Щиток приборов
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Вот Стас тебе и подтверждение моих слов . Какой пин хотят мастера такой подключат ,а какой оставят на запас ,так сказать для будующих поколений. Я могу из неё только кристалы из экранов выжать ,а некоторые стеснительные товарищи прячут от меня 27 пин.
Последний раз редактировалось bit-bit-brit 28 июл 2018, 23:27, всего редактировалось 2 раза.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Щиток приборов
Евген87 писал(а): ↑26 июл 2014, 20:13 Привет всем!Столкнулся с маленькой проблемой,может кто делал в курсе?Поставил себе афн и решил сразу и прибор ку от Б5 пассата вмастырить.Проблема в следующем -указатель уровня топлива работает не верно,шиворот на выворот,т.е когда бак полон,он показывает что он пуст и наооборот.Плюс ко всему при движении стрелка мечиться как сперматазоид.Как сделать чтоб она так не дергалась,стабилизатор какой замутить или что?Конденсатор в цепь?
Еще не работает тахометр,лампа накала свечей,давления масла и пишет что нет давления масла и датчик неисправен(датчик поменял картина та же)Подключал вроде по схеме,ткните носом если кто что знает
[upd=1406407196][/upd]
Никто не подскажет?
Поставил себе с пасата б5 толи afn толи ahu ешо неразобрались короч 81кВт вместе с кпп с розворотом двигателя закинул с тогоже пасата проводку с переключателями всеми, гитару, блоки реле и предохранителей, переключатели печки кароч все полностю. К чему ето все бак у меня гнутий со сторони горловини гдето на 7.5л тоесть если снять трубку подачи топлива и слить соляру через ету трубку то в баку остаєтся 7.5л все подключил керамику непереворачивал влил 8л топлива подключил автоком и вуаля диагностика показиваєт 16л в баке тоесть погрешность 0.5лЕвген87 писал(а): ↑26 июл 2014, 20:13 Привет всем!Столкнулся с маленькой проблемой,может кто делал в курсе?Поставил себе афн и решил сразу и прибор ку от Б5 пассата вмастырить.Проблема в следующем -указатель уровня топлива работает не верно,шиворот на выворот,т.е когда бак полон,он показывает что он пуст и наооборот.Плюс ко всему при движении стрелка мечиться как сперматазоид.Как сделать чтоб она так не дергалась,стабилизатор какой замутить или что?Конденсатор в цепь?
Еще не работает тахометр,лампа накала свечей,давления масла и пишет что нет давления масла и датчик неисправен(датчик поменял картина та же)Подключал вроде по схеме,ткните носом если кто что знает
[upd=1406407196][/upd]
Никто не подскажет?
PS извиняйте за правописание.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Щиток приборов
А ты вообще в курсе, как работает наш бак, почему у тебям осталось 7.5л, и как слить полностью всё?
890541097 восемь восемь Андрей
Щиток приборов
Да я вкурсе но у меня бак согнут так што если его снять и снять с его датчик уровня топлива то через даное отверствие можно изять такое количество топлива. Парадокс.
И ещо не по вопросу на щет датчика если снять и випатрашить всю проводку с пасата то можно обнаружить што провод коричневого цвета которий по всем правилам должен бить масой и которий идет к баку аж никак не маса и по пути к передней части автомобиля становится коричнево-черним и ето я обнаружил на одной из множества електросхем к пасату вот именно его я запитал к масе штоби датчик получился в кольце относительно коричнево-черного и фиолетово-черного проводов может и по етому у меня показивает правильно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Щиток приборов
Новое слово в торпедостроении. г.Киев.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Щиток приборов
этим только от великого безделья заниматься.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
- Бус: VW t3 1985
- Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону
Щиток приборов
Интересно какую АКПП он себе вживил