Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Сообщение ShuraVin »

Что имеем на входе?
1. Т3 86г. DG. Пассажир. Кузов на 3. Остальное - ДраваЖестокие.
2. Двигло F3R Renault 2.0 113 л.с 170н/м., перебранное пару лет назад, в процессе лабораторной работы с сыном.
3. МКПП от аккорда 5, выменянную на разборке на горсть бычков парламента найт блю.
4. Фрезер+токарку+все виды сварки .Владение онными на уровне 4-го разряда.
5. Денег тыщь 70.
6. Кучу ГавнаПалокЖелания.
7. Терпение жены.
8. 4 месяца * 30 дней * 6часов = 720часов
9. То, что забыл написать.


На выходе.
1. Поженен мотор с КПП через переходную плиту 20мм.
2. Мотор стоит поперек . Развернут от Y на 45,от Х на 14,от Z на 1,5 гардусов.
3. Силовые элементы кузова не резались.
4. КПП крутится в обратку от направления придуманного японскими конструкторами .
5. Куча головняка и обещание себе самому не браться за такой гимор никогда в жизни.

Перспективы.
1. Обкатка 1-2 тыщи летом и приматывание отвалившегося, сгоревшего, лопнувшего. Т.е. Испытания.
2. В зиму 17-18 г. приведение в порядок кузова и саллона.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ShuraVin 11 апр 2018, 23:25, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

А фото мотора, пожененного с КПП от "Аккорда"? А как привода сделаны? Или привод только на одно колесо? Видео неинформативное совершенно: звук мотора прикольный - всё, что можно сказать.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Маньяяяк! :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

ShuraVin, Кулибин , от куда Вы? :)
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin »

В продолжение.
Т.к. нет уверенности в живучести всего проекта в целом, многие вещи делались по временной схеме.
Не красился не один элемент крепления и кронштейны. Отсутствуют многие кронштейны, не влияющие на безопасность движения. Сейчас просто стяжки.
Не изготавливались цельные приводные валы. Если на первой груженым не дрифтить, должны выдюжить. Отсутствуют какие либо брызговики моторного отсека. Не подключался радиатор отопителя и т.д.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

Сергей69 писал(а):ShuraVin, Кулибин , от куда Вы?
Судя по видео МО,Переславль-Залесский
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin »

Плита и поддон
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

бог ты мой! а оно вот того стОило? или из серии смогу/не смогу?
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение allga »

Красавчик :punk: :clap2: :essen:
Аватара пользователя
keng13
Друг клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
Откуда: Люберцы

Сообщение keng13 »

:clap2: Хороший мотор, был у меня москвич с таким. :ruli:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

:punk: :punk: :punk: Круто :clap: :clap: :clap:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

При всем Уважении за проделанный труд, объясни, зачем???
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

А это законченный свап поперечного мотора (он установлен и ездит) :clap2:
бум следить за новостями :shari:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin »

Сегодня был тестовый заезд км на 10. Вчера вечером не получилось. Электрика пока вся отсутствует.
Впечатления самые положительные. КПП втыкается четко. Сцепление подобрано идеально. Мотор..... Как же я соскучился по евро 2. Задрали электронные дроссели, катализаторы, ЕГРы, ваносы-шманосы и прочая эко-дребедень. С чем сравнивать есть.
ИМХО это тот необходимый минимум по крутящему-мощности, который нужен для такого автобуса с семьей. В 90-х катал два года синхру на MV. Воспоминания самые нежные.

При тихом моторе, сразу услышалась вся ходовка. Надо все менять. Не глядя.
Сгнил один задний рычаг напрочь. Да и второй оптимизма не внушает. Скорее всего буду делать новые.
Если у кого есть интерес, могу сделать заодно. Или черняга под порошок. Или дешевая нержа. Ченить типа 18-20Х.
Если есть желание поиметь, на раздумье 30-40 дней. Отдельно под заказ вряд-ли энтузиазм будет.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ого! а започем задние рычаги из нержи? :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Интерес к рычагам тоже есть. Может сразу и под стабилизатор что-то выдумать
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Эпический труд. На москвиче служебном с таким мотором гонял, хорошо ездил. Автору Уважуха. Рычаги нерж тоже интересно или усиленные. А с качелями снизу и регулятором высоты пружины вообще интересно. Если цена не звездолет)))
рычаг зад с качелей.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

А если движок ставить с родным АКПП (автомат), не проще было бы?
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не получится...акпп ни при каких обстоятельствах не умеют крутиться в обратную сторону....хотя и этот вариант с механикой много не проедет без ремонта гп.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Madengineer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 14:58
Бус: T3
Откуда: Москва

Сообщение Madengineer »

Автору респект :punk: !! А рычаги тоже интересны :red:
Ну и конечно же буду следить за испытаниями
Ответить