Застучал 1.6d. Подскажите как определить стук

Kirillpsk
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk »

Дизель 1.6-1.9
Ok
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Есть кое что. Звони.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

мож сначало скинешь бошку и поддон. Выдерни поршня. Хоть что то понятно будет.
8 952 5291714 Владислав
Kirillpsk
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk »

Напишите тут пожалуйста у кого что есть и цены
Ok
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Kirillpsk, ты вскрой сначала, определи причину, а потом ищи именно то что надо. Или знаешь 100% что сломалось и в каких размерах оно ? Бред. Изначально вскрытие !!! Может у тебя реально труп и реанимация не поможет ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

конечно, сначала вскрытие, нечего пороть горячку, и шпонки делаются, и шкив меняется, и клапана...
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Стасон писал(а):конечно, сначала вскрытие, нечего пороть горячку, и шпонки делаются, и шкив меняется, и клапана...
не у всех руки правильно заточены!
а в сервисе могут до инфаркта довести :kaktak:
кому то проще движок махнуть - шило на мыло :red:
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

Сергей69 , ну а чего панику наводит)) ребята помочь хотят - может не так страшно все)
ну или если двигло - пусть так и напишет..."спасиб, но воткну другое двигло".. :09:
а ваще печалька, конечно....
Kirillpsk
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk »

Вскрывать буду наверно после праздников. Потом покажу что внутри
Ok
Kirillpsk
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk »

Итак снова всем здравствуйте.

Снял крышку клапанов и вижу картину...
Первый и последний гидрик разбиты, на распредвалу много ран. Повсюду осколки.

Выставил коленвал по маховику, так вот метка на тнвд сожвадает с риской на защитном кожухе, а вот прорезь на обратной стороне распредвала при этом не горизонтальна, а наполнена градусов на 20-25. Это примерно как мне показалось зуба 2-4 на ремне грм.

Далее снял гбц.
На трех порщнях четкие следы клапана.
Покрутил коленвал, крутится легко и вроде на одинаковую высоту вылезают поршни.

Вот вопросы

Клапана я так думаю погнуло при встрече, а шатуны не гнет?

Так же в верхнем положении поршня немного имеет поперечный люфт в цилиндре, продольного лифта нет (пальцы)

Могла ли быть причиной проскочивщий на эти градусы распредвал, или этих 20 градусов недостаточно для встречи клапанов и поршней?
Ok
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Kirillpsk писал(а):Клапана я так думаю погнуло при встрече, а шатуны не гнет?
Бывает, бывает и поршня лопаются, особенно если "встреча" произошла на ходу .
Kirillpsk писал(а):этих 20 градусов недостаточно для встречи клапанов и поршней?
Легко, т.к. это для распредвала 20 градусов, а для КВ ровно в два раза больше т.е. 40 минимум.
Может о КВ погнуть, вынимай всё и к спецам на проверку, не испытывай судьбу.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Проверять всё. Колено , шатуны , ГБЦ , блок. Распредвал скорее всего в металлолом. Клапаны , поршни направляющие , гидрики (или толкатели) туда же.
Пиши что надо или кол-во денег которое планируешь потратить , скажу какие есть варианты.
892бIII58II Александр
Kirillpsk
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk »

Дык теперь уже точно испытывать нечего. Остается вынуть блок и везти колено и блок на промерку.
Если все хорошо то наверно искать голову...

Чувствую даже при минимальных потерях все равно на 15000р встрял минимум

[upd=1515526557][/upd]
Вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ok
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Kirillpsk писал(а):Если все хорошо то наверно искать голову...
голова может и живая , заменой направляющих и правкой седел можно обойтись :=):
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Больше. Теоретически может и повезёт.
Вряд ли ГБЦ живая. Я б поменял
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

diesel maniac писал(а):Теоретически может и повезёт
вроде на фото гидрокомпенсаторная головка , следовательно удар гидрики приняли на себя , главное чтоб посадочные места под гидрики - колодцы не пострадали :09:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Пострадать может пастель распредвала , сёдла. Вообще перекосить может башку. Трещины могут пойти.
892бIII58II Александр
Kirillpsk
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk »

Я тоже склоняюсь что гбц на замену.
А поршни со следами ударов клапанов можно дальше эксплуатировать если шатуны и колено не пострадало?
Скол ко стоит гбц на гидриках?
Ok
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Вероятность того , что колено с шатунами не пострадали меньше 50%. Не забывай про износ.
Хотя конечно смотря как ты хочешь сделать свой мотор. Если хорошо , то и вложиться придется . Проверять всё. Про битые поршни лучше забыть.
ГБЦ б/у есть за 5000 голая . А там смотря в каком виде и состоянии хочешь.
892бIII58II Александр
Ответить