если есть микротрещина в головке , при прогреве до 90 градусов , могут дуть газы - потихоньку !
Не срабатывает вентилятор радиатора и кипит авто
А еще давайте проверим крышку расширительного бачка. Я вот сейчас только что 3 штуки перебрал-не хотят перепускать со временем совсем,или все пролетает не задерживаясь. Надоело все время новые покупать(хотя и они на работают сновья бывают). Так вот из кучи крышек собрал рабочих 2 шт. А остальные в мусор.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
дело в том, что буржуины 1 скорость вентилятора поставили на прямую от термодатчика, а вторую через реле, так вот часто 1 скорость не включается по причине умирания контактов ( ток все таки великоват ), лечится установкой реле на 1 скорость и нового датчика в радиатор
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
На пару градусов? А я-то думаю; чего-же мне так холодно? Ну ни чего летом по температуре наши степи переплюнут ваши предгорья на раз.Vagulja писал(а):А я тебе говорил - у нас теплее
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
Sturmpanzer
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Можно я здесь спрошу? А если при замыкании контактов слышно как щелкает реле, но вентилятор не работает, а при подаче 12В на контакты вентилятора напрямую - он работает, в чем может быть причина?дело в том, что буржуины 1 скорость вентилятора поставили на прямую от термодатчика, а вторую через реле, так вот часто 1 скорость не включается по причине умирания контактов ( ток все таки великоват ), лечится установкой реле на 1 скорость и нового датчика в радиатор
-
Sturmpanzer
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
На джиперском форуме было такое дополнение, трёх позиционный переключатель. Первое положение принудительное включение вентилятора. Второе положение штатно от датчика. Третье положение принудительный выкл вентилятора для преодоления бродов. У меня поначалу пару раз бывало после нескольких км грязевых ванн закипал, приходилось доливать жидкость. Так как для этого надо разгружать машину, напрягает. Датчик проверял паяльником и термопарой, и вновь купленный датчик тоже рабочий. Поставил мощный 50а выключатель с двумя группами контактов. При включении одна группа параллельно реле включает вентилятор, вторая включает штатный циркуляционных насос. Стрелка указателя температуры обычно в левой половине, если собирается перейти в правую, включаю принудительное охлаждение и буквально за минуту температура приходит в норму.