какой-то неудачный вышел ремонт cs

alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Есть моторы у которых шпильки за место болтов, их тоже каждый раз менять?

Резьба не вытягивается ей по статусу не положено. Вытягивается специально отпущенная часть стержня болта...
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

alhimik писал(а):Резьба не вытягивается ей по статусу не положено. Вытягивается специально отпущенная часть стержня болта
Ну тогда сревни новый и Б\У, простым способом: приложи их друг-к-другу и увидишь, что, где и как.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Зачем? никто не отрицает, что они вытягиваются.

Только менять оригинальные болты на покупные - лотерея.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

alhimik писал(а):менять оригинальные болты на покупные - лотерея.
Делайте, что хотите. Только потом не орите КАРАУЛ
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Блин, я тута самый богатый в мире человек, народ кому болты бу нада. У мну есть комплекта три четыре. Отдам по сходной цене. Так , это , а мож и прокладку можно оставить старую, оригинальную. Новая то, опять лотерея. Ну и раз уж так пошло, сразу анекдот вспомнил:
Мужик спрашивает у чукчи прикурить, тот ему ,Да есть, пожалуйста.
Достает коробок, одну спичку чиркает, не зажглась, выкидывает, вторую, третью......
Мужик уже нервничать немного начал, на десятой загорелась, мужик прикурил. Чукча , Вот еле ле хорошую нашел, и опять ее в коробок укладывает, хорошая.
Тоже самое, с болтами.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Болты положено менять ,но если уж хочешь экспериментировать со старыми,то хотя бы укороти их мм. на 5,предварительно накрутив на резьбу лерку или хотя бы гайку (что бы после отреза резьбу восстановить).А лучше купи новые!!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Почем бу болты и прокладки ?
Номер карты в личку.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Сообщение самокат »

Ага, тянешь голову, остаётся один доворот на 90 и на тебе! Ломается болт, конечно же ровно с блоком! Какая прелесть! Прокладка по вот этой, что и вы знаете. Срочно в магазин за болтами, а их заказывать, в голове только ненормативная лексика. А ещё обломок вынуть. А мы не ищем лёгких путей... А кстати, а зачем бу прокладки?
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

когда ломается болт это пол беды.а когда рвет резьбу в башке это полный писец(толстая полярная лиса).
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
леха1965
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 17:46
Бус: VW T3
Откуда: Новороссийск

Сообщение леха1965 »

Скорее в блоке. ;)
dimitriyo
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 23:50
Бус: t3 cs
Откуда: Бобров, Воронежская область
Контактная информация:

Сообщение dimitriyo »

да да у меня два из десяти болтов, как раз с резьбой побольше, я чет сразу не обратил внимание, уже видимо трындец был дважды ахахах
короч собрал я всё в кучу, поставил б\у болты (они кстати настолько б\у что еще с германии на этотом блоке вкрученые приехали) и даже прокладку взял б\у причем не ту что я снял, она порвалась, а ту что у меня в сарае валяется, она в более нормальном состоянии. и жду товарища с динамометрическим ключем. Народ подскажите кто делал самодельные динамометрические ключи? может ну его нах ждать до среды, а как пишут в интернетах безмен и полметровая труба ахаха

[upd=1517774832][/upd]
типа как тут
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

:neud: :begun: :grabli:
слов нет :bay:

[upd=1517775525][/upd]
dimitriyo писал(а):а ту что у меня в сарае валяется, она в более нормальном состоянии
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Может человек просто прикалывается, или я не догоняю??? 8-| 8-| 8-| уже как то аж жалко железяку его... Мотор мож и рад бы работать, но ему шансов не оставляют... :hah: :hah: :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

Tatik писал(а):или я не догоняю???
догоняешь!я тоже так думаю!бред собачий пишет чел :bash:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Лет 20 назад, у моего дяди ОПЕЛЬ РЕКОРД 2.0 был, сам он тракторист, вроде как на механика учился, ну в общем опеля делал сам. С запчастями в те года у нас туговато было, ближайшее место где купит можно было 150км. Ну в общем снял головку, что то сделал, на прокладку глянул - нормальная, герметиком намазал и поставил... :hah: Киллометраж наматывал нормальный ежедневно, торговал, машина рабочая лошадка была. Через 2 недели она просто не завелась. :grr: Дядя психует, я его на буксире тягаю всё утро. Не завели, решили сново на ремонт ставить :kaktak: Вскрыли крышку клапанов, а кулачков нет, они круглые - просто идиално круглые. Всё крутится, но никто ничего не толкает 8-| :hah: И дядя когда мне про прокладку на герметике рассказал, и прочитал в глазах моих матерный вопрос, ответил гениально: ''Я ДУМАЛ ПРОКАТИТ'' :hah: :hah: :haha: :haha:
890541097 восемь восемь Андрей
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

На рекордах с чугунной головкой CIH кам шафт ин хеад. Это проблема с начала 50х годов пошла. Как разработали 1.5 отрезав у V8 ряд цилиндров. И распред в головку засунули. Рядом с клапанами. Избавившись от штанг толкателей. Только болванки поставили. Не гидро компенсаторы даже. Которые коромысла толкают и те клапана нажимают.
Гидрокоспенсаторы позже из болванок этих сделали.

Так эти моторы 1.5. Потихоньку растачивали 1.6, 1.7, 1.9, 2.0. Потом точить больше некуда стало 2.0= ф-95х65.8 если склероз не изменяет. Совсем не квадрат.

Стали ход увеличивать и сделали 2.2, 2.4.

Но проблему с распредвалом не решили. Даже когда в сливное отверстие с головки вставили трубку которая ванну создала для распредвала.

Ещё. К рядной четверке добавили пару цилиндров и сделали 2.5- унылый мотор. 2.6-красивый. 2.8- тоже унылый. 3.0-так себе C30se - божественный мотор. Ну и 3.6 и 4.0-ирмшер. Был ещё лотус омега мотор но это к теме не относится он как последние три мотора 24кл. И проблема с распределим решина была.

П.С. Забыли как прокладки на графику ставили?
Многие в силу возраста и не знают тех времён когда за запчастями на иномарки в Москву ездили.

Прокладки в таксопарках по образцу рубили
dimitriyo
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 23:50
Бус: t3 cs
Откуда: Бобров, Воронежская область
Контактная информация:

Сообщение dimitriyo »

Короч поставил я новую прокладку не нервничайте. Наконец-то все собрал в кучу вчера, завожу, заводится , но лампа давления не гаснет. Открутил датчик давления, и маслонасосс крутил дрелью, из отверстия датчика плюнуло масло потом потек чистейший, прям как новый и без примесей тосол, потом тосол и масло одновременно, потом эмульсия пошла, я всё кручу на высоких оборотах дрелью, дожидаясь когда пойдет просто масло, масло новое заливал. Пошло просто масло чистенькое, я обрадовался, выкрутил обратно датчик, вакуумник и завел, опять-таки лампа горит и даже не моргнула, датчик стопудов рабочий, до этого работал идеально. Да какого же хера происходит кто подскажет?

[upd=1518984639][/upd]
Будь проклят тот день когда меня на$бали питерские ушлепаны кинув меня на пятнаху (типа контрактный движман и прочее х&едро4ее) и мне пришлось делать ремонт двигателя в Боброве!

[upd=1518984699][/upd]
Только прошу дайте сообщения чисто по теме.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Сходи к мотористам, возьми механический датчик, вкрути проверь, потом ищи причину дальше.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

dimitriyo писал(а):Да какого же хера происходит кто подскажет
прокладку головки не правильно поставил :shuff:

[upd=1518987485][/upd]
а что б помощь была правильная , нужно больше фото , и желательно видео :09: 21 век однако :)
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

dimitriyo писал(а):питерские ушлепаны кинув меня на пятнаху (типа контрактный движман и прочее х&едро4ее)
Страна хотела бы знать своих героев
За 15 не видел ДВС из-за бугра
Салават +7 9944061905
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение