Увеличение мощности
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 05:58
- Бус: Volkswagen Transporter T3
Увеличение мощности
Доброго времени суток. Можно ли установить турбину на дизельный 1.6 с модностью в 50 л.с. не убив его?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Увеличение мощности
Да. Но кое-что придётся заменить. Только на родном 1,6 лошадей 49.Так же не факт, что Ваш мотор уже раннее не имел турбину.
Увеличение мощности
Кое-что, да, придется, мягко говоря. Быстрее всего двигатель
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Увеличение мощности
можно , если в блоке есть масленые форсункиSer-Sergio писал(а): ↑19 дек 2018, 09:50 Можно ли установить турбину на дизельный 1.6 с модностью в 50 л.с. не убив его?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Увеличение мощности
в CS не только форсунок но и дырок под них даже нету. а в JX есть и то и другое.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Увеличение мощности
Если в блоке есть масляные форсунки для охлаждения внутренней части поршней - это хорошо и правильно , так же положительно влияет на ресурс. Но это не значит, что без них мотор моментально заклинит. Просто ресурс заметно/существенно ниже будет.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Увеличение мощности
Привет, не знаю как у CS,а у меня в CR есть,только винтами заглушены ,хотя я так понимаю мотор более ранней модели.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Увеличение мощности
интересно как их теперь туда вставлять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Увеличение мощности
Да я понятия не имею как .Я эту железку на фото впервые вижу,просто констатирую факт,что на CR в блоке внизу цилиндров есть дырки какие то ,заглушенные винтами,по моему м6 ,может это и не для форсунок ,тогда для чего?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Увеличение мощности
это не железка. это форсунка маслянная. она встаёт в конус и болтиком прикручивается. если там вкручены болтики то как встанет форсунка? а болтики мож как заглушки маслянных каналов?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Увеличение мощности
Ну поддон же не будешь снимать что бы фото сделать ,а то что на фото масляная форсунка я догадался,просто ни когда не имел дело с турбо моторами .Увидел дырки и подумал ,что для форсунок,типа унификация блоков .
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Увеличение мощности
мы сейчас созванивались с Сергеем 69 он говорит что это могут быть заглушки вместо форсунок. если это так то можно поставить форсунки. и будет тебе счастье
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Увеличение мощности
в блок ME никто не видел масляные форсы есть ? Такой движок с утра скинул, голова на гидриках, наверно из поздних.
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Увеличение мощности
В форсунке стоит клапан - шарик с пружинкой. При каком давлении масла он открывается?
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Увеличение мощности
ОН открывается при определённом положении коленвала.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Увеличение мощности
Сху@яли? Вот как вывезешь порой чего-нибудь - хоть стой, хоть падай. На хх от вообще закрыт наглухо.ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑19 дек 2018, 15:40 ОН открывается при определённом положении коленвала.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Увеличение мощности
а тогда с какова перепугу она брызгает в определенный момент а не ссыт постоянно?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Увеличение мощности
они врезаны в канал маслоподачи колена срабатывать должны не меньше 3.5бар
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Увеличение мощности
А на сколько же тогда настроен редукционный клапан в маслонасосе?
P.S. Выгуглил, можно не отвечать.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Увеличение мощности
Что-то про вырез в юбке поршня под носик форсунки забыли и коленвал с другими противовесами