Изучая тему субару моторов
где? пока только видел отзывы от установщиковksenon17 писал(а):мне кажется тут достаточно довольных отзыовов клиентов.
и! много кто написал в ЛС и просили не упоминать их, про проблемы не решенные
ВЫ установщик или клиент или субару сервис или вы знаете как все работает из "Теория двигателей внутреннего сгорания" Пахомова или Дьяченкова?
не одного дельного ответа, только как узбеки- "могу все дайте денег"
[upd=1517138766][/upd]
кто?михалыч писал(а):Кому надо,тот уже беспроблемно ездит
пока мне рассказали о дырявых термостатах или о термостатах с гайкой, как способ решения проблемы от московских установщиков, кто бы это мог быть?
так реально народ ездит?
[upd=1517138848][/upd]
что это? немного не понимаюogurets писал(а):проблема с канализацией
[upd=1517139010][/upd]
какие провода, их же поменять можно, это тут причем?ogurets писал(а):бывает рвутся бронепровода, за это кто должен нести ответ?
ej253, если будет нормально по деньгамogurets писал(а):вы для себя самого выбрали подходящий мотор?
либо 20х подобрать
все атмо без каких либо турбо и прочих штучек
[upd=1517140209][/upd]
---------------
итак итог:
никаких Таганрогов, никаких субару. я получил ответы которые интересовали. ответ найден и он печален.
жаль что за глаза, но все высказали о сервисах, пусть лучше так уберегут от, казалось бы, интересных шагов по усовершенствованию.
спасибо, но по итогу только ВАГ, по ВАГу специалистов в достатке и там все просто.
PS многие почему то советуют ставит двух литровые бензинки от ВАГ, типа ADY или подобные моторы, турбировать или в оригинале, а обратится с работой к ребятам с Мин. вод., не думаю, что все разом сговорились посоветовать.
Будем изучать тему. Это будет следующая тема, но после изучения вопроса. Курим форум дальше.
михалыч писал(а):Сдается мне,что дальше уикэндного п...здежа за клавиатурой, дело дальше не двинется...
ога,могу все,тока покажите,куда ударить молотком(не мое)Packard писал(а):ВЫ установщик или клиент или субару сервис или вы знаете как все работает из "Теория двигателей внутреннего сгорания" Пахомова или Дьяченкова?
не одного дельного ответа, только как узбеки- "могу все дайте дене"
хотя сам себе поставил и дизель,и турбодизель,и бензинки на карбюраторах,дигифантах и январях..
зы. дай Бог тебе знать хотя бы один процент от того,что знает Алексей Пахомов.
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Здесь есть куча реализаций и отзывов на них.
Гугл-переводчик в помощь.
https://www.thesamba.com/vw/forum/viewt ... 52#6236052
Гугл-переводчик в помощь.
https://www.thesamba.com/vw/forum/viewt ... 52#6236052
ЮРИЙ
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
CONVERSION PRICING & INSTALLATION
The cost to install a 2.0L or a 2.5L turbo into a Vanagon 2WD or Syncro is $12,975 plus the cost of the motor.
Это предложение от smallcar.com
ENGINES AVAILABLE
2005 2.5L Legacy 250 HP Turbo with 77,000 miles - $4,500
Это предложение тоже оттуда
Subaru-Vanagon Parts Kit - 4spd Vanagons & Syncro $1,695.00
Это набор основных деталей - по хорошему довесок еще 1000-2000 обойдется
ТС - это к вопросу "сделайте мне бизнес предложение"
ТС - на этой конфе за бизнес особо разговоры не получаются - в основном фанатство и хобби - не тот объем рынка. Максимум что можно сформулировть - это деловое сотрудничество.
The cost to install a 2.0L or a 2.5L turbo into a Vanagon 2WD or Syncro is $12,975 plus the cost of the motor.
Это предложение от smallcar.com
ENGINES AVAILABLE
2005 2.5L Legacy 250 HP Turbo with 77,000 miles - $4,500
Это предложение тоже оттуда
Subaru-Vanagon Parts Kit - 4spd Vanagons & Syncro $1,695.00
Это набор основных деталей - по хорошему довесок еще 1000-2000 обойдется
ТС - это к вопросу "сделайте мне бизнес предложение"
ТС - на этой конфе за бизнес особо разговоры не получаются - в основном фанатство и хобби - не тот объем рынка. Максимум что можно сформулировть - это деловое сотрудничество.
7228388
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
В одной конторе по свапу японских моторов в разные авто . вот вам прайс для примера.
Свап (установка японского двигателя в сборе с АКПП и РК раздаточной коробкой) 4wd - от 500 - 650-...т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и т.п.)
Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 40т.р.):
-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 450т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 500т.р.
--V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 500т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 550т.р.
Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)
от 500т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.
от 600т.р. с мотором 1Uz с акпп4
от 650т.р. с мотором 1uz с акпп-5
от 700т.р. с мотором 3uz с акпп-5
от 900т.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4.
https://h-a.d-cd.net/38c719as-960.jpg
Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 950т.р. под ключ с установкой.
Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 80т.руб на 1 ось.
Выхлопная система - нержавейка от 60т.руб.
Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 1.050т.р. Для ГАЗ М-20 от 1.2млн руб.
Гарантия на установку ДВС и АКПП - 6 месяцев, на агрегаты - 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии т.п.).
Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.
- кардан (карданные) валы.
- высокопроизводительный бензонасос.
Демонтированные запчасти (ДВС + кпп + РК + навесное) остаются в качестве взаимозачета (данная часть уже учтена в цене). Без взаимозачета цена дороже (+30-50тр)
Свап (установка японского двигателя в сборе с АКПП и РК раздаточной коробкой) 4wd - от 500 - 650-...т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и т.п.)
Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 40т.р.):
-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 450т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 500т.р.
--V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 500т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 550т.р.
Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)
от 500т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.
от 600т.р. с мотором 1Uz с акпп4
от 650т.р. с мотором 1uz с акпп-5
от 700т.р. с мотором 3uz с акпп-5
от 900т.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4.
https://h-a.d-cd.net/38c719as-960.jpg
Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 950т.р. под ключ с установкой.
Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 80т.руб на 1 ось.
Выхлопная система - нержавейка от 60т.руб.
Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 1.050т.р. Для ГАЗ М-20 от 1.2млн руб.
Гарантия на установку ДВС и АКПП - 6 месяцев, на агрегаты - 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии т.п.).
Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.
- кардан (карданные) валы.
- высокопроизводительный бензонасос.
Демонтированные запчасти (ДВС + кпп + РК + навесное) остаются в качестве взаимозачета (данная часть уже учтена в цене). Без взаимозачета цена дороже (+30-50тр)
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
Ничего хорошего или плахого не скажу про Таганрог.По комплект который они прислали в Мск(202мотор Семена)норм и почти на пальцах обьяснили что куда и зачем.Сказать что просто взял и поставил вранье.Без еба.. колатить не поставилось НО если хотим что бы было гладко и сладко заказываем из за бугра за недорага и ставим.Парни сами взяли начали двигать ежей в массу.По ходовым качествам.Да едет да не жрет но это все образно.Смотря с чем сравнивать и для каких целей.Если езда по городу то норм.Если трасса то мое имхо его мало.НО фломастеры мы разные по этому каждому свое.Онлайнер(д.Женя) он доволен как слон.Но для меня маловато.Хотца больше.Да и запас опу не мучает.Да дорогое удовольствие субару.Но по сравнению с 2е и ему подобными субару интереснее. Мое имхо.
Если хотца без гемора.
То ставим таз низ 8кл верх 16кл хотим атмо хотим кидаем улитку в виде тд04 или подобное и в каждам колхозе ремонтимся без проблем.А забыл.Откатываем програму)))хотим овощим хотим летим.
ДРУЖЕ КАЖДЫЙ ИДЕТ СВОЕЙ ДОРОГОЙ.И Я КАК И ВСЕ ДРОЧ@Т КАК ХОТЯТ.
Каждый будет расказывать какой у него класный мотор как он валит 100км в час с горы
Выбрал ваг ну вот и иди покупай.
Спроси что такое ваг мотор б/у у Глеба.
Может и решиш таз тогда)))
Если хотца без гемора.
То ставим таз низ 8кл верх 16кл хотим атмо хотим кидаем улитку в виде тд04 или подобное и в каждам колхозе ремонтимся без проблем.А забыл.Откатываем програму)))хотим овощим хотим летим.
ДРУЖЕ КАЖДЫЙ ИДЕТ СВОЕЙ ДОРОГОЙ.И Я КАК И ВСЕ ДРОЧ@Т КАК ХОТЯТ.
Каждый будет расказывать какой у него класный мотор как он валит 100км в час с горы
Выбрал ваг ну вот и иди покупай.
Спроси что такое ваг мотор б/у у Глеба.
Может и решиш таз тогда)))
ни хрена субару неинтереснее вага....пока лошадей столько же... так что если устраивают 100 плюс-минус пони,то однозначно ваг проще и интереснее из-за этого,патамушта дешевле а еси хоцца 120+ бесконечность,тогда есть,над чем думать...хотя все равно до 150 кобыл я бы смотрел на ваги....что я сопсно и делаю