Радиатор в морду Т2....Есть мысли?
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Ничего,прорвемся....У меня один Т-3 с вазовским мотором....Так мы с сыном накидали полный салон всяких железяк,колес,мотор положили родной,коробку...Когда он приехал в МРЭО,привязал веревку к бамперу...Сказал инспектору ,что бус не на ходу,мотор в салоне))))Его это полностью удовлетворило ,открывать моторный отсек не стал....вот и все))))номера поменяны,а ездит он на вазовском)))))Я тож положу в салон родной мотор,пусть его и записывают.....
[upd=1461091426][/upd]
Будут проблемы,отвезу на лафете,но сначала попробую так,мож и запишут гольфовский...Я скутер так оформлял,в свое время поменял на нем 150-кубовую воздушку на 250-кубовую водянку....на вопрос инспектора скоко лошадей,кубов,дал данные старого двигла,а номер он списал с натуры,то есть 250-кубового.....так что у меня на скуте вполне легальный двиг)))))
[upd=1461091426][/upd]
Будут проблемы,отвезу на лафете,но сначала попробую так,мож и запишут гольфовский...Я скутер так оформлял,в свое время поменял на нем 150-кубовую воздушку на 250-кубовую водянку....на вопрос инспектора скоко лошадей,кубов,дал данные старого двигла,а номер он списал с натуры,то есть 250-кубового.....так что у меня на скуте вполне легальный двиг)))))
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
[upd=1464539685][/upd] Еще фотки,короб для запаски,заправочная горловина,колпаки....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Седни у меня праздник...Таскал в МРЭО свой Т-2,осмотр прошел,хоть и инспектор жалом водил,хотел на экспертизу отправить,не понравилось ему состояние кузовного номера...Но все уже позади!!!Правда за номерами аж через две недели,у нас с этим дефицит))))
[upd=1466003977][/upd] Так седни стоял в очереди на осмотр...А тянул конешно Тетрисом)))
[upd=1466003977][/upd] Так седни стоял в очереди на осмотр...А тянул конешно Тетрисом)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Делиться уже не надо,ездил я с двумя радиаторами...По прямой ,да до 90 км в час было нормально,в горку,или выше скорость,начинало кипеть...В любом случае уже поздно,все уже сделано))))
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
2 радиатора, слева и справа. от каких-то мелколитровых гольфов, есть симметричные варианты, чтобы патрубки были на одинаковой высоте. в каждый радиатор по распиленному надвое нивовский вентилятор. в левый заборник врезается патрубок забора фильтра с установленным в пространстве воздуховода нулевиком. расширительный бачок от пассата врезан в верхнюю часть моторного отсека. радиаторы соединяются Т-образными трубами, отводы которых идут на вход-выход двигателя. Вентилятор включается через реле мозгами двигателя, плюс сделана схема параллельного-последовательного включения 2х моторов вентиляторов, для снижения шума ( 3 реле, 2 датчика температуры на каждом радиаторе). для крепления радиаторов и вентиляторов, а также для перекрытия дырок паразитного движения воздуха выкроены на лазере щитки из листовой стали 2мм (белые такие).
t/ 9о9 I69 oO Oo
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Меня можно поздравить!Есть новые номера и российский учет!Весь геморр и волнения позади...Причем в ПТС вписали "Двигатель на дизельном топливе"))))Я не стал отдавать на исправление....мож потом дизель воткну....
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)