Продажа грузопассажира и кучи запчастей.
Правила форума
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Продажа грузопассажира и кучи запчастей.
В жизни меняются приоритеты и бус уходит на второй план рядом с покупкой недвижимости.
Отсюда имеем предложение о продаже фургона и запчастей:
Состояние на сейчас:
Грузопассажир 1986г по ПТС фургон, по факту сзади диван на 4 худых ж..ы, спереди полуторное пассажирское и водительское кресло с ремнями - сзади ремней нет, грузовой отсек обшит железом, на полу лежит текстолит рефленый, ниша (ступенька из-за двигателя )закрыта и сделан потайной заводской ящик. Диван повидимому штатный. На 2 половины разделён перегородкой из фанеры тоже штатной.
Стекло в перегородке предусмотрено но давно снято и поломано. Между водителем и задним диваном железная перегородка в половину высоты буса с алюминиевыми пепельницами и поручнем как у автобуса - все заводское).
Стоит без движения 2 года на парковке. - движок снят (df - он же в ПТС) и законсервирован - залито масло в свечные колодцы. Хранится в сарае (сухом) уже год. Дф на карбе от нивы. Карб бы настроить конечно надо.
По штатному движку - из под левой головы подтекало масло на глушитель - компрессия была 8 в левой голове (не помню какой цилиндр) в остальных трёх - 10 очков).
К слову глушак нержавейный двухтрубный - очень жаль , что под дигифант - фото есть кажется в теме.
Из того, что продастся параллельно или вместе с бусом - полный свап комплект к ряднику - лапы, лыжи, сцепление от дизеля с выжимным новое, колокол дизельный, дизельный маховик, патрубки, коленка на масляный фильтр, крышка от дизеля на головку блока, новые подушки под двигатель, впуск под моновпрыск с переходными пластинами от ксенона (надо сварить вместе под углом и будет проставка под карб). Стартер (возможно надо доработать вопрос с втулкой в крышке стартера), трамблер dr, полностью дизельный выхлоп комплектом с дизельным выпуском, так же есть двухтрубный выпуск коллектор.
Рядный блок 1.8 dr - состояние со слов ребят близко к очень хорошему - собран на новых вкладышах шатунных и коренных и в т.ч. промвала (ставились через втулки и длинную шпильку), новых кольцах на косом поддоне и дизельном маслонасосе, далее законсервирован медной смазкой из баллончика и оставлен на хранение в кузове буса. Шестерни движка, новый ремень грм, ролик, болты на бошку, фланцы на бошку, крышки грм, прокладки в комплект.
Две головки блока - одна под Карб другая под инжектор от мотора 2Е с инжекторным коллектором и дросселем вместе - обе разобраны, в карбовой перебиты направляйки и начата прирезка под старые клапана победитовыми фрезами.
Комплект зимней грузовой резины tigar 5 колёс на штампах проехала может 1000км (даже волосы не стёрлись ещё), комплект всесезонки voltyre волговской -тоже вполне живой на штампах + запаска штамп летняя + колпаки хром 4 шт.
Новый радиатор родной - в коробке ещё с консервации.
Состояние буса - арки сгнили полностью, пол под водителем и пассажиром тоже сгнил - надо много поварить - но поехать он вполне ещё может - вместо водительского пола кровельное оцинкованное железо залитое эпоксидкой со стеклотканью хорошо закреплённое и выполняющее свою функцию.
Подножки сгнили, пороги скорее всего тоже. - днище вполне было живое. Передняя губа за бампером вареная и ещё живая. Вин номер тоже был ещё жив - надо проверить двери - водитель пассажир гниловаты снизу - есть на замену 2 хороших двери но красного цвета , сдвижка и хлопушка меняны - не гнилые - старая сдвижка тоже есть на железо. По подвеске застучало что то сзади справа но не сильно. В остальном вполне себе ехал.
Багажник на крышу - переделан из газельского - выдержит слона - легко снимается.
Ещё есть задний диван от лендровера2 - кожа чёрного цвета - хотел ставить на замену штатного - уш больно хорош. Но без ремней и подушек безопастности.
Ценники - бус с дф - полтос, свап комплект 20, движок с бошками 25, зимняя резина с радиатором 15, задний диван 10р - итого 120р.
Есть так же вторая пара лыж для рядника/дизеля- 2.5р
С продажей не спешу. Фото буду выкладывать постепенно. Продаю пока только на форуме.
[upd=1528187529]Тема про бус.[/upd]
viewtopic.php?f=102&t=20012
Вот тема про бус.
Отсюда имеем предложение о продаже фургона и запчастей:
Состояние на сейчас:
Грузопассажир 1986г по ПТС фургон, по факту сзади диван на 4 худых ж..ы, спереди полуторное пассажирское и водительское кресло с ремнями - сзади ремней нет, грузовой отсек обшит железом, на полу лежит текстолит рефленый, ниша (ступенька из-за двигателя )закрыта и сделан потайной заводской ящик. Диван повидимому штатный. На 2 половины разделён перегородкой из фанеры тоже штатной.
Стекло в перегородке предусмотрено но давно снято и поломано. Между водителем и задним диваном железная перегородка в половину высоты буса с алюминиевыми пепельницами и поручнем как у автобуса - все заводское).
Стоит без движения 2 года на парковке. - движок снят (df - он же в ПТС) и законсервирован - залито масло в свечные колодцы. Хранится в сарае (сухом) уже год. Дф на карбе от нивы. Карб бы настроить конечно надо.
По штатному движку - из под левой головы подтекало масло на глушитель - компрессия была 8 в левой голове (не помню какой цилиндр) в остальных трёх - 10 очков).
К слову глушак нержавейный двухтрубный - очень жаль , что под дигифант - фото есть кажется в теме.
Из того, что продастся параллельно или вместе с бусом - полный свап комплект к ряднику - лапы, лыжи, сцепление от дизеля с выжимным новое, колокол дизельный, дизельный маховик, патрубки, коленка на масляный фильтр, крышка от дизеля на головку блока, новые подушки под двигатель, впуск под моновпрыск с переходными пластинами от ксенона (надо сварить вместе под углом и будет проставка под карб). Стартер (возможно надо доработать вопрос с втулкой в крышке стартера), трамблер dr, полностью дизельный выхлоп комплектом с дизельным выпуском, так же есть двухтрубный выпуск коллектор.
Рядный блок 1.8 dr - состояние со слов ребят близко к очень хорошему - собран на новых вкладышах шатунных и коренных и в т.ч. промвала (ставились через втулки и длинную шпильку), новых кольцах на косом поддоне и дизельном маслонасосе, далее законсервирован медной смазкой из баллончика и оставлен на хранение в кузове буса. Шестерни движка, новый ремень грм, ролик, болты на бошку, фланцы на бошку, крышки грм, прокладки в комплект.
Две головки блока - одна под Карб другая под инжектор от мотора 2Е с инжекторным коллектором и дросселем вместе - обе разобраны, в карбовой перебиты направляйки и начата прирезка под старые клапана победитовыми фрезами.
Комплект зимней грузовой резины tigar 5 колёс на штампах проехала может 1000км (даже волосы не стёрлись ещё), комплект всесезонки voltyre волговской -тоже вполне живой на штампах + запаска штамп летняя + колпаки хром 4 шт.
Новый радиатор родной - в коробке ещё с консервации.
Состояние буса - арки сгнили полностью, пол под водителем и пассажиром тоже сгнил - надо много поварить - но поехать он вполне ещё может - вместо водительского пола кровельное оцинкованное железо залитое эпоксидкой со стеклотканью хорошо закреплённое и выполняющее свою функцию.
Подножки сгнили, пороги скорее всего тоже. - днище вполне было живое. Передняя губа за бампером вареная и ещё живая. Вин номер тоже был ещё жив - надо проверить двери - водитель пассажир гниловаты снизу - есть на замену 2 хороших двери но красного цвета , сдвижка и хлопушка меняны - не гнилые - старая сдвижка тоже есть на железо. По подвеске застучало что то сзади справа но не сильно. В остальном вполне себе ехал.
Багажник на крышу - переделан из газельского - выдержит слона - легко снимается.
Ещё есть задний диван от лендровера2 - кожа чёрного цвета - хотел ставить на замену штатного - уш больно хорош. Но без ремней и подушек безопастности.
Ценники - бус с дф - полтос, свап комплект 20, движок с бошками 25, зимняя резина с радиатором 15, задний диван 10р - итого 120р.
Есть так же вторая пара лыж для рядника/дизеля- 2.5р
С продажей не спешу. Фото буду выкладывать постепенно. Продаю пока только на форуме.
[upd=1528187529]Тема про бус.[/upd]
viewtopic.php?f=102&t=20012
Вот тема про бус.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 янв 2018, 17:39
- Бус: T3 Subabus
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:52
- Бус: Doka1988/T5GP2011
- Откуда: Краснодарский кр.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Цены
Дербана пока нет и не будет. Как только открою дербан - все услышат свои цены, что вполне в правилах данной тематики.
[upd=1528226703]Цены[/upd]
Дербана пока нет и не будет. Как только открою дербан - все услышат свои цены, что вполне в правилах данной тематики.
[upd=1528226703]Цены[/upd]
Дербана пока нет и не будет. Как только открою дербан - все услышат свои цены, что вполне в правилах данной тематики.
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Продажа грузопассажира и кучи запчастей.
Бус не поднимается рука продавать. Да и не нужен он никому в таком состоянии. Принято взвешенное решение бороться дальше:). В связи с этим объявляется распродажа лишнего железа, а именно:
1) Движок ДФ 86 год, с левой бошки текло масло, компрессии что то в районе 11-12 в трех цилиндрах, в четвертом 8-9. (Точно уже не помню) - 10 т.р. (маховик скорее всего будет скручен) -10т. р.
2) Сцепление оппозит - 1000р
3) Глушитель двухтрубный из нержавейки на оппозит - 6000р.
4) Трамблер на оппозит - 1000р
Далее как только определюсь будет комплект лыж для рядника (что то в районе 2000р).
За сим пока все - че будет лишнего - добавлю.
1) Движок ДФ 86 год, с левой бошки текло масло, компрессии что то в районе 11-12 в трех цилиндрах, в четвертом 8-9. (Точно уже не помню) - 10 т.р. (маховик скорее всего будет скручен) -10т. р.
2) Сцепление оппозит - 1000р
3) Глушитель двухтрубный из нержавейки на оппозит - 6000р.
4) Трамблер на оппозит - 1000р
Далее как только определюсь будет комплект лыж для рядника (что то в районе 2000р).
За сим пока все - че будет лишнего - добавлю.
89296423387 Виктор
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Продажа грузопассажира и кучи запчастей.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Продажа грузопассажира и кучи запчастей.
Даааа эта штука достойна отдельного внимания, бус с ней не работает а "пока" Со слезами отдаю, т. к. переваривать не хочу вещь уже сделанную. Фото ищу сейчас.
89296423387 Виктор
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Продажа грузопассажира и кучи запчастей.
в бронь. на всякий
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.