Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

А кто помнит какого размера шаёбочки медные уплотняют шланги на ГУРе(на насосе)? Думал в каталоге найти, не получилось... Мерси :roza:
Сергей
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

Друзья, минералку 15W50 не провернул в -10, посоветуйте чего лить зимой в оппозит???
Сергей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

5w50
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Дык минералка, конечно, в минус десять не провернётся, надо было синтетику
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

uvoscillator писал(а):Друзья, минералку 15W50 не провернул в -10, посоветуйте чего лить зимой в оппозит???
либо масло паленое,либо батарейка слабая,либо со стартером что-то не то...
вязкость масел.png
хухнилох писал(а):Дык минералка, конечно, в минус десять не провернётся, надо было синтетику
при коммунизме как-то справлялись все с минералкой даже в минус 30 :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

Ну есть вариант 15W50 синтетику купить, хоть и не самое распространённое и дешёвое. Но один раз зимой залить, чай не разорюсь !
ksenon17 писал(а):либо масло паленое,либо батарейка слабая,либо со стартером что-то не то...
ну выходит масло или стартер, батареек у меня две и я их даже для эксперимента прикурил одну к другой - пофик ни звука не донеслось со стороны мотора, только лампочки подпритухли пока ключ держал.

меня друг на галстуке стронул и сразу завёлся и после прогрева всё как всегда нормально работает

утро было весёлое))

ну так что 15W50 синтетику(есть варик) или как советуют 5W50 синтетику?

:roza:
Сергей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а чо,таблицу вязкости в моем предыдущем сообщении вижу я один? :lol: :lol: :lol:
и что прикольно,при наличии проблем со стартером в минус десять пох,какое масло залибо в мотор :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

Блин, ну таблицу и в гугле глянуть можно, я уже первое масло себе нагуглил, что из под крышки потекло)))
Я за приемственность эмпирических данных!

Про стартер не буду спорить, может быть, после прогрева крутит снова как всегда

Спасибо
Сергей
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

ksenon17 писал(а):при коммунизме как-то справлялись все с минералкой даже в минус 30
Стас, извини, ты забыл, что при Советской власти в морозы водители всегда проворачивали коленвал вручную, прежде чем заводить стартёром (и кипяток лили вместо антифриза). В двигателе DJ такая опция, как ты знаешь, отсутствует :shuff:
uvoscillator писал(а):ну так что 15W50 синтетику(есть варик) или как советуют 5W50 синтетику?
5W50 слишком жидкое. У меня 15W50 синтетика, всё заводится, но со второго тыка (первый проворачивает коленвал)
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

хухнилох писал(а): Стас, извини, ты забыл, что при Советской власти в морозы водители всегда проворачивали коленвал вручную, прежде чем заводить стартёром (и кипяток лили вместо антифриза). В двигателе DJ такая опция, как ты знаешь, отсутствует :shuff:
как я могу такое забыть,если СВОЕ первое авто я купил в 1990-м....а так на папином тренировалсо класса с 3-го... и никогда мы ничего такого не делали....
ради интереса будучи совсем малым на дедовой эмке пытался крутить мотор кривым стартером...но летом...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

попробую синтетику 15W50, спасибо всем за дискусс!
Сергей
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Сергей лей 5w50, оппозит его любит, главное не паленое, вязкость не главное в масле , главный показатель это классификация по API
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

Отцы, пожалуйста дайте пару комментариев —
подошел в плотную к установке ГБО, хотел посоветоваться в дополнение к массе прочитанного здесь, зачастую противоречивого.
Но общий лейтмотив положительный, что перевешивает и подталкивает :witch:

:09: Имеем: шепчущий DJ c пробегом 100тк, ставлю поколение от большой любви и желания выжать из него максимум лет здоровья?
Я так понимаю, не вдаваясь в экономику, это лучшее поколение для здоровья мотора?

:09: Какие фирмы узлов посоветуете, а какие обходить стороной? Буду пытать установщиков.

:09: Первые переговоры с потенциальными установщиками — в буса они ни разу не ставили и просят прояснить у плававших — откуда лучше подрубать подогрев для редуктора? Если заднюю печку буду убирать, можно вместо неё? Или нижний шланг расширительного бачка?

:09: Стали бы вы вешать на пузо синхры 3-4 узких(Ф20см, 20л.) баллонов ? Или забить и поставить 65-100 литров под диван вместо [s]самого необходимого[/s]шмурдяка и печки?
Несколько тонких баллонов это долго, дорого, больше узлов-сочленений-чему сломаться и шанс удариться пузом "во время приключений"?

:09: Мастер особенно заострил внимание на необходимости быть уверенным в добром здравии мотора. Проверить компрессию итд. Какие диагностические действия я могу предпринять? У меня как не специалиста, нет вопросов к мотору, немного гуляет ХХ 800-1000, иногда фиксируется в повышенном состоянии (1000). Но в целом ваще гуд. Как лайтово подиагностироваться??

:09: И пожалуй последнее — если я сниму заднюю печку, там образуется технологическое отверстие. Чем его прикрыть культурно и грамотно???

:roza: :roza: :roza:
Сергей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Добрый вечер!Я не имел дело с паразитами, но главное быстрый прогрев редуктора .Значит надо ставить перед всеми печками,непосредственно после мотора т.е. сразу на выходе жидкости из бошки(или бошек) !
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

Чот компрессия так се 7-8-8-9, ставить ?? :red:
Сергей
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

что-то цены на квадратные морды наталкивают на мысль вандалозащититься при случае, никто не занимался вопросом?
мне пока не доводилось снимать, но вроде несколько шлицевых пластиковых винтов(защёлок) и вуаля?

может комплекс мероприятий практикуется? по замене штатных метизов морды и оптики?
не паранойя, но люблю поразмыслить при случае, метизы хорошие возле дома продают :hah
всем привет :punk:

псинхра нормально поживает, прошли рубеж 100К без приключений, скоро газ BRC 4 поколения.
Сергей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

в принципе цепь с замком.как для велика....продеваешь через решетку и пристегиваешь с железке,которая под решеткой :lol:
а так можно немного переделать кузов,ну и крепить решетку настоящими болтами...а чтобы открутить сложнее было,использовать болты-секретки для номерных знаков :punk:
еще можно сделать доп. крепеж под знаком фафагена...но тады эмблема тоже должна стать необычной,а быстросъемной(но тоже через замочек или секретные метизы...
а можно пару петелек замутить,и чтобы в них входили штыри(через приводы цз от сигналки)... поставил на сигналку-запер решетку,снял с охраны-решетку мона снимать....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

:09:
Сергей
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

Не смогут снять, так оторвут или испоганят :kaktak:
Меня больше беспокоят камешки со встречки, на всякий случай комплект прикупил в запас :shuff:
Сергей, а что такое - рубеж 100К ? У меня возникло три варианта.
1 100 км пробег - мало
2 100 тысяч км - много
3 100 тысяч рублей вложено - легко :lol:
Сергей.
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

AN12 писал(а):камешки со встречки
8-|
AN12 писал(а):а что такое - рубеж 100К ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
Ответить