Застучал 1.6d. Подскажите как определить стук
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Kirillpsk, ты вскрой сначала, определи причину, а потом ищи именно то что надо. Или знаешь 100% что сломалось и в каких размерах оно ? Бред. Изначально вскрытие !!! Может у тебя реально труп и реанимация не поможет ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Итак снова всем здравствуйте.
Снял крышку клапанов и вижу картину...
Первый и последний гидрик разбиты, на распредвалу много ран. Повсюду осколки.
Выставил коленвал по маховику, так вот метка на тнвд сожвадает с риской на защитном кожухе, а вот прорезь на обратной стороне распредвала при этом не горизонтальна, а наполнена градусов на 20-25. Это примерно как мне показалось зуба 2-4 на ремне грм.
Далее снял гбц.
На трех порщнях четкие следы клапана.
Покрутил коленвал, крутится легко и вроде на одинаковую высоту вылезают поршни.
Вот вопросы
Клапана я так думаю погнуло при встрече, а шатуны не гнет?
Так же в верхнем положении поршня немного имеет поперечный люфт в цилиндре, продольного лифта нет (пальцы)
Могла ли быть причиной проскочивщий на эти градусы распредвал, или этих 20 градусов недостаточно для встречи клапанов и поршней?
Снял крышку клапанов и вижу картину...
Первый и последний гидрик разбиты, на распредвалу много ран. Повсюду осколки.
Выставил коленвал по маховику, так вот метка на тнвд сожвадает с риской на защитном кожухе, а вот прорезь на обратной стороне распредвала при этом не горизонтальна, а наполнена градусов на 20-25. Это примерно как мне показалось зуба 2-4 на ремне грм.
Далее снял гбц.
На трех порщнях четкие следы клапана.
Покрутил коленвал, крутится легко и вроде на одинаковую высоту вылезают поршни.
Вот вопросы
Клапана я так думаю погнуло при встрече, а шатуны не гнет?
Так же в верхнем положении поршня немного имеет поперечный люфт в цилиндре, продольного лифта нет (пальцы)
Могла ли быть причиной проскочивщий на эти градусы распредвал, или этих 20 градусов недостаточно для встречи клапанов и поршней?
Ok
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Бывает, бывает и поршня лопаются, особенно если "встреча" произошла на ходу .Kirillpsk писал(а):Клапана я так думаю погнуло при встрече, а шатуны не гнет?
Легко, т.к. это для распредвала 20 градусов, а для КВ ровно в два раза больше т.е. 40 минимум.Kirillpsk писал(а):этих 20 градусов недостаточно для встречи клапанов и поршней?
Может о КВ погнуть, вынимай всё и к спецам на проверку, не испытывай судьбу.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Дык теперь уже точно испытывать нечего. Остается вынуть блок и везти колено и блок на промерку.
Если все хорошо то наверно искать голову...
Чувствую даже при минимальных потерях все равно на 15000р встрял минимум
[upd=1515526557][/upd]
Вот
Если все хорошо то наверно искать голову...
Чувствую даже при минимальных потерях все равно на 15000р встрял минимум
[upd=1515526557][/upd]
Вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ok
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Вероятность того , что колено с шатунами не пострадали меньше 50%. Не забывай про износ.
Хотя конечно смотря как ты хочешь сделать свой мотор. Если хорошо , то и вложиться придется . Проверять всё. Про битые поршни лучше забыть.
ГБЦ б/у есть за 5000 голая . А там смотря в каком виде и состоянии хочешь.
Хотя конечно смотря как ты хочешь сделать свой мотор. Если хорошо , то и вложиться придется . Проверять всё. Про битые поршни лучше забыть.
ГБЦ б/у есть за 5000 голая . А там смотря в каком виде и состоянии хочешь.
892бIII58II Александр