Нужно тросовое переключение на синхру.
Нужно тросовое переключение на синхру.
Макс, цена вопроса? И как оно выглядит у вас?
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Нужно тросовое переключение на синхру.
Пока так. но есть одно но
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Нужно тросовое переключение на синхру.
Карабас - барабас, а ради чего огород городить?
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Нужно тросовое переключение на синхру.
Сергей69,
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Нужно тросовое переключение на синхру.
Карабас - барабас,
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Нужно тросовое переключение на синхру.
Сергей69, Очень четкое включение . короткий ход.. нет болтанки. увеличивается скорость . снижается расход топлива.успокаиваются нервы. Пыль не попадает в мороз не клинит короче. довольный как удав.
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Нужно тросовое переключение на синхру.
Что не так?
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 14:59
- Бус: t5 2004 1,9 long
Нужно тросовое переключение на синхру.
vagmax, какая стоимость полного комплекта?
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Нужно тросовое переключение на синхру.
Извините что влезаю,но троса это лишний геморой,рано или поздно под оболочку попадает влага и в мороз передачи перестают включаться ,лечить очень сложно и не на долго !Это я не книжек начитался,а лично мой опыт!!!! Только не путайте троса на переднем приводе(они короткие и всегда в тепле) -с коробкой в жопе ,а палка спереди ,разница грандиозная Это называется - "не было печали купила бабка порося"!
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Нужно тросовое переключение на синхру.
нормально троса работают при целых пыльниках..никто невидел твои троса монстерочек. а палка тоже имеет свойства клинить если снегом забилось а потом замёрзла.карабас когда эту коробку разобрал то ремонта на 90000 насчитал и кулиса к зтому отношения не имела.конкретно с зтой системой проблема была с передним заводским коробком .даже при наличии защиты в него снег забивался и мешал переключаться.при троссовой этой проблемы не будет.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Нужно тросовое переключение на синхру.
А как за пыльника уследить?
Троса ручника мёрзнут,это факт,известно всем.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Нужно тросовое переключение на синхру.
vagmax, Мой опыт на больших автобусах,первые квадратные ЛИАЗы приходили с моторами "CAT",кпп "ZF" и всё было отлично до морозов,ЗАМЕРЗАЛИ ТРОСА ПРЯМО НА ХОДУ .Мучились с ними долго,отогревали,мазали,укутывали,всё без толку Потом за бешенные деньги поменяли на тяги,в какой то конторе. Проблема исчезла Сейчас я так понял на ЛИАЗ ставят только акпп.
Нужно тросовое переключение на синхру.
А я бы поигрался бы с тросами, сам про них третий год думая, да все на потом откладываю, не могу пока для опытов с ними выделить времени. Из выше приведенных аргументов кроме обмерзания, ничего не увидел. Ну так и др. вариантом автомобилю стать полно. Троса на крайнем севере на технике эксплуатировали и на тех температурах, сейчас их тоже полно, ходя многое на каншину и сервопривода перешло. Для водномоторной и мототехники сейчас много решений как заправлять различными жижами пространство между рубашкой и тросом, пропитки самих тросов и т.д. Троса обслуживают раз в полгода-год, даже машинки разные продаются для задавливания под рубашку масел, чистки и др. Мотовладельцы многие знакомы с этой индустрией.
Мои аргументы такие,у родной палки даже перебранной все равно не будет такой чуткости как у троса, на колее, её (палку) зажать к кардану как нефиг делать. Сильно без люфта переключалку на кпп зажимать тоже нельзя, могут вылетать начать передачи, есть у меня подозрения. Да и эксплуатация у меня в южном регионе. А так если кто изготовить тросовое переключения готов, могу поучаствовать, в качестве заказчика или иной форме)))
Мои аргументы такие,у родной палки даже перебранной все равно не будет такой чуткости как у троса, на колее, её (палку) зажать к кардану как нефиг делать. Сильно без люфта переключалку на кпп зажимать тоже нельзя, могут вылетать начать передачи, есть у меня подозрения. Да и эксплуатация у меня в южном регионе. А так если кто изготовить тросовое переключения готов, могу поучаствовать, в качестве заказчика или иной форме)))