После капитального ремонта мотор заклинил

Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

После капитального ремонта мотор заклинил

Сообщение Anton13 »

Откапиталил мотор.Завел.Проработал минут 15 в дороге и минут 30 на холостых.Горела все время лампа давления масла.Через минут 30 тарахтения на холостых мотор резко заглох .Стартером не провернуть.Ключом тоже.Сняли клапанную крышку и распредвал в сторону. На первых двух(от шкива коленвала) видна стружка металлическая на шейках которыми крепится коленвал.Масло почему-то туда не поступало ,получается так. Что за напасть такая:( Кто-нибудь может что-то предположить?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а масло в моторе было? ты его прокачал до первого завода мотора? как можно крутить мотор при отсутствии давления чуть не час??????? я уею просто
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

А то, что всё это время горела лампа давления масла, Вас не смутило?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

прокладку головки не правильно поставил :09:
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

denzas писал(а):А то, что всё это время горела лампа давления масла, Вас не смутило?
Пинял на датчик давления.

[upd=1523038963][/upd]
Сергей69 писал(а):прокладку головки не правильно поставил
Можно подробней
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Да это д...билом надо быть что бы наоборот поставить
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

vagmax писал(а):Да это д...билом надо быть что бы наоборот поставить
попрошу не выражаться обоих умников!
Anton13 писал(а):Можно подробней
если не правильно поставить , что сплошь и рядом бывает( в запарке или отвлекли)
перекрывается отверстие подачи масла в головку
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Сергей69 писал(а):если не правильно поставить , что сплошь и рядом бывает( в запарке или отвлекли)
перекрывается отверстие подачи масла в головку
Спасибо за мнение.Спрошу мастера.

[upd=1523040479][/upd]
Есть может фото как она должна стоять(прокладка)?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

снимай ремень грм , если распред не крутится - снимай головку , всё и увидешь
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Если мотор шайбовый то могли прокладку запросто перевернуть наоборот. У меня так же было после капиталки несколько раз клинил в открытом состоянии сбросной клапан на маслонасосе. В любом случае не простительно что прошелкали давление масла., блин ну как так, это первое на что надо смотреть при пуске после капиталки, я всегда вкручиваю механический манометр .
Теперь только вскрытие
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

прокладку головки не правильно поставил :09: БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ ЛЕТ 15 НАЗАД. НО Я СРАЗУ ПРОВЕРИЛ МЕХАНИЧЕСКИ ДАВЛЕНИЕ В ГОЛОВЕ И НА БЛОКЕ И ВСЕ ИСПРАВИЛ
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Сергей69 писал(а):снимай ремень грм , если распред не крутится - снимай головку , всё и увидешь
Крутится.Уже проделал это.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

если есть стружка , по любому снимать
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

МУЛЬТИБУС писал(а):прокладку головки не правильно поставил БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ ЛЕТ 15 НАЗАД. НО Я СРАЗУ ПРОВЕРИЛ МЕХАНИЧЕСКИ ДАВЛЕНИЕ В ГОЛОВЕ И НА БЛОКЕ И ВСЕ ИСПРАВИЛ
Спасибо.

[upd=1523042843][/upd]
Есть может фото как она должна стоять(прокладка)?
Стасон писал(а):Если мотор шайбовый то могли прокладку запросто перевернуть наоборот. У меня так же было после капиталки несколько раз клинил в открытом состоянии сбросной клапан на маслонасосе. В любом случае не простительно что прошелкали давление масла., блин ну как так, это первое на что надо смотреть при пуске после капиталки, я всегда вкручиваю механический манометр .
Теперь только вскрытие
Что могло повредиться из-за моего упущения?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Anton13 писал(а):Есть может фото как она должна стоять(прокладка)?
Ложиш на блок и смортришь что бы все отверстия совпадали и не перекрывались.
Anton13 писал(а):Что могло повредиться из-за моего упущения?
И самое худшее тоже, вплоть до смерти всего мотора... Вскрытие ( которого теперь не избежать) покажет.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Anton13 писал(а):Что могло повредиться из-за моего упущения?
вся головка с распредом
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Сергей69 писал(а):вся головка с распредом
распредвал вроде без проблем.А вот то,чем он прикручивается с дефектом.Ну я уже писал выше.Спасибо за информацию.Потом отпишусь о том,чем закончилось. :kosa: :kosa: :kosa:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Что повредится? да все может быть. вкладыши, втулки пром вала, гбц смотреть надо
Вскрытие покажет. если собираешься ездить сам, и делаешь для себя то только вскрытие
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Если вал точили ....продувать.мыть под давлением отверстия. .....и еще вход канала после имеет острую кромку ...вот ее нужно убирать ...делается элементарно большим сверлом.....вроде мелочи .так это прописные истины.......на любом моторе ....от трактора сам собирал......а мотор 1.7 мне собирал профи не один десяток лет занимается этим и самый лучший среди этих специалистов...
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

и не забудь что то чем прикручивается распредвал подходит только к этой голове. от другой не подойдет.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить