Нововведения для нас ВОДИТЕЛЕЙ (РФ))))
и все же оказалось,что есть такой закон:если диагностическая карта закончилась,то надо бежать снова проходить то...даже если полис осаго еще действует..а то мало того,что страховая может отказать в выплате,так еще и штраф гаевня может вывесить за отсутсвие то ))))
https://articles.mytexosmotr.com/strahovanie/mozh ... aya-karta-zakanchivaetsya.html
https://articles.mytexosmotr.com/strahovanie/mozh ... aya-karta-zakanchivaetsya.html
Мы местные, нас это не должно коснуться! Будем зарабатывать, москвичей на буксире таскать с Дефановки (Шаумян) по побережью с выключенными и запломбированными движками!DRBarts писал(а):А я тут живу, мне как быть с моей класностью?
Красиво написал? Кстати а кто знает размеры банковских брезентовых мешочков, пора заказывать.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Тот же преступник,что и пытается номера закрывать,и инспектор прав когда за это дело по полные помидоры имеет.Вдруг умник что натворил и безнаказан останется,короче накрутить мыслей вагон можно.
От себя
Один "учитель" тупил недалеко от поста ДПС,как увидел пост,начал тошнить,короче на полкорпуса обогнать только успел
Сотрудник камеру в нос сувал,на нарушения скоростного режима склонял.Я ему коротко объяснил гонки грузовика и чайника на пузатерке.Ответ прикольнул-Типа надо догнать и в рыло
Короче [s]бодрым шагом и приподнятом настроении [/s] пришел на пост,все время бубня недовольства и вставляя мат,зашел в кабинет.
Инспектор
Серега!Я уже на пост,на работу пришел,и я(инспектор)уже должен(сами догадаетесь чего?)..
А так как им имеют мозг,то и с нас им тоже чего взять,причем если клиент(мозг делать) начинает быковать,то" веселье" для клиента начнется и зависит от человеческого фактора,то есть от адекватности,порядочности,и прочих составляющих в том числе и места службы сотрудника(коллектив)
В большем случае,при общении,рвачей сотрудников убавилось,при нормальном общении(по человечески),и нормальное к вам отношение.Но в семье не без урода как говорится(про сотрудников таких, коих немного),зато водятлов в геометрической прогрессии больше .Вина тому,что вместе с Союзом развалили всю систему образования,в том числе и подготовку водителей.
Так что из маленьких проблем которые мы пытаемся решить и улучшить(назовем это тюнинг и улучшайзинг) мы не пытаемся это решить в правовом поле зафиксировав на бумаге,а пытаемся потом все на сотрудников свалить.
Так и эта тема будет извечна-кто виноват?
[upd=1520367551][/upd]
чОЙ ТА не к той странице ответ мой.Там про свет неправильный в фарах обсуждали.
От себя
Один "учитель" тупил недалеко от поста ДПС,как увидел пост,начал тошнить,короче на полкорпуса обогнать только успел
Сотрудник камеру в нос сувал,на нарушения скоростного режима склонял.Я ему коротко объяснил гонки грузовика и чайника на пузатерке.Ответ прикольнул-Типа надо догнать и в рыло
Короче [s]бодрым шагом и приподнятом настроении [/s] пришел на пост,все время бубня недовольства и вставляя мат,зашел в кабинет.
Инспектор
Серега!Я уже на пост,на работу пришел,и я(инспектор)уже должен(сами догадаетесь чего?)..
А так как им имеют мозг,то и с нас им тоже чего взять,причем если клиент(мозг делать) начинает быковать,то" веселье" для клиента начнется и зависит от человеческого фактора,то есть от адекватности,порядочности,и прочих составляющих в том числе и места службы сотрудника(коллектив)
В большем случае,при общении,рвачей сотрудников убавилось,при нормальном общении(по человечески),и нормальное к вам отношение.Но в семье не без урода как говорится(про сотрудников таких, коих немного),зато водятлов в геометрической прогрессии больше .Вина тому,что вместе с Союзом развалили всю систему образования,в том числе и подготовку водителей.
Так что из маленьких проблем которые мы пытаемся решить и улучшить(назовем это тюнинг и улучшайзинг) мы не пытаемся это решить в правовом поле зафиксировав на бумаге,а пытаемся потом все на сотрудников свалить.
Так и эта тема будет извечна-кто виноват?
[upd=1520367551][/upd]
чОЙ ТА не к той странице ответ мой.Там про свет неправильный в фарах обсуждали.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Не знаю было-не было , если повторяюсь простите .
Инфа с Драйв2 , содрал как было :
Более чем сомнительная инициатива обсуждается сейчас в кулуарах ГУ ОБДД МВД РФ. Источник портала «АвтоВзгляд» в ведомстве утверждает, что с подачи страховщиков и некоторых ассоциаций автошкол придорожные полицейские рассматривают возможность лишения «прав» водителей, попавших в ДТП любой степени тяжести — будь то дорожная трагедия с жертвами, или небольшой скол на бампере от неудачной парковки. При этом с водительским удостоверением расстанутся и виновники аварий, и люди, попавший в них не по своей вине!
Александр Ростарчук
При этом гаишники не видят принципиальной разницы между первой и второй категориями автовладельцев. По их извращенной логике «рулевые», совершившие более 3-х ДТП в год по своей вине и граждане, попавшие в дорожно-транспортное происшествие более 5 раз в год не по своей вине, будут обязаны в течение трех месяцев после вступления в силу последнего события пройти, во-первых, курс лекций в автошколе и, во-вторых, пересдать экзамен на знание ПДД. Не сдал — отстраняешься от управления транспортным средством до успешной пересдачи.
И желание автоинспекторов приструнить хронического аварийщика (а три аварии в год, согласитесь, это явный перебор, свидетельствующий или о невероятно слабой подготовке водителя, или о его слишком агрессивной манере езды) еще более менее понятно. Хотя, как ни крути, временное лишение «прав» станет после штрафа вторым наказанием, что отечественными законами прямо запрещено. К тому же и авария аврии рознь.
Одно дело — въехать в задний бампер впередиидущей машины, и совсем другое — поцарапать собственный при парковке. В последнем случае, если авто застраховано по КАСКО, никак не обойтись без вызова наряда ДПС, который помимо оформления инцидента для страховой, выпишет соответствующее постановление о ДТП и вашей в нем виновности. То есть три неудачных парковки — и будь любезен выложить несколько десятков тысяч за посещение автокурсов и бегом на переэкзаменовку.
Между тем, в подобные мелкие неприятности регулярно по нескольку раз в год попадают десятки (если не сотни) тысяч женщин-водителей просто в силу своей физиологии: минимальное присутствие в их организме тестостерона затрудняет дамам ориентацию в пространстве. Отсюда практически повальный женский «топографический кретинизм» и вечные трудности при парковке задним ходом.
Что же касается лишения права управлять автомобилем граждан, в аварии не виновных, то тут хочется просто покрутить пальцем у висков сотрудников ГАИ, причастных к этой новации.
С какой стати водители, ни на йоту не нарушившие ПДД, должны нести хоть какие-то обременения, связанные с противоправными действиями третьих лиц — совершенно непонятно, если не сказать — абсурдно. Мое авто могут поцарапать все на той же стоянке хоть десять раз, еще столько же раз боднуть в задницу в глухой пробке — и это станет поводом наказывать меня автошкольным рублем и экзаменационной нервотрепкой?
Господа офицеры, придите в себя: к повышению безопасности дорожного движения профилактическое, как вы считаете, наказание невиновных россиян не имеет никакого отношения. Если, конечно, вы не сидите на проценте у ассоциаций автошкол, лоббирующих это нововведение. Или не получаете долю малую от страховых компаний, которые таким образом хотят воздействовать на своих клиентов, слишком часто обращающихся к ним за возмещением ущерба.
http://www.avtovzglyad.ru/gai/korrupciya/2017-10- ... eferrer=https://zen.yandex.com
Инфа с Драйв2 , содрал как было :
Более чем сомнительная инициатива обсуждается сейчас в кулуарах ГУ ОБДД МВД РФ. Источник портала «АвтоВзгляд» в ведомстве утверждает, что с подачи страховщиков и некоторых ассоциаций автошкол придорожные полицейские рассматривают возможность лишения «прав» водителей, попавших в ДТП любой степени тяжести — будь то дорожная трагедия с жертвами, или небольшой скол на бампере от неудачной парковки. При этом с водительским удостоверением расстанутся и виновники аварий, и люди, попавший в них не по своей вине!
Александр Ростарчук
При этом гаишники не видят принципиальной разницы между первой и второй категориями автовладельцев. По их извращенной логике «рулевые», совершившие более 3-х ДТП в год по своей вине и граждане, попавшие в дорожно-транспортное происшествие более 5 раз в год не по своей вине, будут обязаны в течение трех месяцев после вступления в силу последнего события пройти, во-первых, курс лекций в автошколе и, во-вторых, пересдать экзамен на знание ПДД. Не сдал — отстраняешься от управления транспортным средством до успешной пересдачи.
И желание автоинспекторов приструнить хронического аварийщика (а три аварии в год, согласитесь, это явный перебор, свидетельствующий или о невероятно слабой подготовке водителя, или о его слишком агрессивной манере езды) еще более менее понятно. Хотя, как ни крути, временное лишение «прав» станет после штрафа вторым наказанием, что отечественными законами прямо запрещено. К тому же и авария аврии рознь.
Одно дело — въехать в задний бампер впередиидущей машины, и совсем другое — поцарапать собственный при парковке. В последнем случае, если авто застраховано по КАСКО, никак не обойтись без вызова наряда ДПС, который помимо оформления инцидента для страховой, выпишет соответствующее постановление о ДТП и вашей в нем виновности. То есть три неудачных парковки — и будь любезен выложить несколько десятков тысяч за посещение автокурсов и бегом на переэкзаменовку.
Между тем, в подобные мелкие неприятности регулярно по нескольку раз в год попадают десятки (если не сотни) тысяч женщин-водителей просто в силу своей физиологии: минимальное присутствие в их организме тестостерона затрудняет дамам ориентацию в пространстве. Отсюда практически повальный женский «топографический кретинизм» и вечные трудности при парковке задним ходом.
Что же касается лишения права управлять автомобилем граждан, в аварии не виновных, то тут хочется просто покрутить пальцем у висков сотрудников ГАИ, причастных к этой новации.
С какой стати водители, ни на йоту не нарушившие ПДД, должны нести хоть какие-то обременения, связанные с противоправными действиями третьих лиц — совершенно непонятно, если не сказать — абсурдно. Мое авто могут поцарапать все на той же стоянке хоть десять раз, еще столько же раз боднуть в задницу в глухой пробке — и это станет поводом наказывать меня автошкольным рублем и экзаменационной нервотрепкой?
Господа офицеры, придите в себя: к повышению безопасности дорожного движения профилактическое, как вы считаете, наказание невиновных россиян не имеет никакого отношения. Если, конечно, вы не сидите на проценте у ассоциаций автошкол, лоббирующих это нововведение. Или не получаете долю малую от страховых компаний, которые таким образом хотят воздействовать на своих клиентов, слишком часто обращающихся к ним за возмещением ущерба.
http://www.avtovzglyad.ru/gai/korrupciya/2017-10- ... eferrer=https://zen.yandex.com
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Очередной бред https://www.rbc.ru/society/01/07/2018/5 ... m=newsfeed То есть "они" теперь будут насильно гнать людей с начала в НАМИ и прочие конторы за сертификатом на выхлоп,потом вносить это в базу и дрюкать? Пикапы у них "грузовик",хотя чем он отличается от того же Кукурузера по весу? Кароче:Маразм крепчал и танки наши быстры
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...