Мой барабан по имени Каравэл.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Привет, други!
Что сказать. Мы поехали
Сцепление как пушинка. Кулиса как вилка в проруби
Коробка встала ALD от 1,7, пара 5,5, первая и вторая усиленные, да и вообще коробка огонь.
Но работает. Немного допилить с помощью одного хорошего человека, и все будет огонь.
Заодно сегодня придумал, как сварганить кожух на рычаг КПП, а то кипяток в правую ногу струячит оттуда.
Моторчик тянет. С новой коробкой едет бодро и весело. По спидометра - сотка вообще легко. 110 уверенно. Дальше сложнее, но 115 в горку дал.
Хоть по гпс это и была ровно сотка надо калибровки спидометра сделать.
Приборы работают, спасибо Виктор Викторовичу. Только один диод почему-то горит всегда, сейчас выясняем почему.
Собрал сидения. С небольшой реставрацией. По фотографиям, я думаю, понятно. Стало намного удобнее и приятнее. Осенью перейду на кресла от Форестера, они имеются.
Отогнал машину на подварку, убирать дыдки в ногах и жопе ) И в путь.
Фото не сортируются, с телефона жутко неудобно. Ногами не пинать
Всем спасибо за внимание, пойду думать как жить дальше
Что сказать. Мы поехали
Сцепление как пушинка. Кулиса как вилка в проруби
Коробка встала ALD от 1,7, пара 5,5, первая и вторая усиленные, да и вообще коробка огонь.
Но работает. Немного допилить с помощью одного хорошего человека, и все будет огонь.
Заодно сегодня придумал, как сварганить кожух на рычаг КПП, а то кипяток в правую ногу струячит оттуда.
Моторчик тянет. С новой коробкой едет бодро и весело. По спидометра - сотка вообще легко. 110 уверенно. Дальше сложнее, но 115 в горку дал.
Хоть по гпс это и была ровно сотка надо калибровки спидометра сделать.
Приборы работают, спасибо Виктор Викторовичу. Только один диод почему-то горит всегда, сейчас выясняем почему.
Собрал сидения. С небольшой реставрацией. По фотографиям, я думаю, понятно. Стало намного удобнее и приятнее. Осенью перейду на кресла от Форестера, они имеются.
Отогнал машину на подварку, убирать дыдки в ногах и жопе ) И в путь.
Фото не сортируются, с телефона жутко неудобно. Ногами не пинать
Всем спасибо за внимание, пойду думать как жить дальше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
А вот Виктору Викторовичу я закачу истерику; у трехголового горит а у меня нет: скандал, международный скандал!Vagulja писал(а):Приборы работают, спасибо Виктор Викторовичу. Только один диод почему-то горит всегда, сейчас выясняем почему.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Привет всем!
Пропал я в круговерти трудов летних. Крыша потихоньку подъезжает (моя)
В воскресенье взял в охапку друга (приехал на недельку погостить ))))) - расплата). И вдвоем полезли в машину. Заменена прокладка помпы на оригинал. Стояла алюминиевая нагерметике. Помпа и вправду побольше родной. Отличается одним ушком, но встает норм. Зазор между крыльчаткой и корпусом около миллиметра. Как по мне то многовато, но из болтика-пробки на радиаторе напор стручит нехилый. Термостат работает. Промыли систему и залили г12 чистого.
ЗАменен также вентилятор печки, восстановлены все тросики и механизмы, а также целостность корпуса и подвижность ноговых заслонок. Теперь все работает как надо ) Красота!
Сегодня утром отогнал машину топливщику, на днях он ею займется, а то ездить невозможно - чем горячее тем выше холостые, дымит и не тянет особо.
На очереди таки разобраться с питанием магнитоллы - куда один плюс убежал, поставить что то чтобы звучало, привести в порядок дверные замки и найти пластмасски механизма регулировки фары.
Пропал я в круговерти трудов летних. Крыша потихоньку подъезжает (моя)
В воскресенье взял в охапку друга (приехал на недельку погостить ))))) - расплата). И вдвоем полезли в машину. Заменена прокладка помпы на оригинал. Стояла алюминиевая нагерметике. Помпа и вправду побольше родной. Отличается одним ушком, но встает норм. Зазор между крыльчаткой и корпусом около миллиметра. Как по мне то многовато, но из болтика-пробки на радиаторе напор стручит нехилый. Термостат работает. Промыли систему и залили г12 чистого.
ЗАменен также вентилятор печки, восстановлены все тросики и механизмы, а также целостность корпуса и подвижность ноговых заслонок. Теперь все работает как надо ) Красота!
Сегодня утром отогнал машину топливщику, на днях он ею займется, а то ездить невозможно - чем горячее тем выше холостые, дымит и не тянет особо.
На очереди таки разобраться с питанием магнитоллы - куда один плюс убежал, поставить что то чтобы звучало, привести в порядок дверные замки и найти пластмасски механизма регулировки фары.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Мой барабан по имени Каравэл.
Приветствую, дрУги мОи.
Ну что-ж.
Мы наконец-то оформились!
Да-да, сия эпопея длилась с самой покупки и завершилась позавчера.
В связи с чем я его отмыл, оттер везде где мог, и начал ездить
За время мытарств он побывал у топливщика, где заменили помпу, расширительный бачок, поставили второй бачок (естественно от субару ) через родную крышку с двумя клапанами, настроили тнвд, привод газа и почему-то он отказался делать опережение, со словами - может быть так, что рычаг вернется, а внутри все останется на старом месте и будет плохо. Я, конечно, поудивлялся, о таком ни разу не слышал, но решил - а пусть, пока и так неплохо.
Внешне мы пока не изменились, только номера нормально закрепил
С началом эксплуатации появились очередные вопросы.
Вчера заглох на ходу. ОКазалось - на подъеме отлило топливо и хапнул воздуха. Проделки подмятого бака. Влезло 38 литров. Но! Стрелка показывала больше четверти - первое белое деление после красной зоны. А вот в таком положении стоит стрелка при полном баке, заодно видно температуру - держит стабильно на горках и трассе:
Сегодня заехал, подтарился всяким нужным
Заодно расковырял панельку магнитоллы, посмотрел...
И собрал обратно ) ) Нефиг, так запущу.
ТЕперь о вопросах по самому железу.
1) Походу, дует горяим воздухом через педаль (другого места придумать не могу). На трассе нога закипает. ТАм какой-то изолятор тяги должен быть? Если да - то как он должен выглядеть и откуда ставиться?
2) Как выглядит родной чехол на рычаг кпп?
3) Где должен находиться родной домкрат?
Из того, что стоит в очереди на решение: ЗАставить правое зеркало держать свое положение, а то надоело складываться на каждой ямке. Таки разобраться с реле свечей накала, вернуть его на место и заставить работать. Научить работать прерывистый режим. Ставил новое реле - не помогло, вернул старое. Восстановить опоры левой фары, а то светит в небо. Откалибровать спидометр. Оттюнинговать кулису и задние подшипники (хочу четырехрядники). Победить болты крепления кронштейнов заднего бампера - так и не победил, не могу поставить фаркоп. Найти линию управления задней противотуманкой - в косе к фонарю провод имеется. Ну а дальше будет дальше.
Ну что-ж.
Мы наконец-то оформились!
Да-да, сия эпопея длилась с самой покупки и завершилась позавчера.
В связи с чем я его отмыл, оттер везде где мог, и начал ездить
За время мытарств он побывал у топливщика, где заменили помпу, расширительный бачок, поставили второй бачок (естественно от субару ) через родную крышку с двумя клапанами, настроили тнвд, привод газа и почему-то он отказался делать опережение, со словами - может быть так, что рычаг вернется, а внутри все останется на старом месте и будет плохо. Я, конечно, поудивлялся, о таком ни разу не слышал, но решил - а пусть, пока и так неплохо.
Внешне мы пока не изменились, только номера нормально закрепил
С началом эксплуатации появились очередные вопросы.
Вчера заглох на ходу. ОКазалось - на подъеме отлило топливо и хапнул воздуха. Проделки подмятого бака. Влезло 38 литров. Но! Стрелка показывала больше четверти - первое белое деление после красной зоны. А вот в таком положении стоит стрелка при полном баке, заодно видно температуру - держит стабильно на горках и трассе:
Сегодня заехал, подтарился всяким нужным
Заодно расковырял панельку магнитоллы, посмотрел...
И собрал обратно ) ) Нефиг, так запущу.
ТЕперь о вопросах по самому железу.
1) Походу, дует горяим воздухом через педаль (другого места придумать не могу). На трассе нога закипает. ТАм какой-то изолятор тяги должен быть? Если да - то как он должен выглядеть и откуда ставиться?
2) Как выглядит родной чехол на рычаг кпп?
3) Где должен находиться родной домкрат?
Из того, что стоит в очереди на решение: ЗАставить правое зеркало держать свое положение, а то надоело складываться на каждой ямке. Таки разобраться с реле свечей накала, вернуть его на место и заставить работать. Научить работать прерывистый режим. Ставил новое реле - не помогло, вернул старое. Восстановить опоры левой фары, а то светит в небо. Откалибровать спидометр. Оттюнинговать кулису и задние подшипники (хочу четырехрядники). Победить болты крепления кронштейнов заднего бампера - так и не победил, не могу поставить фаркоп. Найти линию управления задней противотуманкой - в косе к фонарю провод имеется. Ну а дальше будет дальше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Мой барабан по имени Каравэл.
А дует именно через педаль?Или справа от нее,из бороды(кожуха от печки вниз)?
Домкрат должен быть там,где ты его положишь..У нас явного багажника нет,поэтому самое удобное место для него - под задним диваном,видимо..Он у тебя внизу закрытый?
Зеркало снимаешь и там гайка подтяжки внутри..Затяни..
Домкрат должен быть там,где ты его положишь..У нас явного багажника нет,поэтому самое удобное место для него - под задним диваном,видимо..Он у тебя внизу закрытый?
Зеркало снимаешь и там гайка подтяжки внутри..Затяни..
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Мой барабан по имени Каравэл.
Не, дует именно снизу. Кран закрыт, из бороды холодным дует ) А снизу на ходу - горячим.anton volkov писал(а): ↑20 окт 2018, 22:55 А дует именно через педаль?Или справа от нее,из бороды(кожуха от печки вниз)?
Домкрат должен быть там,где ты его положишь..У нас явного багажника нет,поэтому самое удобное место для него - под задним диваном,видимо..Он у тебя внизу закрытый?
Зеркало снимаешь и там гайка подтяжки внутри..Затяни..
А, понял. Неприкольно Нежо искать место. Да, под задним диваном родная ДВПшка есть, буду менять на фанеру и динамики в нее пихать ) Соответственно будет несъемная.
ГАйка на зеркале затянута вусмерть. Есть подозрение что там чтото пытались с шаром делать и попортили его. Надо вскрывать смотреть, может притирочной пастой полуится ситуацию исправить.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Мой барабан по имени Каравэл.
Под гайкой и шайбой у меня стоЯт пружины..
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Мой барабан по имени Каравэл.
У меня тоже ) Завтра видео сниму )
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Мой барабан по имени Каравэл.
У меня правое зеркало из "новодела", та жг история, тоже затянуто до конца. Пока проблему не решил. Думаю лучший выход купить оригинал...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Мой барабан по имени Каравэл.
Проблема решаема с зеркалами .....нужно удалить шпильку на 6 .....совсем ....вместо нее сверлим .режем резьбу на 8. На сквозь . да будет отверстие на ноге ....пластилин в помощь.....подбираем болтик по длине .вставляем пружинкку и заворачиваем ......после такой переделки больше не разу не отварачивались....
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Мой барабан по имени Каравэл.
кубанец, У меня оригинал, но уже клееный по рамке...
Я все же думаю, что там сферу испортили. Если так попробую притереть. У нас погода швах, из дома выходить не хочетсся
Отправлено спустя 36 секунд:
Владимир1959, Чем поможет увеличение диаметра шпильки?
Я все же думаю, что там сферу испортили. Если так попробую притереть. У нас погода швах, из дома выходить не хочетсся
Отправлено спустя 36 секунд:
Владимир1959, Чем поможет увеличение диаметра шпильки?
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Мой барабан по имени Каравэл.
Прижим лучше .однозначно ...может вечером скину фото ..сейчас лежат без дела ...себе поставил электрические родные ....конечно это мерседес после запорожца и по цене тоже ......еще забыл добавить они у меня панорамные оба .
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Мой барабан по имени Каравэл.
Владимир1959, Прижим то ладно....у меня и м6 пружину в упор затягиваает Не помогает
Панорамные да, тема. Хочу себе стеклышки заказать хотя бы с секцией сфериеской.
Отправлено спустя 19 минут 26 секунд:
Ребят, а напомните, от Б5 пассата диски встают к нам?
Панорамные да, тема. Хочу себе стеклышки заказать хотя бы с секцией сфериеской.
Отправлено спустя 19 минут 26 секунд:
Ребят, а напомните, от Б5 пассата диски встают к нам?
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Мой барабан по имени Каравэл.
То же тянул до усеру ...пока не отломал .а результат тот же .постоянно зеркало складывалось ....сначала решил новые купить а ездить надо ....вот и пошел на это .....конечно надо было шпильку в вернуть .болт поставил ...потом сделаю и так года 1.5 проездил без проблем.....если шпильку то вообще красота ...с болтом сразу не отрегулировать
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Мой барабан по имени Каравэл.
Владимир1959, Понял, поглядим )
blondin, Да, уже разобрался. Нашел от мерса несколько дисков, жду ответ...
blondin, Да, уже разобрался. Нашел от мерса несколько дисков, жду ответ...
Мой барабан по имени Каравэл.
Там шестигранная ось, по ней скользит полусфера потом пружинка и гайка.
Так вот, когда полусферическая шайба коррозией прирастает к оси, зеркало держать перестает. И сдернуть эту шайбу с насиженного места иногда довольно непросто.
Можно залить ВДэшкой и оставить на некоторое время, потом раскачивать нежно.
Как разберется все отчистить и смазать.