Двигатель для Syncro (т3)
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Двигатель для Syncro (т3)
Нахожусь в муках выбора двигателя для своего т3 Синхро, сейчас стоит 1.8 карб, жутко мало этого мотора.
Я остановил свой выбор на 1.9 турбо-дизеле (правда какой лучше, пока не знаю), но есть люди отговаривающие от дизеля.
Кто что скажет, какой мотор лучше для Синхры?
Критерии:
01. тяговитый
02. малый расход по трассе
03. доступность запчастей
04. простота установки
Какой максимально мотор потянет Синхро коробка и какие трудности при установке того или иного мотора?
Автомобиль будет только для поездок на отдых и путешествий, по городу будет редко ездить. Почему я склоняюсь к 1.9, потому как расход по трассе будет малый, а для дальних поездок запас хода важен, скорость выше 100 не нужна, а с этим думаю 1.9 справится. Плюс он легко помещается в подкапотное.
Так-то я бы и 2.5 от Ауди поставил бы с удовольствием, но большой, да и коробка потянет ли его.
Изначально в бусе стоял 1.6 (судя по тех паспорту).
Я остановил свой выбор на 1.9 турбо-дизеле (правда какой лучше, пока не знаю), но есть люди отговаривающие от дизеля.
Кто что скажет, какой мотор лучше для Синхры?
Критерии:
01. тяговитый
02. малый расход по трассе
03. доступность запчастей
04. простота установки
Какой максимально мотор потянет Синхро коробка и какие трудности при установке того или иного мотора?
Автомобиль будет только для поездок на отдых и путешествий, по городу будет редко ездить. Почему я склоняюсь к 1.9, потому как расход по трассе будет малый, а для дальних поездок запас хода важен, скорость выше 100 не нужна, а с этим думаю 1.9 справится. Плюс он легко помещается в подкапотное.
Так-то я бы и 2.5 от Ауди поставил бы с удовольствием, но большой, да и коробка потянет ли его.
Изначально в бусе стоял 1.6 (судя по тех паспорту).
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Выбор вещь тяжкая, соболезную))) У меня было так: на дизелях 1,6 и 1.7 на рабочих машинах поездил, ну мягко выражаясь очень скромные движки))) и это были моники. Потом совершенно случайно у меня зависла на полгода синхра которая шла на разбор, там был 1.9D 1Y. он был поинтереснее 1.6 и 1.7, немного но был и это на синхре против моника. Потом я собрал комплект 1.9TD AAZ. Не рекомендую, отличие по Hм минимально, по л.с.75 против 68 у 1.6 тоже ни о чем, движок древний, головы к ним дефицит, ТНВД и форсы свои, другие чем у 1.9 остальных, тоже нет их толком. Есть в нем своя прелесть, полная механика и тюнингануть полностью механически до 90л.с можно и т.д. но, ушедшая эпоха))). Но по деньгам что AFN 1.9 TDI собрать комплект, коим сейчас и занимаюсь, это вышло в стоке, тюнить не рассматриваем сейчас. А 1.9 TDI AFN 'это уже 2000-ные и голова не форкамерная и педаль газа электронная и насос электронный (к вопросу экономии) и турба с геометрией и диагностика по OBD2 и запы все в продаже и разборки в каждом городе.
По кпп так математику считаю: самый мощный (не считая рядников в Швейцарию, порше шестерок на Дакар и т.д.) на Т3 немцы ставили 2.1 DJ, у него 180 HM и 112 л.с.. На субаре 2.0 сейчас катаю, с кпп 7\34, там 196 Hm и 150 л.с., ну л.с., они наверху для 4 передачи даже лучше, 7.34 субарь крутит заметно лучше, изменение момента до 196 Hm стандартное оппозитное сцепление не заметило. На 1.9TDI AFN 110 л.с наверху не так чтобы и много с той же 7\34 поедет но..., ну тут много мнений будет))) 230 Hm на моменте, плюс жесткость дизеля, ну придется аккуратнее со сцеплением. Выбор из того что есть на самом деле невелик, если не рассматривать экзотические варианты (сам построю двигатель из компонентов разных моторов, по инд. проекту))) ) Гарантированно по варианту AFN получаешь более менее современный двигатель, до 10 л\100км расход на СИНХРЕ , двс сейчас в активной эксплуатации, все его знают, все на него продается везде. По 2.1DJ-ю, 1.9D 1Y-ку и субарю 2.0 прошел такую стадию, что вся говорильня владельцем моников на СИНХРЕ едет вообще по другому. Без 140-150 л.с по бензинке или 90-110 л.с по дизелю и 190-200 Hm, свап движка в СИНХРУ экономически нецелесообразен, деньги потратил и удовольствия никакого)))
По кпп так математику считаю: самый мощный (не считая рядников в Швейцарию, порше шестерок на Дакар и т.д.) на Т3 немцы ставили 2.1 DJ, у него 180 HM и 112 л.с.. На субаре 2.0 сейчас катаю, с кпп 7\34, там 196 Hm и 150 л.с., ну л.с., они наверху для 4 передачи даже лучше, 7.34 субарь крутит заметно лучше, изменение момента до 196 Hm стандартное оппозитное сцепление не заметило. На 1.9TDI AFN 110 л.с наверху не так чтобы и много с той же 7\34 поедет но..., ну тут много мнений будет))) 230 Hm на моменте, плюс жесткость дизеля, ну придется аккуратнее со сцеплением. Выбор из того что есть на самом деле невелик, если не рассматривать экзотические варианты (сам построю двигатель из компонентов разных моторов, по инд. проекту))) ) Гарантированно по варианту AFN получаешь более менее современный двигатель, до 10 л\100км расход на СИНХРЕ , двс сейчас в активной эксплуатации, все его знают, все на него продается везде. По 2.1DJ-ю, 1.9D 1Y-ку и субарю 2.0 прошел такую стадию, что вся говорильня владельцем моников на СИНХРЕ едет вообще по другому. Без 140-150 л.с по бензинке или 90-110 л.с по дизелю и 190-200 Hm, свап движка в СИНХРУ экономически нецелесообразен, деньги потратил и удовольствия никакого)))
-
- Друг клуба
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 01:07
- Бус: T3 Syncro
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Блин! Вам, что? Делать не чего? Опять спор; бензин или керосин. Уже хренова куча тем на эту тему. Ищите старые и возобновляйте там спор, к вечеру эту завалю как медведя в берлоге
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ну вот пришел лесник и ...))). Хотя..., тем та действительно, как вы правильно выразились про "бензин или керосин" много но, про свап именно в синхру не встречал. Оговорюсь что внимательно не искал, но именно синхра и двс нет))) Но вы как владелец синхры думаю согласитесь, что двигатель для нее немного другая история чем с моником и со связкой двс+кпп тут совсем уж свои нюансы.
[upd=1528182130][/upd]
[upd=1528182130][/upd]
Помощнее именно по моменту на низах или он на 4-й вяло крутит на подключенном кардане ? И с какой кпп ?Кирилл СПБ писал(а):У меня на синхре ADY стоит 116лс после AAZ было круто но не долго ищу что по мощнее
-
- Друг клуба
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 01:07
- Бус: T3 Syncro
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
поддержуzxc3344,как в части отсутствия [s]срача[/s]дисута на тему мотора в синхру,так и в части касаемо мощностей....
действительно 1,6 и 1.9 безмозглые турбодизели позволяют просто ездить...если хочется не чувствовать себя ущербным в общем потоке на синхре с недецкими колесами,надо ориентироваться на турбодизель от 90пони или бензинку от 140 пони... при этом надо не переборщить,чтобы коробка служила долго,ибо альтернативы ей так пока никто и не придумал.... так что у топикстаретра грубо говоря тока два мотора для выбора- 1Z & AFN...ну и их производные типа AHU и т.д.
действительно 1,6 и 1.9 безмозглые турбодизели позволяют просто ездить...если хочется не чувствовать себя ущербным в общем потоке на синхре с недецкими колесами,надо ориентироваться на турбодизель от 90пони или бензинку от 140 пони... при этом надо не переборщить,чтобы коробка служила долго,ибо альтернативы ей так пока никто и не придумал.... так что у топикстаретра грубо говоря тока два мотора для выбора- 1Z & AFN...ну и их производные типа AHU и т.д.
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Штатные коробки рассчитаны на момент до 200н.м.
Лично моё мнение , если дизель , то максимум 1z , а лучше не более aaz.
Если бензин , то не более abf.
Имхо достаточно.
Ну а потом не стоит забывать про главную пару в коробке. Просто так мотор поменять скорости не добавит. Это если на afn например.
Лично моё мнение , если дизель , то максимум 1z , а лучше не более aaz.
Если бензин , то не более abf.
Имхо достаточно.
Ну а потом не стоит забывать про главную пару в коробке. Просто так мотор поменять скорости не добавит. Это если на afn например.
892бIII58II Александр
Про
В AFN в чем плюс, тропинка протоптана, тех решений уже придуманных и эксплуатирующихся уже есть большое кол-во и у нас и за границей. Переходных плит с КПП не надо, значить не надо опорный подшипник вала кпп в какие-то переходники переколхаживать. Уже есть готовые решения по маховику и сцепе и там набежит всего этого изобретательства ого-го. А так то любой можно поставить конечно. На л.с., опять же особо смотреть, если 110 кажется мало не стоит. У дизеля вслед за л.с момент (Hm) сильно вверх полезет, про 200 Hm источников не видел если diesel maniac, выложит ( не требую ) было бы интересно почитать, может кто исследования проводил. Но по практике diesel maniac, насчет 200 прав, я тоже опасаюсь уже 235 Hm у AFN. Субаря у меня (150 л.с и 196 Hm) оппозит сцепа переваривает, а AFN вроде и плюсом немного 235 vs 196, но ведь дизель, сильно жестче. Пользователи AFN на Т3 подтверждают, на одном AFN синхро и одном 1.9TDI насос-форсуночном (там и л.с и Hm больше) монике катали, есть такое дело. Короче все по синхре в кпп упирается, как обычно)))
[upd=1529565924][/upd]
Еще из своей практики по дизелю и л.с. - 2.5TDI AСV при 250 Hm и всего 102 л.с, длинный, с высокой крышей, с массой без нагрузки 2363 кг по СТС, бус на 2600 оборотах, 120 км\час таскает (крейсерская) и ускоряется на обгонах до 140-150. Т3 по лобовому сопротивлению недалеко, но по весу резко меньше.
Тюнинг двс у AFN развитой, опять же, если захочется раскачать. Прошивки, форсы, турбины и т.д, и все это уже отработанные решения, эксплуатирующиеся.
это V6 дизель который ?Atomic писал(а):2.5 дизель от Audi
В AFN в чем плюс, тропинка протоптана, тех решений уже придуманных и эксплуатирующихся уже есть большое кол-во и у нас и за границей. Переходных плит с КПП не надо, значить не надо опорный подшипник вала кпп в какие-то переходники переколхаживать. Уже есть готовые решения по маховику и сцепе и там набежит всего этого изобретательства ого-го. А так то любой можно поставить конечно. На л.с., опять же особо смотреть, если 110 кажется мало не стоит. У дизеля вслед за л.с момент (Hm) сильно вверх полезет, про 200 Hm источников не видел если diesel maniac, выложит ( не требую ) было бы интересно почитать, может кто исследования проводил. Но по практике diesel maniac, насчет 200 прав, я тоже опасаюсь уже 235 Hm у AFN. Субаря у меня (150 л.с и 196 Hm) оппозит сцепа переваривает, а AFN вроде и плюсом немного 235 vs 196, но ведь дизель, сильно жестче. Пользователи AFN на Т3 подтверждают, на одном AFN синхро и одном 1.9TDI насос-форсуночном (там и л.с и Hm больше) монике катали, есть такое дело. Короче все по синхре в кпп упирается, как обычно)))
[upd=1529565924][/upd]
Еще из своей практики по дизелю и л.с. - 2.5TDI AСV при 250 Hm и всего 102 л.с, длинный, с высокой крышей, с массой без нагрузки 2363 кг по СТС, бус на 2600 оборотах, 120 км\час таскает (крейсерская) и ускоряется на обгонах до 140-150. Т3 по лобовому сопротивлению недалеко, но по весу резко меньше.
Тюнинг двс у AFN развитой, опять же, если захочется раскачать. Прошивки, форсы, турбины и т.д, и все это уже отработанные решения, эксплуатирующиеся.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9168 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 17 Ответы
- 12571 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3489 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2073 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3829 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня