верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Отчет.
Полиуретановые сайлетблоки прожили 2.5 года, примерно 40000 км.
Для сравнения настоящие Лемфёдоровские выдержали 5 лет и 80000 км.
В два раза дольше.
Но так как стоимость различается на порядок, останусь на полиуретане.
Полиуретановые сайлетблоки прожили 2.5 года, примерно 40000 км.
Для сравнения настоящие Лемфёдоровские выдержали 5 лет и 80000 км.
В два раза дольше.
Но так как стоимость различается на порядок, останусь на полиуретане.
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Сегодня менял начинку сайлентблоков.
Поставил новые втулки, поменьше нар. диаметром.
Проточил их до гладкой поверхности, сталь там оказалась хорошая, точится гладко. Старые полиуретановые втулки стерло сильно, задний сайлентблок почти перетерло.
Осмелюсь дать пару рекомендаций по переделке.
1. стальные втулки лучше проточить или хотя-бы наждачкой сгладить,т.к. изначально она шершавая снаружи для лучшей адгезии при наварке резины.
2. После сборки сайлентблока неизбежно выдавится "лишний" полиуретан. Будет очень хотеться подрезать его заподлицо, для эстетики.
Сдержите себя. подрежьте ровно столько что-бы не мешало установить рычаг на бус. Потому-что по мере износа и истончания полиуретан затянется обратно во внешнюю обойму, и площадь контакта/рабочая поверхность существенно уменьшится. Оставляя "воротник" мы делаем запас материала, который я надеюсь продлит срок работы узла.
Поставил новые втулки, поменьше нар. диаметром.
Проточил их до гладкой поверхности, сталь там оказалась хорошая, точится гладко. Старые полиуретановые втулки стерло сильно, задний сайлентблок почти перетерло.
Осмелюсь дать пару рекомендаций по переделке.
1. стальные втулки лучше проточить или хотя-бы наждачкой сгладить,т.к. изначально она шершавая снаружи для лучшей адгезии при наварке резины.
2. После сборки сайлентблока неизбежно выдавится "лишний" полиуретан. Будет очень хотеться подрезать его заподлицо, для эстетики.
Сдержите себя. подрежьте ровно столько что-бы не мешало установить рычаг на бус. Потому-что по мере износа и истончания полиуретан затянется обратно во внешнюю обойму, и площадь контакта/рабочая поверхность существенно уменьшится. Оставляя "воротник" мы делаем запас материала, который я надеюсь продлит срок работы узла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Добавлю свои 5 копеек . Я делаю так. Втулки точу новые, хороший металл только на оригинальных сайлентблоках, все остальное пластилин и долго не работает. Втулку точу из хорошего металла, шлифую и полирую до зеркального блеска, шайбу протачиваю с фаской под 45 градусов, зарисовываю на втулку развальцовываю в конце протачиваю, от сварки отказался. Волговскую полиуретановую втулку протачиваю внутри спец ножом, чтобы получился цилиндр. Прессую самодельной приспособой в руках без тисков и прочего. В среднем по 50000 км такой вариант выхаживает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
V_O_R_O_N,
Толково
А на заказ сделаете ?
Толково
А на заказ сделаете ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Делаю только для себя и для души, Вы уж пожалуйста меня извините. По такой технологии сделал последний раз, планирую сделать другой вариант восстановления сайлентблока, более надежный и долговечный. Если соклубники проявят интерес, всю технологию изготовления выложу здесь. Старая технология хороша тем, что можно менять вкладыши на автомобиле не снимая рычагов, новая будет сложнее в монтаже, но однозначно служить будет дольше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Хочу поинтересоваться на будущее , есть ли смысл от всей этой переделки на полиуретан ?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Безусловно есть. Третий год пошел с последней установки полиуретана, еще ничего не болтается и не скрипит.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Спасибо .Это мы говорим об одном и том же , т.е. за пресованные волговские втулки?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Беда только в том что эти самые волговские втулки начинают пропадать из продажи, так что мой совет запасом брать
верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Да. Желтые полиуретановые волговские втулки.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Именно полиуретан или резина?
Что лучше использовать?
Что лучше использовать?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Полиуретан. Одни от "Точки опоры", в индивидуальной упаковке и со смазкой в комплекте, другие какие-то безродные в магазине россыпью. Работают и те и эти одинаково хорошо.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Спасибо
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Добрый день.https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid ... 416&sr=119 вот такую штучку нашел ковыряясь в экзисте.Никто не пробовал, как оно в работе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все идет по плану.89271396855
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Артур, да вот сам сидю выбираю, волговские полиуретан заказать, и тут раз ....а оно готовое уже. Тоже склоняюсь к этому варианту.
Все идет по плану.89271396855
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Юрчик ставил: https://www.drive2.ru/l/532601784300994696/
Потом доработал: https://www.drive2.ru/l/560193753722126477/
Потом доработал: https://www.drive2.ru/l/560193753722126477/
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Наш украинский экзист ничего не находит такого. От чего эти сайленты-пожалуйста подробнее.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр