Прогорела прокладка.Почему?
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
Vagmax какой регламент? Ты чо пургу нагоняеш .качество прокладок глазер полное .авно. ничего они невыдерживают никаких сроков. Незнаю как по бензинкам а на дизелях они долго не ходят. И шлифуеш и протягиваеш ничего непомогает. Трескаются металические ободки и прогорают.качество металла никудышное.
[upd=1510118788][/upd]
Линейкой в двигателях ничего не меряется .
[upd=1510118788][/upd]
Линейкой в двигателях ничего не меряется .
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
РЕКЛАМА, Линейка может быть любой,главное чтобы ровная была жёсткая и достаточной длины.Лучше использовать металлическую ,я пользуюсь длинной частью от штангеля ,она длинной см.70 и толщиной 4 мм ,а главное ровная и прочная,из инструментальной стали.Можно наверное как то проверять на плите,или даже стекле,но не понятно как проверить блок не снимая?В мастерской по расточке блоков и шлифовки гбц ,приёмщики используют для дефектовки металлическую линейку (мастерская на Земледельческой ,Питерцы знают,туда со всего города движки везут).
[upd=1510129213][/upd]
denzas, В книгах ни каких исключений для болтов с "звёздочкой" не видел,поэтому подтягивал!Да по любому хуже от протяжки не будет,зачем спор глупый разводить!Если все плоскости ровные,надо ставить новую прокладку и после 1 го. прогрева и после обкатки протягивать бошку!Вкладыши китайцы пишут ,могли и пропустить что не будь !
[upd=1510129213][/upd]
denzas, В книгах ни каких исключений для болтов с "звёздочкой" не видел,поэтому подтягивал!Да по любому хуже от протяжки не будет,зачем спор глупый разводить!Если все плоскости ровные,надо ставить новую прокладку и после 1 го. прогрева и после обкатки протягивать бошку!Вкладыши китайцы пишут ,могли и пропустить что не будь !
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Утомили вы меня со своими линейками, я уже начинаю подозревать что меня учили не тому чему надо, а предмет "допуски посадки и технические измерения" вообще мне приснился, и метрология тоже пригрезилась .
Часть штангенциркуля не может быть эталоном поверхности в принципе, сравнивать обычное стекло и поверочную плиту имеющую паспорт с картой промеров вообще за гранью добра и зла.
Тем более двигатель снятый, т.к. отец угробил его за 4 года. И у меня уже лежит откапиталенный низ, потому буду подгонять голову к блоку, если интересно кому расскажу как.
А прогар прокладки просто удачно совпал по времени с началом работ.
[upd=1510150124][/upd]
Кстати по выхлопу тоже вопрос есть, в трубе, сразу после коллектора (от 1.6) вварена пластина, под углом примерно 45 грд. перекрывающая треть сечения трубы.
За каким органом это было сделано?
Часть штангенциркуля не может быть эталоном поверхности в принципе, сравнивать обычное стекло и поверочную плиту имеющую паспорт с картой промеров вообще за гранью добра и зла.
Тем более двигатель снятый, т.к. отец угробил его за 4 года. И у меня уже лежит откапиталенный низ, потому буду подгонять голову к блоку, если интересно кому расскажу как.
А прогар прокладки просто удачно совпал по времени с началом работ.
[upd=1510150124][/upd]
Кстати по выхлопу тоже вопрос есть, в трубе, сразу после коллектора (от 1.6) вварена пластина, под углом примерно 45 грд. перекрывающая треть сечения трубы.
За каким органом это было сделано?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
За каким органом не знаю, но явно за очень плохим.РЕКЛАМА писал(а):Кстати по выхлопу тоже вопрос есть, в трубе, сразу после коллектора (от 1.6) вварена пластина, под углом примерно 45 грд. перекрывающая треть сечения трубы.
За каким органом это было сделано?
Это и может быть причиной прогара, выше сказал Икс-Майк 777.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
РЕКЛАМА, Вы спросили почему пробило прокладку,я высказал своё мнение,что либо сопрягаемые поверхности не ровные(как измерять ,это уже другой вопрос,я только объяснил как делал сам и для себя),либо обжата гбц не правильно!Если двигатель не перегревали ,других причин быть не должно ,или неисправность вылезла бы гораздо раньше 2.5 лет эксплуатации(если конечно машина ездила)!
[upd=1510166391][/upd]
Ну и явный брак прокладки тоже нельзя исключать (но опять же,брак обычно быстро себя проявляет )!
[upd=1510166391][/upd]
Ну и явный брак прокладки тоже нельзя исключать (но опять же,брак обычно быстро себя проявляет )!