорого. "Едут и смеются, пряники жуют"… короче посмотрим. Если не приживется и отторгнется — напишу отдельно.
Цена вопроса: 3 850 ₽
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.