В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ненужное всегда отправляется на помойку,а все остальное лежит- дожидается своего часа
Вот такой ТНВД на днях дождался своего нового счастливого обладателя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
И по чём тнвд?AFN?У меня на днях фигня такая вышла,подехал к знакомому в сервис выпили по кофейку поговорили.У него как раз свободно было,и я попросил диагностику сделать посмотреть что там нового,он подключил комп и говорит заводи.Кручу стартером,не заводится.Крутил пока акум сел -вообще никаких признаков.И Вася там пишет,неиспрпавность регулятор цикловой подачи.Вызвал знакомого дотащить до дома,по дороге на буксире пробовал несколько раз завести,безуспешно.Уже рядом с домом ещё раз попробовал и завёлся,с тех пор всё нормально как и было.Только у меня на холодную заводится,с полоборота,а на горячию долго кручу.
.Доброго всем времени!Кто заглядывает на страничку подскажите-хочу поставить шкив помпы меньшего диаметра(сейчас установлен гольф3 на 110мм),от какого мотора подходит?Просмотрел всю ветку ранее были фотки и кто то писал об этом,не смог найти.
Приветствую уважаемые!Поскажите кто нибудь устанавливал интеркуллер спереди,перед основным радиатором?!Если есть у кого опыт,отзовитесь!Не очень хочется ставить эксперименты!
Тоже сначала затеялся по такой схеме кулер на 1.9 поставить, потом посмотрел у парня радиатор кулера в мто и на него вентилятор с управлением по температуре. Вот думаю мож эти шланги наперед и не к чему, стоя от радиатора спереди без толку, а на ходу и не очень надо.
vagmax ,тогда проще поставить заводской интеркуллер с водяным охлаждением! zxc3344,Куллер с вентилятором тоже можно взять уже готовый ,например с паджерика второго! в.миха,практически во всех автомобилях он стоит с переди,и в большей их части перед основным радиатором,но там и двигатель рядышком! Я хотел узнать именно по установке спереди в наших бусах,ставил ли кто ,магистраль наддува получается длинная,будет турбина успевать,не будет провала при резком нажатии на педаль?Может кто-то уже ставил и разочаровавшись в содеянном перенёс куллер опять сверху КПП или под площадку Акуммулятора,или в отсеки или ниши, вообщем неподалеку от двигателя,или вообще выкинул его!?