Горит лампа давления масла после замены дизеля
Горит лампа давления масла после замены дизеля
Привет всем. Поменял дизель 1.6 на бензин 18 карб. Через пару минут после заводки горит лампочка давления и зумер такой идет, но давление есть. На что смотреть ?
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Re: Нужна помощь.
Заголовков "Нужна помощь" все тут видят минимум по одному новому каждую неделю... Трудно сразу в заголовке написать суть вопроса?
Типа "Горит лампа давления масла после замены дизеля 1,6 на бензиновый карбюраторный двигатель. В чем проблема?"
По мимо решения ваших сиюминутных проблем эта тема останется на форуме и могла-бы кому-то пригодиться, но ее трудно будет найти по такому заголовку...
Типа "Горит лампа давления масла после замены дизеля 1,6 на бензиновый карбюраторный двигатель. В чем проблема?"
По мимо решения ваших сиюминутных проблем эта тема останется на форуме и могла-бы кому-то пригодиться, но ее трудно будет найти по такому заголовку...
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Re: Нужна помощь.
а как узнал,что давление есть?
если оно действительно есть,то проблема обычно либо в самом датчике(чаще он в гбц с торца,либо в кронштейне масл. фильтра),либо в проводке.которая идет в приборку...
если оно действительно есть,то проблема обычно либо в самом датчике(чаще он в гбц с торца,либо в кронштейне масл. фильтра),либо в проводке.которая идет в приборку...
Re: Нужна помощь.
Давление проверяли есть. На двигателе два датчика, один на гбц другой на корпусе фильтра.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сначало лампа гаснет после того как завели двигатель.
Отправлено спустя :
Сначало лампа гаснет после того как завели двигатель.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сначало лампа гаснет после того как завели двигатель.
Отправлено спустя :
Сначало лампа гаснет после того как завели двигатель.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Re: Нужна помощь.
сними провода с датчиков и посмотри что получится.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Re: Нужна помощь.
алгоритм работы системы примерно следующий. датчик в гбц на маленькое давление(0,6-0.9),как только давление становится больше,лампа давления гаснет.датчик в корпусе фильтра на 2.0. в панель встроена плата,которая смотрит сигнал с датчика 2.0 в момент,когда на нее приходит сигнал с клеммы "W" с гены с частотой,равной примерно 2200-2500 оборотов коленвала.и если этот датчик не выдает нужный сигнал на нужных оборотах,то включается зуммер...или у тебя все происходит тупо на холостом ходу?
а то совершенно непонятно,что и куда ты поключал при переходе с дизеля на бензин,и на каких режимах у тебя пищит, лично мне непонятно..
а то совершенно непонятно,что и куда ты поключал при переходе с дизеля на бензин,и на каких режимах у тебя пищит, лично мне непонятно..
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Нужна помощь.
monh побольше напиши исходных данных.
Поможем разобраться.
Какого цвета датчики и где стоят, провод на генератор к W выходу подключен ?
Если видео сделаешь - вообще хорошо будет.
Поможем разобраться.
Какого цвета датчики и где стоят, провод на генератор к W выходу подключен ?
Если видео сделаешь - вообще хорошо будет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Нужна помощь.
Я при замене обозначал провода, уверен как было так и подключал. Зумер появляется на больших оборотах и продолжается пока не выклучу двигатель
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
ksenon17 получается так как вы описали
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд: провод с гены соединено к проводу датчика на фильтре но на гене конец прикручена к корпусу, на снимке синий провод.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Что за w выход на гене
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля
Гена от дизеля осталась
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
ksenon17 получается так как вы описали
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд: провод с гены соединено к проводу датчика на фильтре но на гене конец прикручена к корпусу, на снимке синий провод.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Что за w выход на гене
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля
Гена от дизеля осталась
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля
Провод с генератора на датчик не должен идти..
раз зуммер срабатывает, то подключение по оборотам есть..
Осталось найти провод который должен идти от приборки к датчику на фильтре и подключить его
раз зуммер срабатывает, то подключение по оборотам есть..
Осталось найти провод который должен идти от приборки к датчику на фильтре и подключить его
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля
Синий с черной полосой провод должен идти на датчик 0.3 бара в гбц. Датчик прозванивается без давления. Жёлтый провод идет на датчик 1.8-2.0 бар на фильтре, прозванивается под давлением. Замерь давление масла.
Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля
Отключил провод от гены, вроде все нормально.
Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля
если ты отключил провод от гены,это обозначает,что ты отключил систему контроля давления масла на оборотах.... т.е. даже если там будет давить один бар вместо положенных минимальных 2х,система будет молчать. а ваще выходит,что либо не туда провод на гене повесил(что вообще маловероятноЮ,если этот гена переехал с одного мотора на другой),либо датчик на корпусе фильтра нерабочий,либо косяк в проводке на пути от датчика до платы контроля давления в приборке...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля
Отключил и езди спокойно.
Немцы в последствии от этой системы отказались .
Немцы в последствии от этой системы отказались .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля
Ага, следующая тема будет, застучал мотор, что делать. Замерь давление механическим манометром на 2000 оборотах
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля
Я прочитал, что там напутано с проводами на генератор, так вот для начала подключи, если этого ещё не сделано, все провода правильно к гене. Затем подключи датчик масла на головке, если не знаешь какой из двух проводов, проверить легко: включи зажигание, с отсоединёнными от датчиков проводами, лампочка на приборке гореть не будет, коснись проводами от датчиков массы, на каком проводе загорится лампочка на приборке, тот провод подключаешь к датчику на головке (контрольная лампа на приборке должна загореться, если этого не произошло датчик не исправен или не тот вкручен). Второй провод соответственно подключаешь к датчику на фильтре, заводишь двигатель лампа на приборке должна погаснуть. Даёшь обороты, если лампочка и зуммер включились, снимаешь провод с датчика на фильтре и замыкаешь его на массу. Снова заводишь, газуешь, если лампа и зуммер на приборке молчат, значит проводка в порядке, меняете датчик на фильтре. Если просто отсоединить провод от датчика масла на фильтре, то зуммер и лампа на приборке будут включаться, а если отсоединить от датчика и замкнуть на массу, приборка получит свою массу на оборотах и будет молчать зуммер.
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля
не фантазируйтеВиктор Викторович писал(а): ↑28 авг 2018, 17:37 Отключил и езди спокойно.
Немцы в последствии от этой системы отказались .
применяют по сей день, до самых современных моделей
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля
не фантазируйте
применяют по сей день, до самых современных моделей
Динамический контроль применяют до самых последних моделей ?
Речь о нем. .
У меня мотор контрактный ADZ . Когда купил его,, - в ГБЦ стояла заглушка заводская, а датчик 0.3 Бар вкручен в кронштейн фильтра.
Да и мы с вами Андрей это уже обсуждали ..
применяют по сей день, до самых современных моделей
Динамический контроль применяют до самых последних моделей ?
Речь о нем. .
У меня мотор контрактный ADZ . Когда купил его,, - в ГБЦ стояла заглушка заводская, а датчик 0.3 Бар вкручен в кронштейн фильтра.
Да и мы с вами Андрей это уже обсуждали ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля
Да.Виктор Викторович писал(а): ↑29 авг 2018, 07:11
Динамический контроль применяют до самых последних моделей ?....
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля
Виктор, если Вы про меня, то совершенно верно, мы обсуждали, созванивались, списывались. У меня после капиталки была такая же проблемма. Я прверил давление механическим датчиком, всё в норме, поменял новые датчики, поменял контакты на проводах, но зуммер периодически включался. Простое отключенте провода от датчика на фильтре проблему не решает, подключением провода к массе проблемму решил. Мастер который мне делал двигатель, менял прокладку на корпусе теплообменника и кронштейна маслянного фильтра. Подозреваю что шмурдячок в канале датчика фильтра болтается и периодически мешает проходу масла к датчику (всё лень снять промыть), иной причины не нахожу почему такое происходит.
Я просто хочу в очередной раз сказать, что эти датчики, это простейшие прерыватели цепи (как выключатель света, который у каждого в доме) только включатся и выключаются давлением масла. И не исходит от них никакого СПЕЦИАЛЬНОГО СИГНАЛА, как принято считать, они просто включают / отключают массу.
Я просто хочу в очередной раз сказать, что эти датчики, это простейшие прерыватели цепи (как выключатель света, который у каждого в доме) только включатся и выключаются давлением масла. И не исходит от них никакого СПЕЦИАЛЬНОГО СИГНАЛА, как принято считать, они просто включают / отключают массу.
890541097 восемь восемь Андрей
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Горит лампа давления масла после замены дизеля
Нет , Андрей , не о тебе.
Мы обсуждали с Андреем кудрик , что динконтроль был, потом убрали ...
Может я назвал слово немцы, а у них не только vw имеется.
Вобщем кудрик знает лучше - это полюбасу и не обсуждается.
Будем знать теперь.
Мы обсуждали с Андреем кудрик , что динконтроль был, потом убрали ...
Может я назвал слово немцы, а у них не только vw имеется.
Вобщем кудрик знает лучше - это полюбасу и не обсуждается.
Будем знать теперь.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 10603 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53
-
- 10 Ответы
- 6470 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ