мне кажется эта фраза как раз противоречит предыдущему утверждению,что надо ставить на заднюю ось тормоза намного мощнееCHX писал(а): При резком торможении при большой разнице в тормозных усилиях спереди и сзади, автобус клюёт вперёд и задние колёса отрываются от земли (или почти отрываются), и вообще перестают тормозить, а при приземлении оказываются вообще заблокироваными.
я уж не говорю о том,что половина форума катается с здт на суппортах от гольфа(где поршень 37мм вроде). все безумно довольны,ибо "приход" по сравнению с барабанами весьма приличный... так что я бы присоединился к просьбе доказать свои мысли расчетами,ибо обычный жопомер напрочь опрвергает тебя,Леш. да сопсно крайней фразой ты и сам себя начал опровергать мое мнение,что и 34мм вполне нормально для машины на 14х колесах,у которой мотор отнюдь не 200 лошадей.
а то мож и программулину какую выложите для расчетов,чтоб без логарифмической динейки щетать
зы. и никто не мешает тебе выложить свой вариант переделки на всеобщее обозрение. возможно тогда общее мнение будет однозначно за твой вариант 14х тормозов.