продам комплект ЭУРа на Т-3

Авточистка 180 дней с последнего сообщения!
Правила форума
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

ведь достаточно просто можно поделить сигнал для спидометра в 2, 4, 8 раз.. знать бы только на сколько надо..
эур от набора скорости как то плавно снижает усиление ? или резко вырубается?
можно это как то засечь от генератора сигналов?
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Плавно
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

А как же с гидрачем? Он же все время работает, там вроде ни какой электроники нет, от скорости не зависим и все норм.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Там при оборотах сброс давления идет

[upd=1522668584][/upd]
В насосе несколько клапанов.

[upd=1522668641][/upd]
И гидрач если не активный так не усиливает как эур
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

AmigoCNC, нет как такового стандарта. У каждого производителя свои заморочки.


А крректировку скорости отключения можно сделать с помощью блока корректировки спидометра (тут его так называют, видел). Еще и ручкой реулировать ))))
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

vagmax писал(а):при оборотах сброс давления идет
Вот уж правда, век живи-век учись.

[upd=1522691097][/upd]
vagmax писал(а):если не активный
А это как?
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

мужики, ну как маленькие, гур усилие не меняет от скорости, ваша теория про клапана, смешно. обороты двигателя ни как не связаны со скоростью, можно ехать и 100км, и 20км при 3000 оборотах, как по вашему должен быть алгоритм работы. даже если такое и есть, то это просто апофеоз инженерной мысли.

[upd=1522698145][/upd]
AmigoCNC писал(а):а сколько импульсов на километр нужно блоку эур что бы он корректно отключался?
для цифровых спидометров есть стандарт - 6000 имп на километр.. а тут как?
надо 15 950 импульсов
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Рулевая рейка с сервотроником погуглите, но она стоит космос.
Изображение
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

это исключение из правил, мы говорим про обычный гур который стоит на 90% машин.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Это понятно.
Изображение
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

По гуру: там есть клапан электромагнитный - так вот: ВКЛ. Давление сбросилось ; выкл давление идёт на рейку ( может на оборот - могу ошибаться) так вот есть промежуточные состояния которые регулируются "шим" - т.е. клапан быстро включается и выключается чем и регулируется конечное давление, что и приводит к плавному снижению усилия. Также заметели что на стоячей машине, холостых оборотах, при вращении рулём субарумотор подбрасывает холостые обороты эдак на 200-300 вверх.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

На 2.1 оппозите на насосе ГУРа стоит датчик давления с проводком в мозг, при вращении руля мозг обороты подкидывает тоже. Более примитивно конечно но с теми же целями.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

ogurets писал(а):По гуру: там есть клапан электромагнитный - так вот: ВКЛ. Давление сбросилось ; выкл давление идёт на рейку ( может на оборот - могу ошибаться) так вот есть промежуточные состояния которые регулируются "шим" - т.е. клапан быстро включается и выключается чем и регулируется конечное давление, что и приводит к плавному снижению усилия. Также заметели что на стоячей машине, холостых оборотах, при вращении рулём субарумотор подбрасывает холостые обороты эдак на 200-300 вверх.
а чем регулируется "ШИМ", датчиком скорости? тогда где он находится в транспортере?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Он про активный гидроусилитель.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Клапанчик управляется с эбу двигателя. Само собой что бусы в этом смысле отсталые дальше некуда. Как я понимаю основная идея воткнуть эур, но надо это сделать так чтобы он себя чувствовал как "дома" и не становился без датчика скорости "палкой неандертальца" которая может отскочить от булыжника шандархнуто полбу :hah:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

1000%
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Спасибо Юра. ЭУР получил всё супер скоро буду ставить.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

ЭУР это хорошо, и человек старался, низкий ему поклон за проделанную работу, себе наверно тоже когда нибудь созрею на такой комплект :punk: Но меня смущает одно НО... :st: Сильно не пинайте, но про это хоть и не хочется, но думать надо, а именно про ДТП, ведь при установке данного комплекта, мы лишаемся механизма что на фото, а его отсутствие понижает шансы водителя на выживаемость, так как данный механизм препятствует при дтп движению руля в сторону водителя и его грудной клетки. Иными словами мордой мы ударимся, но руль останется на месте, и грудную клетку нам не сломает... А когда вал цельный, представть себе удар в район углового редуктора??? 8-| Не дай бог конечно никому такого, но всё же...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

У меня на бусе стоит эур от Приоры. Так там после него всё.как на фото, родная подушка .
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Это уже радует...
890541097 восемь восемь Андрей
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение