Спец-фургон, хочет жить дальше.
Спец-фургон, хочет жить дальше.
Приветствую!
Поймал интересную машинку, есть желание поставить его в ствол. Тема про всё, если не сложно, подскажите ссылками, а лучше своими словами, ответы на мои глупые вопросы по ходу. Практики с бусами не имею, но с старым ржавым железом немного дружу - имею ( или меня имеют ) два Вартбурга 1.3, седан и комби. По этому вопросов типа : "а где стоит запаска?" задавать не буду. кстати... а где она стоит? под кабиной никаких креплений не видал. Но по ходу.
Что есть: букварь Петера Гранда по Т-3 и книжонка на немецком. Т.е. уже хорошо. Из запчастей: Генератор вроде родной, генератор серий K1 или N1, шильдик затёрт, не понятно. Стоит москвичёвский, как сказали дохлый. И сразу вопрос: конденсатор на него ставить и какой он из себя? Или на дизелях то не актуально? Не общался с дизельками. В общим.. Собственно проводка убита, сцепление цилиндр рабочий якобы течёт, нет сцепления, на торпедо полный пи... Всё на соплях, на колхоз и на отъеб... Ещё и переднее левое греется. Но чтоб проверить, надо поехать. Мотор помучившись с проводами на стартере пустил, работает, а как, не знаю. Плюнул дымом и завёлся, стоял год. Но то отдельная тема. Пока общие вопросы.
Машин бывший инкосатор, бронь в основном на ломе, облегчили. Лобовое трехслойное, уже двухслойное, первый был хорошо побит. Говорят подвеска усилена - нет с чем сравнить, не знаю. Пока такие фото, остальное с места.
Поймал интересную машинку, есть желание поставить его в ствол. Тема про всё, если не сложно, подскажите ссылками, а лучше своими словами, ответы на мои глупые вопросы по ходу. Практики с бусами не имею, но с старым ржавым железом немного дружу - имею ( или меня имеют ) два Вартбурга 1.3, седан и комби. По этому вопросов типа : "а где стоит запаска?" задавать не буду. кстати... а где она стоит? под кабиной никаких креплений не видал. Но по ходу.
Что есть: букварь Петера Гранда по Т-3 и книжонка на немецком. Т.е. уже хорошо. Из запчастей: Генератор вроде родной, генератор серий K1 или N1, шильдик затёрт, не понятно. Стоит москвичёвский, как сказали дохлый. И сразу вопрос: конденсатор на него ставить и какой он из себя? Или на дизелях то не актуально? Не общался с дизельками. В общим.. Собственно проводка убита, сцепление цилиндр рабочий якобы течёт, нет сцепления, на торпедо полный пи... Всё на соплях, на колхоз и на отъеб... Ещё и переднее левое греется. Но чтоб проверить, надо поехать. Мотор помучившись с проводами на стартере пустил, работает, а как, не знаю. Плюнул дымом и завёлся, стоял год. Но то отдельная тема. Пока общие вопросы.
Машин бывший инкосатор, бронь в основном на ломе, облегчили. Лобовое трехслойное, уже двухслойное, первый был хорошо побит. Говорят подвеска усилена - нет с чем сравнить, не знаю. Пока такие фото, остальное с места.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:54
- Бус: VW Т 3 каравелла
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
фургон
Для начала сними карты ,обшивку,возможно осталась броне листы-облегчи кузов.Мой 508 Мерин весил 3.200,такой же инкасатор 5500.На пустом ломали рессоры.Остальное разберешься-народный автомобиль.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
zhuk прикольный конечно, но гимор ты себе приобрёл немалый. Не знаю, шо там с подвеской, но лобовое и распашная дверь уже в уныние приводят (((( а если ещё и в подвеске всё персонально...
Успехов
И сразу - в кривбасе есть такой дусик, найдёшь здесь в списке пользователей. У него разборка т3-т4. Ещё, если память не изменяет, во львове чел есть
[upd=1518270930][/upd]
И вин всё таки, на лонжероне, но смотреть надо со стороны жёппы, а не со стороны колеса
Успехов
И сразу - в кривбасе есть такой дусик, найдёшь здесь в списке пользователей. У него разборка т3-т4. Ещё, если память не изменяет, во львове чел есть
[upd=1518270930][/upd]
И вин всё таки, на лонжероне, но смотреть надо со стороны жёппы, а не со стороны колеса
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
второй конец в крышке переднего левого колесаzhuk писал(а):Оказывается спидометр не подключен, вход валяется
там и телефон есть и скайп memberlist.php?mode=viewprofile&u=3668zhuk писал(а):надо новую торпедку покупать
[upd=1518290072][/upd]
а нахлобучка в центре торпеды, как мне думается, не колхоз. а из-за лобового стекла нештатного, выведен так обдув. ну и крепёж стекла изнутри, это хард, конечно