Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
немного смущает шум под капотом, на холостых оборотах:
1) пропадающий при вижиме сцепления лязг, это от неравномерности работы движка стучат шестерни в КПП понятно.
2) стук в районе масляного насоса, похож на стук шестерни,
-из чего они сделаны, реально, чтобы этот стук был слышен? на стук КВ абсолютно не похоже.
3) в районе гидриков с левой стороны, клапана не регулировал, по книжке надо закрутить убирая люфт, за тем затянуть на два оборота( при соответствующем распололжении КВ) никаких тонкостей нет?
как вообще проверить не разбирая, живы гидрики или нет?
1) пропадающий при вижиме сцепления лязг, это от неравномерности работы движка стучат шестерни в КПП понятно.
2) стук в районе масляного насоса, похож на стук шестерни,
-из чего они сделаны, реально, чтобы этот стук был слышен? на стук КВ абсолютно не похоже.
3) в районе гидриков с левой стороны, клапана не регулировал, по книжке надо закрутить убирая люфт, за тем затянуть на два оборота( при соответствующем распололжении КВ) никаких тонкостей нет?
как вообще проверить не разбирая, живы гидрики или нет?
Последний раз редактировалось Саня 15 апр 2009, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
Решил слазить сам и отрегулировал по книжке
клапана
В каждом цилиндре, на каждом клапане оказался зазор около 0,5-1 мм, то есть как в тазике без гидриков далиб мне волю я городских спецов
они что книжки не читают? после регулировки с начала двиг немного поработал с перебоями(10-20 секунд), видимо пока в гидриках зазоры настроились, затем заработал ровно. цывканья клапанов почти нет. За одно кажется нашёл от куда ещё один стук, глушитель вроде от ГАЗ-51, он гремит как обычная консервная банка, в которую камней наложили, есть у них такой глюк. Теперь проверим, как он бегать будет.

Наверное единственная хорошая новость, так это отсутствие нагара и грязи под клапанными крышками, чуствуется присутствие не плохого масла.

В каждом цилиндре, на каждом клапане оказался зазор около 0,5-1 мм, то есть как в тазике без гидриков далиб мне волю я городских спецов




Наверное единственная хорошая новость, так это отсутствие нагара и грязи под клапанными крышками, чуствуется присутствие не плохого масла.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
Еще вопрос:
Стучит, похоже на клапана, т.к. от нагрузки не зависит, более слушно из области помпы...
Клапанные крышки снимал, коромысла не болтаются.
Повторюсь: как можно проверить работоспособность компенсаторов?
Возможно их снять без снятия голов?
Стучит, похоже на клапана, т.к. от нагрузки не зависит, более слушно из области помпы...
Клапанные крышки снимал, коромысла не болтаются.
Повторюсь: как можно проверить работоспособность компенсаторов?
Возможно их снять без снятия голов?
Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
Впал в ступор. В одной книжке (что нашел в автобусе) про регулировку пишут так: коснутся болтом клапана и ОТКРУТИТЬ на 2 оборота.
В скачаном мануале по оппозитам пишут: коснуться и вращать по ЧАСОВОЙ стелке (т.е. закрутить) на 2 оборота...
Как правильно?
В скачаном мануале по оппозитам пишут: коснуться и вращать по ЧАСОВОЙ стелке (т.е. закрутить) на 2 оборота...
Как правильно?
Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
Регулировка клапанов с гидрокомпенсаторами:
поршень в ВМТ, ослабить контрагайку, докрутить винт до полного касания штока клапана, а затем еще на 1,5 - 2,0 оборота.
Особенности моторов с гидрокомпенсаторами:
легкий стук (высоких частот), который пропадает по мере прогрева мотора.
Проверка:
на прогретом моторе гидрокомпенсатор не должен поддаваться продавливанию.
Дефектовка:
Если стук сохраняется и на прогретом моторе - надо менять все 8 компенсаторов
Цена:
1 компенсатор около 20 долларов
Для замены без снятия ГБЦ продаются телескопические трубки толкателей

поршень в ВМТ, ослабить контрагайку, докрутить винт до полного касания штока клапана, а затем еще на 1,5 - 2,0 оборота.
Особенности моторов с гидрокомпенсаторами:
легкий стук (высоких частот), который пропадает по мере прогрева мотора.
Проверка:
на прогретом моторе гидрокомпенсатор не должен поддаваться продавливанию.
Дефектовка:
Если стук сохраняется и на прогретом моторе - надо менять все 8 компенсаторов
Цена:
1 компенсатор около 20 долларов
Для замены без снятия ГБЦ продаются телескопические трубки толкателей

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
Спасибо! А ждать после регулировки чтобы они стравили масло не надо?
Ремонтные (телескопические ) кожуха на экзисте стоят нереальных денег, а аналогов не нашел. Дешевле комплект прокладок купить и головы скинуть. Кстати нет у кого фотки этого кожуха? в чем принцип его?
Стучит и на горячую...
Ремонтные (телескопические ) кожуха на экзисте стоят нереальных денег, а аналогов не нашел. Дешевле комплект прокладок купить и головы скинуть. Кстати нет у кого фотки этого кожуха? в чем принцип его?
Стучит и на горячую...
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
Так делал(как в книге), компрессия 0, часа 2 регулировал. Затянул как тока касались + треть оборота, компрессия 11. Завел - брякают, прогрелся мотор - пересталиКлубная Совесть писал(а): поршень в ВМТ, ослабить контрагайку, докрутить винт до полного касания штока клапана, а затем еще на 1,5 - 2,0 оборота.

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
Значит так.
Компенсаторы (винты) надо закрутить на 2 оборота, затем надо часок подождать, т.к. компенсаторы при расслаблении набирают в себя масло, и при регулировке клапана получаются приоткрыты постоянно. надо ждать чтобы стравилось с них лишнее масло.
Выставил по книжке, но помогло мало, все-равно стучит, правда стало помягче. Может еще на пол оборота подтянуть?
Компенсаторы (винты) надо закрутить на 2 оборота, затем надо часок подождать, т.к. компенсаторы при расслаблении набирают в себя масло, и при регулировке клапана получаются приоткрыты постоянно. надо ждать чтобы стравилось с них лишнее масло.
Выставил по книжке, но помогло мало, все-равно стучит, правда стало помягче. Может еще на пол оборота подтянуть?
Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
С сожалением (для инженеров VW) хочу отметить, что гидрокомпенсаторы включены в общую масляную магистраль
Отсюда выводы:
1. Как можно более качественнее масло.
Не надо смотреть на марку или цену - смотреть надо на допуск VW!
2. Менять это самое масло в срок или раньше.
В Москве например с постоянными пробками 10.000 км приравниваются к 6.000
3. Один убитый компенсатор снижает давление смазки и коленвала и распредвала.
4. При износе коренных шеек коленвала первый признак - частый стук компенсаторов.
5. Никакие присадки к моторному маслу не лить!!!
Отечественные кулибины - нихт

Отсюда выводы:
1. Как можно более качественнее масло.
Не надо смотреть на марку или цену - смотреть надо на допуск VW!
2. Менять это самое масло в срок или раньше.
В Москве например с постоянными пробками 10.000 км приравниваются к 6.000
3. Один убитый компенсатор снижает давление смазки и коленвала и распредвала.
4. При износе коренных шеек коленвала первый признак - частый стук компенсаторов.
5. Никакие присадки к моторному маслу не лить!!!
Отечественные кулибины - нихт
Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
Может выкинуть их совсем? В смысле заневольть гидрокомпенсаторы и внедрить жиклер в маслоканал к ним, оставив масла только на смазку. регулировать болтами на коромыслах.
Наверно дурацкая идея...
Наверно дурацкая идея...
Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
Сначала был мотор CJ без гидрокомпенсаторов, потом его сменил CU - то же самое но с гидротолкателями. Причина - снижение шума для. Так что идея не такая уж и хреновая.


- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
надо схему смазки смотреть, в головы как масло поступает??? там ещё коромысла и клапаны, которые смазки хотят а вообще возможно это и идея на всякий случай.РЕКЛАМА писал(а):Может выкинуть их совсем?
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
Головки смазываются маслом, поступающим, от компенсаторов, по штангам, в коромысла, а далее на ось коромысел, стекает масло из головок по защитным трубкам штанг.
Считаю переделку нецелесообразной...
Даже отверстия в блоке под гидрики, по заводу ремонтируется установкой ремонтных втулок 77203690 по KS, что бы избежать потерь давления масла в этом узле.
Считаю переделку нецелесообразной...
Даже отверстия в блоке под гидрики, по заводу ремонтируется установкой ремонтных втулок 77203690 по KS, что бы избежать потерь давления масла в этом узле.
Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
Родной "брат" нашего мотора ,конструктив, в приводе клапанов, абсолютно анологичен, только это серьёзный авиационный мотор в 200 сил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
Получается принцип смазки головок такой-же как в Запорожце.
Там масло подается по одной полой штанге в ось коромысел.
Заневолив гидрокомпенсатор я не нарушу приток масла в голову.
Просто на данном этапе бытия медицина весьма понизила финансовое состояние
, экономлю по максимуму, а мотор делать надо.
Там масло подается по одной полой штанге в ось коромысел.
Заневолив гидрокомпенсатор я не нарушу приток масла в голову.
Просто на данном этапе бытия медицина весьма понизила финансовое состояние

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
Конечно, проблемы, а особенно с финансами, это очень нездорово
, и все таки, ведь прописана технология, разборки, чистки, (профилактики) наших гидрокомпенсаторов, может попытаться?

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
буду смотреть конечно, по ситуации..
Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
Порекомендуйте Гидрокомпенсаторы (производитель).
хочу поменять и больше не лазить туда.
Движка DG.
хочу поменять и больше не лазить туда.
Движка DG.
Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы
Ina 420 0016 10
цена конечно,
На свой образец, поставил Febi, проблем нет 60 000 км, в нашем варианте, очень многое зависит от общего состояния масляной системы двигателя, от насоса, особенно важно, состояние и работоспособность редукционного клапана. Ну и зазоры по валу (как коленчатого, так и распределительного). Проверить зазор, ось коромысел-коромысло. Стук из этого сопряжения вводит в заблуждение.
На предыдущем образце, производил "тюнинг" компенсаторов.
Стакан гидротолкателя оставлял родной, а всю начинку переставлял с компенсаторов Италийского производства, установленных на моторе VM-80. Там гидрик похож на наш, только контактирует с распредвалом через ролик. Ну а сами моторы VM это отдельная история



На свой образец, поставил Febi, проблем нет 60 000 км, в нашем варианте, очень многое зависит от общего состояния масляной системы двигателя, от насоса, особенно важно, состояние и работоспособность редукционного клапана. Ну и зазоры по валу (как коленчатого, так и распределительного). Проверить зазор, ось коромысел-коромысло. Стук из этого сопряжения вводит в заблуждение.
На предыдущем образце, производил "тюнинг" компенсаторов.


