В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вчера доездился что сдох спидометр. Провернулся совсем тросик спидометра в колпачке и уже совсем ничего не показывает и не считает. Что можно придумать с колпачком? Новый? Или как то отремонтировать старый и снова сделать квадратным отверстие под вал троса спидометра?
Аккуратно заварил полуавтоматом, потом в токарном станке отторцевал и просверлил по центру. Надфилем довел до квадрата.
Всегда после фиксации тросика герметизирую снаружи герметиком, чтоб влага и пыль не попадали в ступицу.
если кто будет заваривать дырку, советую сразу навалить туда побольше металла..
чтобы отвертие было в стенке не 0,8мм а около 2-3мм..
тогда служит уже практически вечно..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Левый завариваешь, в правом делаешь квадрат, так наверняка получится. У себя на тросик сначала шайбу одел на трос, иначе у троса свободный ход по оси был и герметик быстро отваливался.
Пока будет идти новый, Игорь - берешь этот и через проставку лёгкими ударами расклепываешь метал вокруг квадрата .
Быстро и не хлопотно.
Новый пришёл - его в загашник
У меня вместо колпачка отлично работает низ от бутылки маленькой, на ступице хомутом пластиковым стянута, в центре отверстие круглое 3мм, в него трос и на герметик. Колпачка родного не нашел
Привет всем, А подскажите-ступичные колпачки подходят к нашим бусам от других каких-то ваговских или наших моделей. В экзисте есть, но только в дорогих комплектах, а я только поменял подшипники. У нас оказался это дифицит даже б.у. Спасибо.