Капиталка дизеля 1,6.

Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение RimmT3 »

надо травануть так, что ваще никакого номера не обнаружить- сделаешь экспертизу за 500р и в будущем меняй моторы по настроению , а т.о и я за 10 лет ни разу сам не проходил, ДАЖЕ НЕ ЗАЕЗЖАЛ И НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО И ЧТО ЭТО ВООБЩЕ...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение о.Андрей »

Михаил первое что надо, КМК прикинуть по деньгам реальную стоимость всех запчастей, работ + на непредвиденные расходы добавить. Оценить потраченную сумму с тем, что получим. и думать что лучше, свой мотор или покупка другого.
Давайте чистый криминал "шлефануть и перебить" предлагать не будем, это Михаилу может стать в разы дороже, когда возбудят дело и т.д.
Если покупка другого, то только с документами и юр.чистый мотор. И ездить с документами на новый мотор в другом кармане. Остановили. Показываешь документы, про мотор ни слова. пошли мотор смотреть, что из области фантастики, показываешь документы на мотор, он тоже твой. Думаю вопросов будет меньше, чем перебивать и каждый раз думать, а в друг посмотрят на "кривой" мотор.
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение kosolap-11 »

Значит так, буквально в октябре мой "родственник" купил машину (Т-3) с 1,9ТД и поехал он к Игорьку (5000) в РБ, там у него стуканул мотор. Цена мотора (1,9ТД) там 1000$ с навесным, единственное чего на нём переделать это насос и поддон.

Документы делает друг Игоря, специально для России. С этими документами делаешь разрешение на то, что эта машина может ездить с этим двигателем и едешь в ГАИ на переустановку двигателя. Вот так как-то.

Подробности у Олега (Tiger_Rus) а по докам к Игорьку (5000). :red:
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение Михаил казак »

Спасибо,подумаю над этими предложениями...
Вопрос ещё такой:при перегильзовке какие процессы необходимы?Как извлечь гильзу?
Как вставить новую?Новая гильза не подвергается внутри мех.обработке?
Информация о новых гильзах:
Внутренний диаметр гильзы 76.510 Наружный диаметр гильзы A=79.500
Диаметр бурта гильзы C=81.500 Диаметр бурта гильзы C=81.500
Высота бурта гильзы H=4.700 Габаритная высота (мм) L=145.000
Это просто нужно вставить номинальные поршня? :red:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение Михаил казак »

Скажите,может кто знает,гильзы "MAHLE"на двигатель 1,6тд при установке, внутри обрабатывают под поршень?
Данные о гильзе:
Гильза Audi/VW 1.6D d76.5 STD Mahle 029WV13

Наружный диаметр (мм) A = 79,500 Внутренний диаметр (мм) 76,500
Диаметр бурта гильзы С = 81,500 Диаметр бурта гильзы С = 81,500
Габаритная длина (мм) L = 145,000 Высота бурта гильзы H = 4,700
В моём блоке уже стоят гильзы,их уже точить некуда, нужно их вырезать и вставить другие.
Может кто помочь?
Изображение
Nomid

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение Nomid »

ты сперва самое интересное узнай, какие гильзы стоят у тебя?? может твой блок загильзовали гильзами от ТАЗика, а у них размер наружный может быть больше и ты просто не сможешь поставить родные гильзы, они будут болтаться.

То есть тебе сперва надо вырезать те гильзы что у тебя стоят и мерять что там получается.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение Михаил казак »

Мне интересно можно ли ставить гильзы без внутренней обработки...Это практикуется,или так не бывает?Если у гильз внешний диаметр больше их можно заменить увеличенными гильзами по внешнему размеру.Или от 1,7...или расточить на 81...Варианты есть,что удивительно,ни кто ни чего не знает про гильзы...Это досадно...У гильз стоящих на моём бусе сделаны проточки под шатун,по моему ВАЗ такое не делает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
юрка
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Бус: т-3 1.6D
Откуда: калининград

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение юрка »

заедь к токарю который занимается рассточкой коленвалов и блоков.Он тебе всё расскажет! :ruli:
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение Михаил казак »

Сейчас это не просто,ближайший специалист в Ростове...а это 200 вёрст.
Аватара пользователя
юрка
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Бус: т-3 1.6D
Откуда: калининград

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение юрка »

ну а друзья товарищи + телефон :clap:
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение Михаил казак »

юрка писал(а):ну а друзья товарищи + телефон :clap:

Ни кто ничего не знает.А если кто и знает - то молчит.Телефона моториста ни какого нет.
Аватара пользователя
юрка
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Бус: т-3 1.6D
Откуда: калининград

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение юрка »

могу дать тел. нашего Калининградского :punk: я сам моторист и все шлиф- расточки только через него.а это
бмв-850 12 катлов.рэнж-роверы всякие уже ине помню и.т.д.до москвича 403.проблем не у кого не было :clap:
Изображение
Nomid

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение Nomid »

полюбому сперва старые надо вытащить и померять на сколько под них расточен блок, а потом уже думать
Аватара пользователя
юрка
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Бус: т-3 1.6D
Откуда: калининград

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение юрка »

по идее гильзуется блок последего размера под стандарт!а дальше опять шлифовка +++и замена гильз под :beer: стандарт!
Изображение
Nomid

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение Nomid »

загильзовать можно какими угодно гильзами и соответственно наружный диаметр у них может быть разный. Так что пока не вытащиш гильзы не узнаешь что там и как это ремонтировать
Аватара пользователя
юрка
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Бус: т-3 1.6D
Откуда: калининград

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение юрка »

а ты будешь гильзовать если ещё можно проточить! :bash: :bash: :bash:
Изображение
Nomid

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение Nomid »

не тормози, у человека блок уже загильзован и ему надо его перегильзовывать, а он понятия не имеет какие гильзы там стоят
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение Михаил казак »

На гильзе,на одной,выработка не позволяющая её расточить на размер,даже на два,только под замену.Это всё что мне известно...Хочется избежать дополнительных расходов по перегильзовке...И хотелось бы узнать кое какие тонкости....
Аватара пользователя
юрка
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Бус: т-3 1.6D
Откуда: калининград

Re: Капиталка дизеля 1,6.

Сообщение юрка »

у нас расточка блока 2000р-цилиндр.гильза 800р+400работа=1200цилиндр. незнаю как у вас :09:
Изображение
Ответить