Вопрос по стартеру на оппозит 2.0 CU

Valf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 21:49
Бус: T3 80'
Откуда: Киев

Вопрос по стартеру на оппозит 2.0 CU

Сообщение Valf »

И вот, друзья, первый вопрос. С ключа не заводится, иногда слышу втягивающее. Попробовал напрямую - молчит( Стартер стоял через шайбы(2-3мм) к колоколу. Снял, пересмотрел, нашел коротыш с щетки на корпус. Пофиксил, но та же история... Пробил стартер по номеру(025911023А), а он от 1.9 и 2.1... Для 2.0 каталог дает другой номер (091911023)... И вот вопрос - взаимозаменяемы ли они? может как раз из-за этого там стоят шайбы?
По словам прошлого хозяина когда-то заводился, а потом перестал...
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Стартеры одинаковые, шайба никакая не нужна. Разница в номерах из за втягивающего реле. На CU оно старого типа под два болта, а у водянок под три..
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

CHX писал(а):Стартеры одинаковые
позвольте не согласиться!
когда заводил снятый AS , столкнулся с такой же проблемой , колокол поставил от dg и стартер от него же , вал стартера уперся в блок , пришлось подкладывать шайбы :red:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Значит колокол был не от DG, а от воздушки. Там были коробки с более узким картером, где то на 1 см. А у DG или CU картеры коробок одинаковые
Valf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 21:49
Бус: T3 80'
Откуда: Киев

Сообщение Valf »

Спасибо отозвавшимся! Завтра обязательно поменяю втулку в колоколе. И есть вариант взять колокол от 1.9, что б на столе все проверить... Заработает - буду либо искать именно от 2.0 или корячить через шайбы...
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Если окажется, что колокол узкий, то проще стартер купить от ВАЗ 2110 редукторный. Он как раз на 1см короче. И не надо шайб городить
ПС Набери в Яндексе стартер Магнетрон 2110. и на картинке увидишь, что тебе нужно. Хотя у вас в Киеве Яндекс заблокирован, думаю не надо объяснять как обойти блокировки, вы уже все знаете))) Или через Тоr, или через последнюю Opera)))
Valf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 21:49
Бус: T3 80'
Откуда: Киев

Сообщение Valf »

Интересная информация! спасибо, буду искать!)
Valf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 21:49
Бус: T3 80'
Откуда: Киев

Сообщение Valf »

вчера весь день сношался со стартером и вот факт - стартер от 1.9 и 2.1 не подходит к 2.0. подкладывать шайбы устал по двум причинам - работал без ямы и доступа снизу, и бутерброд из шайб мне показался уж слишком стрёмным( Да и есть подозрение на глючную работу самого стартера...
По поводу стартера Магнетон - вариант сладкий, но есть подозрение что он увы не станет... Этот стартер лежит на ребрах КПП, а тот тем более криво станет изза асимметричной формы( Короче, грусть-тоска и поиски нового стартера... Таких стартеров на разборках сейчас нет(
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Сообщение kruslan6 »

В Киеве есть в продаже-http://www.altstar.kiev.ua/index.php?pg ... 025911023A
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Valf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 21:49
Бус: T3 80'
Откуда: Киев

Сообщение Valf »

Руслан, спасибо за ссылку, но это как раз такой как у меня. новые уже находил, пока хочу промониторить рынок б/у
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Давеча, имея Т2б, предложили мне стартер Бош, внешне один в один с моим (движок у меня стоял CU) и новый... . Конечно забрал. Пришло время ремонта стартера. Ремонт подождёт - решил я и ставлю ту "конфетку". Но оказалось там якорь короче ок. 8 мм. Поставил якорь с своего, погоревал, что новый якорь "не у дел" и положил его на полочку. Иногда достаю, смотрю, облизываюсь :shari: . Обмерьте свой якорь и выложите в тему, я тоже померю, обсудим "толпой" :hihi:
Valf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 21:49
Бус: T3 80'
Откуда: Киев

Сообщение Valf »

SAN53, возле машины буду на днях, все обмеряю сфотографирую.)

[upd=1514155759][/upd]
А вот на одном известном сайте нашел интересную статейку. Ссылка https://www.thesamba.com/vw/forum/viewt ... p?t=601250
И вот там есть уже от чего отталкиваться)
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Чессс сказать, не знал о разных колоколах. Значит продаван стартера не обманывал, что "сия жалязяка з твайго карыта" :secret:
Valf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 21:49
Бус: T3 80'
Откуда: Киев

Сообщение Valf »

пока я еще не доехал до буса - вот они отличия стартерков.... У меня самый правый(
Изображение
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Вот это я и пытался тебе объяснить. Колокола разной толщины, ты мне не поверил, а теперь сам убедился. Покупай магнетрон. Можешь опять мне не верить, дело хозяйское)))
Valf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 21:49
Бус: T3 80'
Откуда: Киев

Сообщение Valf »

Фото колокола со стартером...
IMAG3749-1.jpg
Я уже совсем запутался(( На фото видно щель между стартером и колоколом, там 3-4 мм, стартер притянут, но через окошко якорь уже не проворачивается.
Вот сам стартер:
IMAG3753.jpg
Расстояние от плоскости фланца до конца якоря примерно 78мм. Номер 025 911 023
Но! на видео в ютубе, на всех моторах СU втягивающее повернуто вправо, почти лежит. На моем стартере оно же смотрит вверх. Но я не верю что это что-то может решить...

[upd=1514296217][/upd]
CHX, по всем показателям - колокол увы толстый(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Мне надоело с вами спорить и что то доказывать. Не хотите не верьте. Я ВИЖУ что у вас картер тонкий. Скорее всего у вас коробка 002, с воздушки 1,6.
В общем дело ваше, делайте что хотите и никого не слушайте, а я удаляюсь)))
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Ну и... ? Стоит стартер там, где положено, через верхнее ухо проходит болт коробки. Ниже бензонасос, тоже там, где доктор прописал :=): . А вот топливопровод такой, совсем не вариант для воздушки... . Кожух, разделяющий моторный отсек снят для наглядности? При работе движка моторный отсек должен "общаться с атмосферой" только через УШИ. Что-то понесло меня... :shuff: . Предлагаю: снимаем стартер, откручиваем крышечку упорных колец (два винтика масюсеньких) и видим вал якоря. Ставим его на "попа" и замеряем общую длину якоря. Я померю свой якорь и всё будет понятно. Внешне он такой же как у меня был. Номер сказать не могу - статор где то "близко" лежит, искать не когда.
Nick DN
Друг клуба
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 17:44
Бус: Т-3 DOKA
Откуда: Москва резиновая

Сообщение Nick DN »

с 2 литровой воздушки стартер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Valf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 21:49
Бус: T3 80'
Откуда: Киев

Сообщение Valf »

Еще раз спасибо откликнувшимся! В итоге вопрос почти решился установкой ТДИ-стартера через переходник. Подробнее отпишу в своем БЖ. :punk:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение