я решил капиталить JX
Re: я решил капиталить JX
Я не понял а чего вы человека отговариваете капиталить мотор???
И сделает и будет ездить! Я коггда свой разобрал тоже был полныййй труп
_ полный ремонт ГБЦ, заменил коленвал, шатуны, втулки шатунов,вкладыши.... блок был последний ремонт и все рекомендовали взять контрактный, вопреки советам всех умников загильзовал блок, поршня колбенШмит, на сегодняшний момент пробег 300 тыс.км с учетом того что два раза кипел по причине порвавшегося патрубка , и потёкшей пробки на блоке которые сразу не собразил заменить (снимал шлифовал ГБЦ два раза)
И мотор не жалелся особо, ездит всё время на минералке. блок расточил у расточника ТАЗо блоков., в прмежутке заменил распылители, и отремантировал ТНВД, втулка вытерлась, стал ремень сползать. Кстати после рамонта первый раз ремень ГРМ поменялся на 150тыс.км. ну забыл
И мотор отслужил вобшем то без замечаний.
Вот и сейчас думаю взчть кота в мешке, или ешё раз сделать капремонт блок и коленвал то в норме
И сделает и будет ездить! Я коггда свой разобрал тоже был полныййй труп
_ полный ремонт ГБЦ, заменил коленвал, шатуны, втулки шатунов,вкладыши.... блок был последний ремонт и все рекомендовали взять контрактный, вопреки советам всех умников загильзовал блок, поршня колбенШмит, на сегодняшний момент пробег 300 тыс.км с учетом того что два раза кипел по причине порвавшегося патрубка , и потёкшей пробки на блоке которые сразу не собразил заменить (снимал шлифовал ГБЦ два раза)
И мотор не жалелся особо, ездит всё время на минералке. блок расточил у расточника ТАЗо блоков., в прмежутке заменил распылители, и отремантировал ТНВД, втулка вытерлась, стал ремень сползать. Кстати после рамонта первый раз ремень ГРМ поменялся на 150тыс.км. ну забыл
И мотор отслужил вобшем то без замечаний.
Вот и сейчас думаю взчть кота в мешке, или ешё раз сделать капремонт блок и коленвал то в норме
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: я решил капиталить JX
Вот может кому и прегодитсяhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=F9A00A4F&sr=-4 и ещё тут каечто тоже есть http://www.motorzona.ru чего нет в каталоге exist но есть в продаже удачи дружище тебе
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: я решил капиталить JX
kudrik писал(а): З.Ы Никогда не покупаю (на VW) прокладки (сальники) "Наборами". Считаю это "дурным тоном".
а вот здесь я с вами не согласен. возьмите как нибудь (хотя бы в магазине посмотреть , если вдруг будет) полный комплект прокладок Elring.юрасик писал(а):Сергей, я с тобой согласен, иногда в наборы такую фигню засовывают, что аж-но страшно становится.
хоть на стенку вешай , до чего хорошо сделано и подобрано ! всё есть до мелочей , в т.ч. огнеупорные шайбы и колпачки для мск.
и что самое интересное , прокладка поддона там была пробковая !
оочень долго я такую искал потом. думаю не надо объяснять в чём её прелесть ?
а reinz чем плохи ???
37RUS то что точат у твоего мастера все уже 20 лет- действительно ни о чём не говорит. поинтересуйся что у него за станок и когда по нему ревизия была последний раз. точить надо в проверенных местах , где действительно профи работают на современных фирменных станках .
не надейся на халяву. копи бабло .( хотя бы полтинничек )тем более у тебя одна машина и основная. ну это так , если не хочешь , чтоб потом было мучительно больно за просранные денежки.
892бIII58II Александр
Re: я решил капиталить JX
я наоборот не ставлю пробковую прокладку никогда на потдон, ибо считаю редкосным Г... ОМ
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: я решил капиталить JX
Вы,пожалуйста ,всем объясните,почему считаете так
Re: я решил капиталить JX
на гольфах и пасатах потдон стальной и края часто кривые, потому что ставят пропковую и перетягивают, что не дает плотно зажать.., на т3 алюминивый плоскость шлифованая и очень хорошо садится, ставлю всегда с метал вставкой и ниразу не засопливило, такая кстати с завода стоит. другое дело что пробка дешевле в пять раз
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: я решил капиталить JX
Обсуждение "темы прокладок" -- дело не благодарное. Кому-то нравится кисель, а кому и свинной хрящик.
Если (к примеру) моторист собирает одни и те же поддоны. Лет 14-15 подряд. То у него уже нарабатывается СВОЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ тактика сборки. Сборка выполняется по принципу "поставил и забыл, до следующего сложного ремонта" , и это не обсуждается.
В этом случае , моториста не интересует уже мнение менеджеров магазинов, и советы с форумов. Ставятся "безпроблемные прокладки" , проверенные уже сотни раз , личной установкой.
З.Ы. Никто же не отрицает и параллельную установку прокладок других фирм. Никто не спорит, что они (ВОЗМОЖНО) будут прекрасно стоять. Надо просто взять , поставить и проверить.
Только вот нет времени, на всякие разные "эксперименты" --- надо деньги на хлеб зарабатывать.
Если (к примеру) моторист собирает одни и те же поддоны. Лет 14-15 подряд. То у него уже нарабатывается СВОЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ тактика сборки. Сборка выполняется по принципу "поставил и забыл, до следующего сложного ремонта" , и это не обсуждается.
В этом случае , моториста не интересует уже мнение менеджеров магазинов, и советы с форумов. Ставятся "безпроблемные прокладки" , проверенные уже сотни раз , личной установкой.
З.Ы. Никто же не отрицает и параллельную установку прокладок других фирм. Никто не спорит, что они (ВОЗМОЖНО) будут прекрасно стоять. Надо просто взять , поставить и проверить.
Только вот нет времени, на всякие разные "эксперименты" --- надо деньги на хлеб зарабатывать.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: я решил капиталить JX
хотел бы я посмотреть на людей , которым не нравятся elring. если только ценой , но это жадным.
наверное это лучшее что есть по качеству , из всех.
наверное это лучшее что есть по качеству , из всех.
892бIII58II Александр
Re: я решил капиталить JX
не в бровь ,а в глазkudrik писал(а):Обсуждение "темы прокладок" -- дело не благодарное. Кому-то нравится кисель, а кому и свинной хрящик.
Если (к примеру) моторист собирает одни и те же поддоны. Лет 14-15 подряд. То у него уже нарабатывается СВОЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ тактика сборки. Сборка выполняется по принципу "поставил и забыл, до следующего сложного ремонта" , и это не обсуждается.
В этом случае , моториста не интересует уже мнение менеджеров магазинов, и советы с форумов. Ставятся "безпроблемные прокладки" , проверенные уже сотни раз , личной установкой.
З.Ы. Никто же не отрицает и параллельную установку прокладок других фирм. Никто не спорит, что они (ВОЗМОЖНО) будут прекрасно стоять. Надо просто взять , поставить и проверить.
Только вот нет времени, на всякие разные "эксперименты" --- надо деньги на хлеб зарабатывать.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: я решил капиталить JX
Отличные прокладки elring! Я практически только их , и VR ставлю.diesel maniac писал(а): ...хотел бы я посмотреть на людей , которым не нравятся elring....
Просто покупаю не набором, а по-отдельности. Так уже привык.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: я решил капиталить JX
мне ваще пофиг какие прокладки хоть деревянные я на перматекс герметик авиционный все сажаю и все держит даже пробковая прокладка поддона и прокладка клапанной крышки ни че не сопливят