велосипед

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Сегодня перышки у велика почистил на работе, но домой не рискнул ехать. У нас ливни и далеко ехать с непривычки. На следующей неделе заберу и начну опять катать.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

А изотоник как готовите, если не секрет? Специально вряд-ли покупать что-то буду, а минералку крайне редко пью
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Наберите в Яндексе, выскочит куча рецептов, выбирайте по вкусу и из того, что проще в аптеках купить. Идея простая, мышцам нужны электролиты, чтобы не сводило и углеводы для питания. Дальше можете что то добавлять по вкусу. Вообще то, что у велосипедиста во фляге это страшная тайна для соперников. Секреты не раскрываются и не передаются))))
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Понятненько)) спасиб) буду курить гугл!
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Сохатый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:19
Бус: Каравелла Т5
Откуда: Питер

Сообщение Сохатый »

CHX писал(а):Эти шипы под spd, для мтб.
Эти прикупил на замену кроссовок с шипами,в туфлях стало удобнее.
ПРОЖЕКТОР писал(а):можно чуть подробнее про колени
Еще не мало важно,высота седла. При педалировании не должна нога полностью разгибаться. Я например не могу много бегать(не больше километра),начинает болеть коленный сустав и потом еще неделю ноет.
А на велике такой проблемы нет,т.к. нога никогда полностью не разгибается во время вращения педалей.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Чуток поправлю. Все правильно, нога не должна до конца разгибаться, но не из за коленей, при полностью разогнутой ноге нагрузки на колени нет, а из за малой эффективности, малых усилиях, которые вы можете приложить к педали. Попробуйте, это просто неудобно. Важнее, чтобы седло не было слишком низко опущено, в этом случае нагрузки на сустав могут быть гораздо больше.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Если не ошибаюсь, то одним из условий высоты седла является также то, что ездюк должен носком ноги доставать до земли.
Я только зимой по ниже опускал седло, так как гораздо чаще и нисколько иначе, чем летом, требуется контакт с дорогой
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

ПРОЖЕКТОР писал(а):Если не ошибаюсь, то одним из условий высоты седла является также то, что ездюк должен носком ноги доставать до земли.
Основным условием является правильное расположение привода(ноги+ж...) относительно трансмиссии, на разных типах велосипедов высота каретки - РАЗНАЯ. Потому и ноги будут доставать по разному! Где-то полностью ставить, где-то носком доставать... Или не доставать...
CHX писал(а): Все правильно, нога не должна до конца разгибаться, но не из за коленей, при полностью разогнутой ноге нагрузки на колени нет, а из за малой эффективности, малых усилиях, которые вы можете приложить к педали.
Примерно так, но всё-таки это достаточно индивидуально :=): :
Изображение
...
Кстати есть велосипеды, где вращая педали - вращаешь генератор, а разного рода "мозги" управляют передачей электроэнергии через аккумулятор на электромотор в колесе.
Вращать педали можно с любой частотой, вращаешь больше потребления - заряжаешь аккумулятор+едешь... Плохо вращаешь или не вращаешь - всё равно едешь разряжая аккумулятор... Можно его ещё подзаряжать на спусках... :hah:
Аватара пользователя
Сохатый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:19
Бус: Каравелла Т5
Откуда: Питер

Сообщение Сохатый »

Товарищ дал на пару недель покататься :clap: карбоновый Пинарелло,вес 5,6 кг. Завтра буду пробовать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Не вводите нас в заблуждение. Карбоновые у него только передняя и задняя вилка, рама алюминиевая. Это очень древняя модель, сейчас давно таких не делают. Вес современного Марвеля, карбонового 8,0 кг. Этот потяжелее будет. Но машина очень хорошая и скоростная в любом случае. На авито такая сейчас за 17000 р. продается
https://m.avito.ru/balashiha/velosipedy ... 1611851385?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня взамен изотоника тан(айран) неплохо идет :shuff: иногда и в баню с ним хожу вместо чая... правда люблю буквально пару производителей,остальные какие-то никакие :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Основное - вес ездока+велосипед.
То есть, если ездок весит 60 или 160 - это разные результаты... :=):
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ни фига подобного. Вы очень сильно ошибаетесь, если так думаете. Вес велосипеда играет очень большую роль, возможно больше, чем вес ездока ( не рассматриваем крайние случаи по 100-120кг)))
А вообще в команде все велосипедисты делятся на разные классы, основные это горняки и спринтера, есть ещё нападающие и защитники, т т.д. Горняки- сухие лёгкие, спринтера- массивные с большой мышечной массой. Но у всех велики очень лёгкие, независимо от собственного веса))
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Сужу по себе: когда во мне было 40 кг(в юности) и когда 90 кг, то ощущения разные, не смотря на то, что велосипед один и тот же. В том, что вес велосипеда играет роль, я не спорю, но на лёгком велосипеде не очень удобно возить газовый баллон на багажнике... А так - да, чем легче - тем приятнее тащить его по лестничным пролётам по этажам в квартиру.
Основное предназначение велосипеда - это прокатиться по алейке, съездить за пивком :beer: , катнуть к речке... :=):
А гоняться тоже можно, даже вон смотрю на газонокосилках американцы гоняются и тюнингуют их... Я не рассматриваю велосипед как спортивный снаряд, максимум - это фитнес... и многие так же делают, спорт - это очень узко специфично и вредно для здоровья...
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Тогда вообще непонятно чего мы тут на 22- х страницах обсуждаем? Для того, чтобы перевезти газовый баллон и прокатиться к речке или по аллеями, достаточно китайского Стелса за 3000 р. И все довольны... А мы тут тягомотину развели. Тому, кто возит баллоны и ездит на речку эту тему вообще читать противопоказано))))
ЗЫ. Я тоже вожу всякую дрянь иногда, но для этого у меня есть отдельный велик и к нему велоприцеп...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Согласен :=): у меня велик тоже не один (и не два :shuff: ). Ещё вот сейчас рассматриваю вариант моторизировать вел, вернее собрать вел с мотором.
Полагаю, этот разговор полезен для понимания того, что не стоит доходить до крайностей, а брать или собирать тот велосипед который подходит под ваши задачи, а мы можем немного помочь его выбрать или определиться.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Михаил казак писал(а):брать или собирать тот велосипед который подходит под ваши задачи, а мы можем немного помочь его выбрать или определиться.
:clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Есть вопросик ....
На велике жены стоит передний тормоз и ножной задний от планетарной втулки Sram..
Так вот передний начал жутко скрипеть при торможении..
Что делать с этим ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Виктор Викторович также как и на машине, поменять колодки
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Тормоз V brek , тросик.
Может какие то манипуляции с ободами, колодками нужно выполнять.
Вот и спрашиваю у веломенов..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить