Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
- Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
- Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов
нравится мне позиция ксенона.всех переубедил и доказал ....а тсириус0 с чего ты решил что для души лучше чем т3 нет?это может для тебя нет.а для других и таврия и ока и волга 21.и мустанг.делику полноприводную вспомнить?.уж ей т3 синхро вообще не конкурет.не по единому показателю .....перечислять можно до бесконечности...а так он реально только для души...или от безденежья...да идля работы то он не самый лучший вариант по сравнению с газелей
Ну вот, как видим есть у Т3 еще пока ниша своя довольно большая. Это ты еще ksenon17 из Москвы рассуждаешь, а там то твой Т3 музейный экспонат конечно, а в регионах все чуть по другому, на Кубани например высокая степень самозанятости сельского населения, птицу, цветы, фрукты, овощи и т.д выращивают в маленьких хозяйствах в огромных количествах, повсюду теплицы, фермы, питомники, всего навсего на десятках соток, или на нескольких всего гектарах. Беспрерывное движение мешков, ящиков, коробок практически ежедневно, и в количествах не тонны))) растояния несколько десятков км туда сюда, 150-200 уже далеко. Т3 снующих туда сюда много, ежедневно увидишь. Климат снимает массу вопросов, про резину (зимняя у многих отсутствует) печка слабая и одна (месяцок перекрутился и ладно), уплотнители в дверях конченные, щели (потеплеет завтра), солярку зимнюю на АЗС даже не завозят. Плюс обшарпанность Т3 не так на психику давит на полупустых дорогах с авто попроще, не как в Москве напротив Поклонной где нибудь в пробке стоять, ежедневно)))
Ну и на кой думают вкладываться многие, хотя по деньгам позволить могут.
Почти анекдот: живет в Краснодарском крае у меня знакомый, десятилетия уже машинами занимается, есть у него клан корейцев клиенты. Корейцы живут в другом регионе в столице, в Краснодарском крае, Адыгее и на Ставрополье имеют сельхозугодья, большие. Ежегодно он им к весне подготавливает несколько Т3 фургонов. Покупает разные убитые зимой, подготавливает кое как по подвеске, движкам ( строго дизель 1.6 или 1.7) кпп из фиг знает чего собирает, короче задача уложится в 100 тыс. Корейцы прилетают, переодеваются как батраки и погнали (посадили, вырастили, продали) в течении сезона у него для них еще в разборе пару бусов, они постоянно ломаются, он их ремонтирует почти задаром. Приходит осень они ему обратно машины продают, по 30 по 40 по 50, короче по состоянию, за годы притерлись к друг другу как то. Улетают и по новой на следующий год. Любые отклонения: давайте на другие перейдем, не т3, оставьте мне их на стоянку (место на территории есть) за зиму подготовлю неспеша нет и все))) У корейцев в городе был он, респектабельные граждане, большие дома, дорогие иномарки, не узнать граждан)))
Ну про выезды на природу повторятся не буду. 9 месяцев в году можно на любом движке и без напрягов по погоде (плохой завод, плохая печка и т.д).
На роль второй, третьей, пятой машины в семье, тока так подходит.
Ну и на кой думают вкладываться многие, хотя по деньгам позволить могут.
Почти анекдот: живет в Краснодарском крае у меня знакомый, десятилетия уже машинами занимается, есть у него клан корейцев клиенты. Корейцы живут в другом регионе в столице, в Краснодарском крае, Адыгее и на Ставрополье имеют сельхозугодья, большие. Ежегодно он им к весне подготавливает несколько Т3 фургонов. Покупает разные убитые зимой, подготавливает кое как по подвеске, движкам ( строго дизель 1.6 или 1.7) кпп из фиг знает чего собирает, короче задача уложится в 100 тыс. Корейцы прилетают, переодеваются как батраки и погнали (посадили, вырастили, продали) в течении сезона у него для них еще в разборе пару бусов, они постоянно ломаются, он их ремонтирует почти задаром. Приходит осень они ему обратно машины продают, по 30 по 40 по 50, короче по состоянию, за годы притерлись к друг другу как то. Улетают и по новой на следующий год. Любые отклонения: давайте на другие перейдем, не т3, оставьте мне их на стоянку (место на территории есть) за зиму подготовлю неспеша нет и все))) У корейцев в городе был он, респектабельные граждане, большие дома, дорогие иномарки, не узнать граждан)))
Ну про выезды на природу повторятся не буду. 9 месяцев в году можно на любом движке и без напрягов по погоде (плохой завод, плохая печка и т.д).
На роль второй, третьей, пятой машины в семье, тока так подходит.
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
zxc3344 писал(а):Не, вряд ли влезет, - чушь, тахо и сельверадо - она база, что влазит туда в сильву - в тахо войдет
да и мост спарку наверняка надо, как у 3500 или 350)))- зачем?есть нужда - лепим спару, мне не нада - я не сталбы, с фурами тягатся в перетя мне не нада
если Бусы шевролетовские были с 6 литровым дизелем, туда его))) - 6 с хвостиком, и турба!
тыс по 300-500 иногда продаются даже на полном приводе))) - сильвы повляются в интересных годах - но ценник под лям, тахо и подавно
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
А шо, кто то согласился, что мастодонт со стоимостью владения за год, как цена трёх хороших Т3 достойная замена? Чё то не заметил. Для души, это я о себе писал.kolambo писал(а):всех переубедил и доказал
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
zxc3344 писал(а):Ну вот, как видим есть у Т3 еще пока ниша своя довольно большая. Это ты еще ksenon17 из Москвы рассуждаешь, а там то твой Т3 музейный экспонат конечно, а в регионах все чуть по другому, на Кубани например высокая степень самозанятости сельского населения, птицу, цветы, фрукты, овощи и т.д выращивают в маленьких хозяйствах в огромных количествах, повсюду теплицы, фермы, питомники, всего навсего на десятках соток, или на нескольких всего гектарах. Беспрерывное движение мешков, ящиков, коробок практически ежедневно, и в количествах не тонны))) растояния несколько десятков км туда сюда, 150-200 уже далеко. Т3 снующих туда сюда много, ежедневно увидишь. Климат снимает массу вопросов, про резину (зимняя у многих отсутствует) печка слабая и одна (месяцок перекрутился и ладно), уплотнители в дверях конченные, щели (потеплеет завтра), солярку зимнюю на АЗС даже не завозят. Плюс обшарпанность Т3 не так на психику давит на полупустых дорогах с авто попроще, не как в Москве напротив Поклонной где нибудь в пробке стоять, ежедневно)))
Ну и на кой думают вкладываться многие, хотя по деньгам позволить могут.
Почти анекдот: живет в Краснодарском крае у меня знакомый, десятилетия уже машинами занимается, есть у него клан корейцев клиенты. Корейцы живут в другом регионе в столице, в Краснодарском крае, Адыгее и на Ставрополье имеют сельхозугодья, большие. Ежегодно он им к весне подготавливает несколько Т3 фургонов. Покупает разные убитые зимой, подготавливает кое как по подвеске, движкам ( строго дизель 1.6 или 1.7) кпп из фиг знает чего собирает, короче задача уложится в 100 тыс. Корейцы прилетают, переодеваются как батраки и погнали (посадили, вырастили, продали) в течении сезона у него для них еще в разборе пару бусов, они постоянно ломаются, он их ремонтирует почти задаром. Приходит осень они ему обратно машины продают, по 30 по 40 по 50, короче по состоянию, за годы притерлись к друг другу как то. Улетают и по новой на следующий год. Любые отклонения: давайте на другие перейдем, не т3, оставьте мне их на стоянку (место на территории есть) за зиму подготовлю неспеша нет и все))) У корейцев в городе был он, респектабельные граждане, большие дома, дорогие иномарки, не узнать граждан)))
Ну про выезды на природу повторятся не буду. 9 месяцев в году можно на любом движке и без напрягов по погоде (плохой завод, плохая печка и т.д).
На роль второй, третьей, пятой машины в семье, тока так подходит.
ksenon17 писал(а):дешевизна-это когда машина в хор. состоянии и не дороже сотки. а когда за 30летнее ведро просят кто 300.кто вдвое больше-это на очннь большого ценителя. ибо можно дешевле,комфортнее и современне взять че нить.... да и че то цены на коробки те же ну совсем негуманные. акпп,5ступки,синхро
ksenon17 писал(а):вот вот. т3-рабочая,лошадка,пока еще достаточно бюджетная в содержании. а так вешай на нее рюшечки,ставь электрические зеркала,все равно породистым скакуном этому бусику не стать....вобщем мы вернулись к тому,что цена решает. до сотки это нормуль,после сотки на любителя,и в какой нить сладкой комплектации...больше 300 тока для ценителей. за такие бапки тот же додж караван можго взять. все будкт электрисеское,климат,сидухи с подлокотниками,акпп,ну и т.д.
-какое ваше мнение?????ksenon17 писал(а):а про ценовой диапазон я давно говорю...имхо т3 должен нормально ехать и стоить не больше сотки. тогда да,это классная тачка в своем диапазоне...
-еще более такое!!!
зачем доказывать мне то,что я сам произнес неоднократно
зы. извините,про субурбан ничего не написал
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Добрый вечер!Для себя решил-если за лето кто -нибудь польстится на мой фургон ,тогда продам и шниву(её продать проще чем т3) и буду искать рублей за 300-350 vw Т4. После 7 лет эксплуатации Т3 пришёл к выводу,что мотор у машины, и особенно с водяным охлаждением, должен быть всё же спереди!Ну и передний привод это тоже лучше чем задний(о полном речь не веду он вне конкуренции).
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 11:12
- Бус: т4 ает
- Откуда: москва
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград