какой-то неудачный вышел ремонт cs
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
у меня на бензинке был похожий случай, что то дернуло поменять бошку, под рукой был б.у. моторчик, поставил с него голову, через неделю- красная лампочка, глянул - масла почти нет, долил до нормы, через неделю опять то же самое, присмотрелся в зеркало заднего вида- черный дым, вернул старую бошку назад, масло за год не ушло....
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
denzas, Такого не может быть,в таком случае масло должно течь струёй. Даже если мотор работает на своём масле, то такого расхода не будет. Мыслей очень много,но не поддаются логике, пока слежу за темой. , а на счёт жены - ваапче класс .
[upd=1516878303][/upd]
Ну а я работаю с теми, кому доверяю. Поэтому работаю один...
[upd=1516878303][/upd]
Ну а я работаю с теми, кому доверяю. Поэтому работаю один...
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
В кольцах зазор бывает и по 3мм но масла хватает на 100 км. Заводится как? Работает ровно? Едет бодро? ДЫМИТ ? Смотрите прокладку ГБЦ. ИДЕТ ПРОБОЙ ГАЗОВ В МАСЛЯНУЮ МАГИСТРАЛЬ И КАРТЕР.
[upd=1516879161][/upd]
Нечто подобное было при покупке буса. Заводился плохо. ЕХАЛ ПЛОХО И НЕДОЛГО. ГЛОХ. БЫЛИ РАЗБИТЫ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ В ХЛАМ. ГАЗЫ ПРОХОДИЛИ В КАРТЕР И МАСЛО ВЫПЛЕВЫВАЛО И ТЯНУЛО В ПОРШНЕВУЮ. А ЕЩЕ РАЗ У ДРУГА БЫЛО ЗАЕХАЛ В ВОДУ СЛОВИЛ ГИДРОУДАР. НИЧЕГО НЕПОГНУЛО НО ПРОКЛАДКУ ПРОБИЛО И В КАРТЕР ПОШЛИ ГАЗЫ . МАСЛА ХВАТИЛО ДОЕХАТЬ ДО ДОМУ 3 4 КМ
[upd=1516879161][/upd]
Нечто подобное было при покупке буса. Заводился плохо. ЕХАЛ ПЛОХО И НЕДОЛГО. ГЛОХ. БЫЛИ РАЗБИТЫ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ В ХЛАМ. ГАЗЫ ПРОХОДИЛИ В КАРТЕР И МАСЛО ВЫПЛЕВЫВАЛО И ТЯНУЛО В ПОРШНЕВУЮ. А ЕЩЕ РАЗ У ДРУГА БЫЛО ЗАЕХАЛ В ВОДУ СЛОВИЛ ГИДРОУДАР. НИЧЕГО НЕПОГНУЛО НО ПРОКЛАДКУ ПРОБИЛО И В КАРТЕР ПОШЛИ ГАЗЫ . МАСЛА ХВАТИЛО ДОЕХАТЬ ДО ДОМУ 3 4 КМ
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 23:50
- Бус: t3 cs
- Откуда: Бобров, Воронежская область
- Контактная информация:
я сам в шоке что за магия, кому не расскажу все удивляются, я сам себе уже мало верю ахаххаха с этим мотором, вообще интересная история получилось, это второй блок на этом бусе, то есть уже не родной он просто валялся в сарае и ржавел лет десять, был снят еще в году двухтысячном с какого-то битого гольфа.
так вот когда у родного блока обнаружили трещину через эту трещину масло текло на землю. его сняли поколдовали и поставили обратно, но масло сквозь трещину всеравно летело, а дело шло срочно и бизнесс не мог запуститься из за недостатка в транспорте, и тут был достан этот ржавый блок просто побыстрому в цилиндрах почищен наждачной бумагой. всунули поршни и ого совпадение, они подошли, всё побыстрому собрали бус завелся и проездил пять лет. компрессия была плохая масло кушал, пока не попался мне в руки и я поехал на нем без масла и добил движок.
вот теперь я решил отремонтировать его всё как надо без спешки, старался всё делать хорошо и вот незадача теперь он не хочет со мной ездить. я не сдаюсь и доделаю всё до конца.
рассухаривал сегодня клапана, сальнички на месте.
так вот когда у родного блока обнаружили трещину через эту трещину масло текло на землю. его сняли поколдовали и поставили обратно, но масло сквозь трещину всеравно летело, а дело шло срочно и бизнесс не мог запуститься из за недостатка в транспорте, и тут был достан этот ржавый блок просто побыстрому в цилиндрах почищен наждачной бумагой. всунули поршни и ого совпадение, они подошли, всё побыстрому собрали бус завелся и проездил пять лет. компрессия была плохая масло кушал, пока не попался мне в руки и я поехал на нем без масла и добил движок.
вот теперь я решил отремонтировать его всё как надо без спешки, старался всё делать хорошо и вот незадача теперь он не хочет со мной ездить. я не сдаюсь и доделаю всё до конца.
рассухаривал сегодня клапана, сальнички на месте.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8408 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ