Можно ли увидеть хон не снимая головы?

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Можно ли увидеть хон не снимая головы?

Сообщение ksenon17 »

хон обязательно будет . но не там,где рабочий ход поршня. вот его вы и увидите скинув поддон. нагрузка на стенки зилинда отнюдь не статична. недаром на поршнях даже е,ть стиелкс,указывающая,где перед у мотора. связано это все с направлением вращения колена,и соответственно перекладыванием поршня в вмт и нмт. это,кстате,намек тем,кто хочет запускать пихло в обр. сторону. износ будет в разы быстрее,ибо отверстие под палец ра,положено немного не по центру обычно. правда глазом это незаметно.
а так да,даете денег продавану,скидываете гбц,ну а дальше,как фишка ляжет.хотя у меня был случпй,када с хоном было все ок. зато колено было синее...и есессно выяснилось это уже сильно далеко от продавана....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Re: Можно ли увидеть хон не снимая головы?

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

такая же хрень только на колене было разбито посадочное под шкив и на клапанах стояло по одной пружине.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Можно ли увидеть хон не снимая головы?

Сообщение kudrik »

ХЫЦ писал(а): 01 сен 2018, 07:58 ....Интересно Ваше предположение про боковую нагрузку колец. Она должна быть постоянна и зависит только от их упругости....
должна, но НЕТ! иначе бы цилиндр изнашивался равномерно по высоте
ksenon17 писал(а): 01 сен 2018, 10:09 .... нагрузка на стенки цилиндра отнюдь не статична.....
Да.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 01 сен 2018, 10:38 ...на клапанах стояло по одной пружине....
количество пружин и жёсткость пружин ---- зависит от года выпуска мотора
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Re: Можно ли увидеть хон не снимая головы?

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

AFN / AAZ / JX / CS ни разу не видел по одной пружине.какого бы года они не были.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Можно ли увидеть хон не снимая головы?

Сообщение РЕКЛАМА »

ABL на Т4 свежие головы с тонкими клапанами и одной пружиной на клапан.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Re: Можно ли увидеть хон не снимая головы?

Сообщение ХЫЦ »

kudrik писал(а): 01 сен 2018, 11:10
ХЫЦ писал(а): 01 сен 2018, 07:58 ....Интересно Ваше предположение про боковую нагрузку колец. Она должна быть постоянна и зависит только от их упругости....
должна, но НЕТ! иначе бы цилиндр изнашивался равномерно по высоте
:bash:
С подъемом и опусканием поршня, жосткость колец не меняется :nozik:
Износ цилиндра зависит, в общем случае, от направления вращения коленвала(неравномерно по стороне прилегания поршня) и величины давления газов в нем (неравномерно по высоте).
:book:
Ну и хватит на этом.

ПыСы
"количество пружин и жёсткость пружин ---- зависит от года выпуска мотора"

Зависит от конструкции двигателя и его типа. В первую очередь две пружины - как средство борьбы с резонансом и "подвисанием" клапанов.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Можно ли увидеть хон не снимая головы?

Сообщение kudrik »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 01 сен 2018, 11:25 AFN / AAZ / JX / CS ни разу не видел по одной пружине.какого бы года они не были.
Вы предлагаете мне биться головой в стену ?????

вики
1.9 1Y 1.9 AAZ 4 / 8 1896 см³ годы вып. 11.91-12.99

в 1996 году произошёл переход на однопружинные ГБЦ

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
РЕКЛАМА писал(а): 01 сен 2018, 12:42 ABL на Т4 свежие головы с тонкими клапанами и одной пружиной на клапан.
с тонкими клапанами и не было по две пружины иначе "оторвёт сухари".

а вот с клапаном 8 мм были и с одной пружиной ГБЦ после 1996 г.в.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Re: Можно ли увидеть хон не снимая головы?

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

\\ Вы предлагаете мне биться головой в стену ????? \\ бейтесь чем хотите а я не видел. и разбирать башку с 7-ми милиметровыми клапанами которая стоит у меня на ааз мне неохота.

Отправлено спустя 46 минут 43 секунды:
да и та башка 8-ми мм.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Re: Можно ли увидеть хон не снимая головы?

Сообщение quantum »

А фото какие-нибудь есть? А то одни дебаты.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение