вопрос по 1.9Y
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
вопрос по 1.9Y
Собственно вопрос в следующем. Могут ли гидрокомпенсаторы открывать клапана при заклиненом редукционном клапане масляного насоса? При заводке мотор запускается и тут же глохнет. Далее при прокручивании нет вспышек ни в одном цилиндре.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
вопрос по 1.9Y
Было такое
И стартер при этом начинает крутить очень легко
Замена маслонасоса
И стартер при этом начинает крутить очень легко
Замена маслонасоса
Салават +7 9944061905
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
- Tatik
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
вопрос по 1.9Y
Такое ещё бывает когда прокладку под головку на герметик ставят, канал масляный забивается и всё С гидриками просто не заводится, а с обычными толкателями даже неделю ездиет, но когда кулачки распредвала становятся идеально круглыми, тоже перестаёт заводиться...
890541097 восемь восемь Андрей
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
вопрос по 1.9Y
Tatik,
Да нет. движек после капиталки уже 140 тыщ прошел. А масляный насос где-то 700 тыщ. Так вот что думаю. Корпус насоса -алюминиевый, а плунжер клапана - стальной. За это время уже зазор в этой паре приличный получился наверное.Когда машину заглушили мотор был теплый и зазор увеличенный. Может какая-нибудь дрянь попала и на холодном моторе клапан дал клина. Другого объяснения не нахожу. Вскрытие покажет.
Да нет. движек после капиталки уже 140 тыщ прошел. А масляный насос где-то 700 тыщ. Так вот что думаю. Корпус насоса -алюминиевый, а плунжер клапана - стальной. За это время уже зазор в этой паре приличный получился наверное.Когда машину заглушили мотор был теплый и зазор увеличенный. Может какая-нибудь дрянь попала и на холодном моторе клапан дал клина. Другого объяснения не нахожу. Вскрытие покажет.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- Tatik
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
вопрос по 1.9Y
Механическим датчиком на головке проверь давление для начала.
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
вопрос по 1.9Y
добрейшей души человек. успокоил.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
вопрос по 1.9Y
пришел чувак с маслянным насосом с Т-4. говорит не работает а все целое. глянул а там лопатка за которую он крутится стерта наполовину. это я вот к этому- \\ А масляный насос где-то 700 тыщ.\\
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
вопрос по 1.9Y
Вкрутить манометр в ГБЦ
ДВС запуститься
Давление масла будет больше 8бар
около 10бар заглохнет
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
КТо же заводит ДВС без масла
Салават +7 9944061905
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
вопрос по 1.9Y
Предполагается ,что масло в поддоне есть !!!!И лампа на приборке тухнет !А вот почему глохнет -надо разбираться ,может дело вообще в подаче топлива!
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
вопрос по 1.9Y
На следующей неделе разберусь - напишу. Сейчас некогда - запара на работе. Даже манометр вкрутить время нет.
Мотор делает так- дрр-ынь и глохнет. При дальнейшем прокручивании не пыхает ни один цилиндр. Выключаю зажигание. Через секунд десять завожу. опять дрррынь и глохнет. И так можно до посинения.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
вопрос по 1.9Y
ДА.
вот простой метод проверки гидриков и м/насоса(без разборки мотора) от GusevLebedev пост.6
http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... 1#msg89671
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
вопрос по 1.9Y
если клапан завмс в закрытом состоянии , машина заведется , на холостых давления не будет выше 2бар
а если в открытом , тоже должна завестись , но лампочка не погаснет было такое и гидрики греметь будут
метки не мешает проверить
а если в открытом , тоже должна завестись , но лампочка не погаснет было такое и гидрики греметь будут
метки не мешает проверить
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
вопрос по 1.9Y
Мне видятся три проблемы. Не поступает топливо( но если б оно действительно не поступало. то двигатель вообще бы не схватывался. Или если бы его было недостаточно, то работал бы неровно) .Проскочил ремень.(была бы жесткая работа или какая-нибудь неустойчивая) Ну или клапан масляного насоса клинит. Последняя версия более вероятна.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
вопрос по 1.9Y
Потеплело и настало время разобраться. Вкрутил манометр. Давление масла на холодном движке 6 атм. Поменял топливный фильтр. Тоже безрезультатно. ТНВД полный соляры. Один хрен не заводится. Трынькает и всё. Электромагнитный клапан тоже исправен. Отпустил гайки трубок у форсунок, а там воздух. Вобщем прокачал трубки идущие от тнвд к форсункам и проблема ушла. Но остался вопрос. Как трубки завоздушились?
ПыСы. Забыл добавить. Метки тоже проверял. Ремень не перескочил.
ПыСы. Забыл добавить. Метки тоже проверял. Ремень не перескочил.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- Tatik
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
вопрос по 1.9Y
Шланг обратки на форсунках поменяй, и вообще ищи где сопливит топливная система.
890541097 восемь восемь Андрей
вопрос по 1.9Y
На моторе 1.9 ТДИ трубка высокого давления на 1 форсунку лопнула. от атмосферного 1.6 может подойти?